МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9097
25 октября 2024 в 20:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Вечернее чтиво по пятницам: MotoGP ThaiGP 2024 - Мартин - итог пятницы ниже ожиданий; Баньяя знает рецепт

Снова игра или реальность? Хорхе Мартин заявил, что результаты пятницы в Бурираме оказались ниже его ожиданий. Пекко Баньяя готов выстрелить в субботу. Марк Маркес - всегда готов!?

МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2024 - Итак, после Гран-При Австралии складывается ситуация, когда мы больше не можем верить прямым заявлениям пилотов MotoGP: Хорхе Мартин и его команда признали, что ведут двойную игру, стараясь максимально запутать конкурентов, включая (и в первую очередь) заводских коллег из Ducati Lenovo Team. Как в этом свете выглядят комментарии лидеров первого дня ThaiGP? Что есть правда?

Прежде всего, Марк Маркес


Ему скрывать нечего, поэтому большая часть сегодняшних комментариев Марка Маркеса, лидера первого дня, возглавившего квалификационную ТОП-10 - правда от и до. После перипетий 2020-2022 годов Марк переродился, подобно Валентино Росси в 2012. Оба перестали играть и врать в какой-то момент. Как и Росси в 2012, так и Маркес в 2020 прошли "чистилище": оба стояли на грани завершения карьеры, ухода в спортивное небытие. Оба прошли это, переродившись.

Марк Маркес, Gresini Racing
Марк Маркес, Gresini Racing

Итак, после победы на Phillip Island Марк Маркес прибыл в Бурирам в отличной форме. Чемпионат (титул) его волнует в меньшей степени, нежели защита 3-й позиции от возможных атак Бастианини. И он это не скрывает. Но каждая попытка выиграть Гран-При - это подарок судьбы, и этого тоже Маркес не скрывает, понимая, что кое-где он физически не в состоянии совладать с Мартином и Баньяей.

Но не сегодня: Маркес возглавил преквалификацию с новым абсолютным рекордом Chang International Circuit - 1:29.165. И этот результат дался не так легко. Вот почему:

«Сегодня все выложились на 100% на преквалификации, потому что в Бурираме важно оказаться в Q2 и взять позицию на первой линии, если ты планируешь бороться за подиум, - начал Маркес. - Мартин и Баньяя - оба задрали планку, но я ориентировался на Бастианини, который будет защищать позицию. Мне пришлось рисковать, чтобы перепрыгнуть их, так что я очевидно очень рад результату. Темп отличный, не хуже, чем был в Австралии. Но реалистичная цель - оказался завтра на 2-й линии решетки, и не ниже».

Маркес считает, что Пекко нанесет свой фирменный ответный удар в субботу, уже на квалификации: «Мы сейчас значительно лучше готовы к пятницам, потому что у нас отличный базовый сетап, и я чувствую себя комфортно на каждой трассе сразу, как только мы начинаем. Этот прорыв произошел в Австрии. Начиная с того момента, дела резко пошли в гору, на каждой следующей трассе. Но пятница - это только пятница. Мы вошли в зону 1:29.1, а это значит, что любая самая мелкая ошибка, недочет может привести к неприятностям. Уверен, что Пекко готовится к атаке завтра, и он будет на первой линии, гарантирую».

Баньяя готовится к спринту


Для Баньяи день складывался не идеально, потому что команда обнаружила небольшую техническую проблему с обоими GP24 пилота, что снижало поворачиваемость прототипа. На FP1 эта проблема была выявлена, а на практике устранена полностью.

Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team
Пекко Баньяя, Ducati Lenovo Team

«По плану, мы должны были готовиться [к квалификации] на FP1, но потратили время на другое. Основной упор [на подготовку к Q2] сделали на преквалификации, использовав ее по полной, - сказал Баньяя. - Непосредственно перед time attack полностью изменили направление работы, после чего я почувствовал себя гораздо лучше - мы изменили сетап, байк стал лучше поворачивать. Поэтому, time attack тоже прошла лучше, и результат вышел лучше, чем был в среднем до того. Я доволен: мы теперь готовимся к спринту. Завтра на FP2 мы должны сделать хороший шаг вперед и подтвердить это на квалификации».

Здесь тоже всё звучит крайне реалистично, никакой игры.

Мартин выглядел менее радостным


Но по завершении преквалификации Хорхе Мартин выглядел не таким довольным как обычно, и позже дал комментарии, которые можно оценивать по-разному. Мартин завершил день на 2-й позиции всего в 0.1 секунды от Маркеса, чего бы ему не радоваться?

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

«Прежде всего, мы испытывали работу байка на б/у покрышках, чтобы оценить выносливость. Посмотрели, как работает байк на жестком наборе резины. Я видел, что Баньяя и Маркес были быстры сразу же, и чувствовал, что в прошлом году в этот самый момент уикенда у меня был определенный запас [по сравнению с ними], но сегодня - нет, они были гораздо ближе. Так что мне брошен интересный вызов - побить их обоих завтра» - заявил Мартин по итогам дня.

Затем, Мартин объяснил, что помешало ему сразу же войти в комфортный ритм: «На этом асфальте байк очень сильно трясет [на жесткой резине], и это сильно выматывает. Я старался держать себя в руках и сохранять спокойствие, чтобы лучше подготовиться к субботе. В целом, мы сделали свою работу, получили достаточно информации для анализа. Пока не знаю, Medium или Hard будем использовать завтра, но испытали оба варианта про запас».

Хорхе также отметил один нюанс: «Мне кажется, мы сегодня единственными из всех пробовали выносливость б/у резины. Это странно, поскольку на горячем асфальте в Бурираме это одна из важнейших деталей».

И под занавес...


Уже по завершении преквалификации, когда все пилоты MotoGP собирались в зоне тренировки стартов, между Джеком Миллером (KTM Factory Racing) и Хорхе Мартином прошел небольшой "контест" по стоппи - Миллер легко побил испанца!

«Совершенно невозможно побить стоппи Джека! - с улыбкой заявил Хорхе, - Но думаю, мне надо потренироваться, и тогда мы с ним сможем помериться силами в этом. Я сначала с Педро [Акостой] схлестнулся, а затем с Миллером. Эти моменты на наших тренировках не только для фана, они еще позволяют хорошо тренировать концентрацию. Когда у тебя трудные моменты, и ты напряжен, важно помнить, как расслабиться и немного похулиганить ради удовольствия».

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 октября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island