MotoGP 2024: Гран-При Австрии - Хорошая гонка, жаль, что скучная
Мы не смотрели Гран-При Австрии по MotoGP в прямом эфире, поскольку в те самые минуты на «Игора Драйв» происходили зажигательные события 5-го этапа «Моторинга». Поэтому, удалось рассмотреть гонку на Red Bull Ring затем во всех подробностях в записи. Но... хорошие гонки не всегда интересны. Итоги AustrianGP MotoGP 2024.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2024 - Гран-При Австрии 2024 года проходило под лозунгом «Racing for Future». Суть этого лозунга никто не понял - ни инсайдеры, ни журналисты, ни сами гонщики, но и фиг бы с ним. Главное, чтобы это не стало пророчеством на будущее для MotoGP... на пару лет вперед.
После Tissot Sprint Race Валентино Росси, прибывший в Шпильберг, чтобы поддержать VR46 Racing Team и выпускников Академии лично, отметил, что Пекко Баньяя едет просто безукоризненно, и что «Мартин, конечно, быстрый, но... второй».
Нельзя игнорировать Грацианыча! Ибо Грацианыч - голова: видит всё, и даже если иногда говорит слишком пафосно, то врать ему смысла сегодня никакого
К сожалению, Росси оказался прав на 101%. Именно, что, к сожалению, поскольку будь в его формулировке ошибка, интрига бы сохранилась, и мы могли бы узреть AustrianGP 2017 или 2018 года в новой форме.
Но нет, Гран-При Австрии прошло без изюминки: Пекко Баньяя провел издевательский чистый мастер-класс пилотирования Desmosedici GP24 для Хорхе Мартина, сделав победный дубль и заработав очередной «37-очковый».
Лидеры Гран-При Австрии MotoGP 2024 распределили позиции уже на 2-м круге
На финиш пилоты Ducati GP24 приехали как по сценарию: Пекко-Мартин-Бастианини. Морбиделли, очевидно, мог оказаться рядом с ними (четвертым-пятым), если бы у него перед 1-м поворотом с Марком Маркесом не вышло недоразумения, из-за которого оба отправились в путешествие по зоне безопасности и откатились на 10 позиций назад из ТОП-5. Маркес перезапустил свою гонку с 13-й позиции и выбрался на 4-ю к финишу, а Морбиделли оказался 17-м и финишировал 7-м. Франко уже несколько гонок показывает, на какие чудеса способен боевой Desmosedici GP24: если бы для него заезд начался чисто, без инцидента, 4-е место он бы себе обеспечил с хорошим запасом.
Поэтому, возможно, единственный вопрос беспокоил все 150 тысяч зрителей MotoGP, собравшихся на трибунах Red Bull Ring - это как далеко сможет пробиться Маркес?
Маркес плющит Миллера
Ибо Баньяя 27 из 28 кругов контролировал Мартина, чем обеспечил себе легкое преимущество в чемпионате: Пекко вышел вперед на 5 очков. Бастианини, финишировав на подиуме в очередной раз, задвинул Маркеса уже на 22 очка назад. ТОП-5 MotoGP после 11 гонок теперь замыкает Виньялес, которому предстоит локальная разборка с Брадом Биндером за эту позицию в оставшихся гонках.
Выводы: Пекко сегодня слишком хорош, чтобы не защитить титул; Мартин способен выжидать, придерживая при себе свою "дикость", что хорошо для него, но не делает картинки. Придется подождать другой гонки.
На самом деле, сегодня было реально интересней - сделает ли Артём Мараев то, что должен на 3-м круге «Моторинга» в Игоре, или что-то произойдет?
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.