Педро Акоста обозначил цель на финал MotoGP 2024: только в полный газ - и стать лучшим KTM!
Будущие напарники по KTM Factory Racing в MotoGP - Педро Акоста и Брад Биндер приехали в Барселону, где в эти выходные состоится финал чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам 2024 года, с равными целями: каждый хочет завершить сезон с виртуальным №1 на своем прототипе KTM. И Акоста четко обозначил свои намерения перед стартом Гран-При Солидарности.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2024 - Акоста и Биндер занимаю 5-6 позиции в чемпионате MotoGP 2024 года, уступая первые четыре строчки пилотам Ducati - Мартину, Баньяе, Маркесу и Бастианини. Стать лучшим после них - почетная обязанность любого пилота Королевского класса!
Так было всегда. В конце 2000-х - начале 2010-х существовала "четверка пришельцев" - заводских топ-пилотов (Росси, Педроса, Лоренцо и Стоунер), и стать 5-м по итогам сезона означало - стать лучшим среди остальных, кто не на исключительных (заводских) прототипах. Много лет за этот "титул" боролся американец Колин Эдвардс, а затем британец Кэл Кратчлоу.
Сейчас ситуация немногим отличается от 2009 года: есть пара заводских Ducati, и есть пара сильнейших саттелитов той же марки - в 2024, это Марк Маркес и Хорхе Мартин. Многое вновь упирается в конкретный мотоцикл, но разницу в 2023-24 годах делал также исключительный пилотаж двух выдающихся пилотов Ducati - Мартина и Баньяи. Соответственно, любой представитель лагеря не-Ducati будет счастлив оказаться на 5 месте по итогам года!
И сейчас всё идет к тому, что новобранец MotoGP Педро Акоста станет им. Брад Биндер показал лучшую статистику с точки зрения финишей, но результативность, несмотря на большое количество падений во второй половине года, лучше у Акосты.
«Мы вернулись в Барселону, на трассу, которую я обожаю, где мне всегда комфортно, где я конкурентоспособен. Это финал серии. Цель, объективно, одна - сохранить 5 место» - заявил Педро Акоста.
«Главной задачей для меня будет - завершить сезон лучшим среди байков Pierer Mobility, - конкретизирует ситуацию Акоста, намекая, что пока он выступает в цветах GASGAS. - Мы больше ничем не ограничены, и я выложусь полностью, чтобы показать местным фанатом выдающееся шоу. Надеюсь, мы тем самым поддержим жителей Валенсии».
Для команды Эрве Поншараля, для Tech3 Racing борьба за почетное 5 место не является чем-то новым. В последний раз Tech3 взяла "титул" лучшей среди незаводских команд в 2017 году с Жоаном Зарко. Хотя статус Best Independent Team забронирован за Pramac Racing, 5 место Акосты удовлетворит Поншараля полностью.
Также, Гран-При Солидарности в Барселоне станет прощальным для Августо Фернандеса, который покинет лагерь пилотов MotoGP и перейдет на роль тест-пилота Yamaha Racing уже во вторник, 19 ноября.
Прямая трансляция презентации заводской команды Aprilia Racing MotoGP 2025 года из Ноале. Трансляция стартует в четверг, 16 января в 13:45 по Москве. Сама презентация начнется в 14:00.
Информация, полученная ранее о том, что действующий чемпион World Superbike из заводской команды BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Топрак Разгатлиоглу пропустит, как минимум, ключевые европейские испытания из-за свежей травмы, подтвердились.
22 января на Circuito de Jerez стартует первая серия больших частных тестов World Superbike, участие в которых планируют принять практически все заводские и частные команды WSBK и Supersport. Но одного пилота там не досчитаются: что случилось с действующим чемпионом Топраком Разгатлиоглу и когда ждать возвращения в строй?
Франческо "Пекко" Баньяя потерял титул чемпиона MotoGP в 2024 году, но абсолютно спокоен, потому что уверен, что сможет вернуть его в новом сезоне. Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team проанализировал всё происходящее и выдал свой вердикт в небольшом комментарии на состоявшейся в субботу гонке 100 km dei Campioni на Ранчо Валентино Росси. Как Пекко "программирует" предстоящий сезон под себя?
Японцы никогда не прекращали разработку и совершенствование двигателей внутреннего сгорания (ДВС), когда объявляли о программах о достижении углеродной нейтральности в скором будущем. Honda, а теперь и Toyota наглядно демонстрируют, что потенциал ДВС огромен и еще не исчерпан: новая разработка компактного рядного мотора Toyota G20E мощностью 400 л.с. была представлена в Японии. Причем тут Yamaha?
Мы уже начали терять нашего старого доброго Валентино: он перестал бывать дома, слишком много времени проводил в боксе своей команды FIA GT и в путешествиях по миру за автогонками, еще реже его видели в паддоке MotoGP, в расположении собственной команды VR46 Racing Team. Где-то свернул на скользкую дорожку... И вновь на путь истинный его наставила женщина! Даже две. На гонке 100 km dei Campioni в Тавулье Вале рассказал всё!
Сезон MotoGP 2025 можно считать отрытым! Первой свои новые цвета показала американская команда, саттелит Aprilia - TrackHouse Racing: презентация прошла из штаб-квартиры в Шарлотте, Северная Каролина. Аи Огура и Рауль Фернандес предстали перед публикой в совершенно новых для TrackHouse корпоративных цветах, а директор команды Давиде Бривио пообещал массу сюрпризов.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship или FIM EWC в 2025 году пройдет в 4 этапа со стартом и финишем во Франции. Из Европы эта серия уедет лишь однажды, чтобы посетить Suzuka 8 Hours. Почему идеи Discovery о расширении географии и календаря до круглогодичного рухнули, и что промоутер придумал взамен этому.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.