Michelin привезла на финал MotoGP 2024 рекордную шинную карту из-за экстраординарных условий
Дождь?! Какой дождь? А вот тот самый, который идет в паддоке Circuit de Barcelona-Catalunya прямо сейчас! Michelin готовится к любому сценарию на финале MotoGP 2024 года, перенесенном из Валенсии в Барселону.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 13 ноября 2024 - Michelin предоставить командам в эти выходные на 2 покрышки больше, чем обычно - на выбор: 7 вместо 5 из-за достаточно сложных условий, в которых предстоит проводить Гран-При Солидарности (Гран-При Барселоны).
Прогноз на выходные в испанцев по-прежнему «сладкий» - +16-19 днем и ни капли дождя, хотя Каталонию все-таки накрыли тучи, вернувшиеся после вояжа в Пиренеи. Какой погода будет на самом деле в пятницу, сейчас сказать сложно.
Но есть еще два фактора, резко отличающих предстоящее событие от майского Гран-При Каталонии - это состояние трека и уровень держака. Традиционно низкий зацеп на асфальте Ciruit de Barcelona-Catalunya станет еще ниже из-за разницы в температуре почти в 25 градусов.
В мае на гонках была зафиксирована температура трека +47 (при +26 градусах в воздухе и ярком солнце). На этот раз, ожидается, что асфальт не сможет прогреться выше +22-25 (при +16-18 воздуха).
«Ноябрьские погодные условия требуют адаптации шинной карты. Впервые в этом сезоне мы предоставим командам MotoGP в общей сложности семь разных компаундов вместо обычных пяти, с четырьмя вариантами передних шин и тремя задних, - говорит Пьеро Тарамасо. - Разница температур между маем и ноябрем критичная, нам нужно адаптироваться к этому».
Circuit de Barcelona-Catalunya технически сложная трасса, одна из самых скоростных в календаре MotoGP, где Ducati регулярно достигают отметки в 350 км/ч, как минимум, в двух точках, особенно, в конце главной прямой перед крутым торможением.
Трасса сама по себе асимметричная, правых поворотов больше, чем левых, что также вынуждает Michelin готовить для нее особые наборы покрышек.
«Регламентом предусмотрено использование дополнительных (нестандартных) компаундов в некоторых "нестандартных" условиях, и у нас как раз такой случай: "стандартным" в данном ключе было бы - выступать в мае-июне, не в ноябре. Мы предоставим командам дополнительные компаунды» - продолжает менеджер Michelin Motorsport.
Базовые компаунды Soft и Medium хорошо отработали на Гран-При Каталонии в 2024 году, но на всякий случай Michelin приготовила дополнительный задний "Super Soft".
«На передних покрышках не будет Hard-компаунда по правому борту, как в мае. А задние асимметричные шины получат более мягкий левый борт. Основная ставка будет на комплекты Medium, которые мы разнообразили за счет исключения Hard. Такие наборы мы обычно видим в Валенсии и на Sachsenring, а также на Phillip Island. Разница в том, что у них будет усиленный правый борт».
На случай дождя Michelin предоставит всю линейку Michelin Power Rain в распоряжение команд. Как и слики, дождевые покрышки для Барселоны усилены по правому борту.
Идеального выбора на данный момент не существует, поскольку телеметрия с Гран-При Каталонии не актуальна. Выбор придется делать на пятничной практике. И если дождь задержится в Монтмело на четверг и пятницу, это создаст большую интригу.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.