TheReMatch MotoGP 2024: у Ducati нет выбора, кроме как побеждать - Мартин контролирует Пекко
Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Lenovo Team счастлив после победы Баньяи в последнем спринте сезона MotoGP 2024 на Circuit de Barcelona-Catalunya, где напарники по заводской команде успешно разыграли карты и оказались 1-2 перед принципиальным соперником по чемпионату Хорхе Мартином. Но тот... контролирует ситуацию, уверен Давиде.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2024 - Пекко Баньяя провел идеальную субботу, сначала, выиграв квалификацию и подтащив за собой пару потенциальных "помощников", способных оттеснить Мартина на старте гонок - это Марк Маркес (стартует с 3 позиции) и Франко Морбиделли (стартует 5-м). Затем, Пекко завладел инициативой на старте Tissot Sprint Race и выиграл гонку, уехав от соперников более чем на 1 секунду.
В этом ему помог Энеа Бастианини, которому лучше других коллег удался прорыв на старте: в Т1 он вошел 4-м, но догнал Баньяю, на короткий промежуток времени вышел в лидеры заезда, но затем вернул Пекко позицию и насел на Мартина. В итоге, Энеа удалось отнял у него 2 место и очень важные 2 очка. А Баньяе удалось сократить отрыв от Мартина с 24 до 19 очков перед решающей гонкой сезона.
Маркесу и Морбиделли в спринте не удалось блеснуть, поскольку оба оказались в плотном замесе перед Т1, Маркес к тому же стал участником инцидента с Педро Акостой, в результате которого у пилота GASGAS сорвало обтекатель, и он был вынужден выйти из борьбы, а Марк потерял несколько позиций после контакта.
Давиде Тардоцци, менеджер Ducati Lenovo Team
«Да, наша цель была - сохранить интригу в чемпионате до завтра, - комментирует ситуацию Тардоцци. - И в воскресенье у нас снова нет иного выбора, кроме как выигрывать заезд. Но, если честно, мы знаем, что Хорхе контролирует Пекко. У него есть скорость, чтобы контролировать ситуацию и заработать столько очков, чтобы гарантировать себе титул».
«Мы практически уверены, что он сделает это... но... никогда не говори никогда, знаете?»
«Пекко сегодня в превосходном настроении, а Энеа, наконец, взял выдающийся старт! Он [Бастианини] отчаянно хочет стать бронзовым призером, и он провел фантастическую гонку сегодня, особенно, последний круг. С точки зрения шинного менеджмента было трудно сохранить заднюю покрышку для финальной атаки на такой трассе, как Монтмело. Но говоря всё это, я понимаю, что Хорхе заработает достаточно очков в завтрашней гонке».
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.