МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
4 декабря 2024 в 14:08 | 23088
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2024 - Мартин, уже не будучи пилотом Ducati, прилетел в Болонью, чтобы принять участие в «Campioni in Festa». Выглядело это странновато: действующий чемпион MotoGP в "трениках" Pramac Racing рядом с пилотами Ducati в одинаковых красных ливреях... Цвета Ducati не надевал только Президент холдинга Клаудио Доменикали.

Campioni in Festa 2024 в Болонье
Campioni in Festa 2024 в Болонье

Мартин много благодарил Ducati - повторял то, что уже раньше выразил в Барселоне и на MotoGP Awards, и в интервью: что не стали ставить палки в колеса, ни ему лично, ни команде Pramac Racing - и это справедливо. Луиджи Даль′Инья в свою очередь признал, что решение («не мешать») в Ducati Corse было принято почти единогласно в тот самый момент, когда боссы поняли, что потенциал для победы у Пекко и Мартина абсолютно равнозначный. В целом, выражаясь словами Давиде Тардоцци, не важно кто именно выиграл, важно, что в истории записано - «чемпион MotoGP 2024: Хорхе Мартина на мотоцикле Ducati».

«Чемпионом быть, конечно, здорово. Правда, с того момента, как мы поставили точку в Барселоне, я еще ни дня не был дома, поэтому слегка притомился, - признался Хорхе Мартин, у которого в программе последние две недели сплошные ток-шоу, интервью и выступления перед публикой в Испании, а теперь и в Италии. - Я чувствую себя в привилегированном положении и постепенно осознаю, чего мы достигли. Я рад за команду, за свою семью, и рад за Ducati».

Хорхе Мартин на Campioni in Festa 2024
Хорхе Мартин на Campioni in Festa 2024

Мартин признался, что у него не было плана "Б" - только победа в чемпионате MotoGP 2024 года. И что он и его команда до последнего реально опасались, что Борго-Панигале начнет мутить свою закулисную игру, чтобы сбить Хорхе на взлете.

«Я планировал выиграть. Если бы не планировал, то не имело смысла и начинать...»

Pramac Racing в лице своего менеджера Джино Борсои дала понять Ducati еще в мае, что не пойдет на сделку с заводской командой, если возникнет вопрос «двоевластия» в схватке за титул. Тенденция развивалась так: до мая Мартин демонстрировал четкое стремление к титулу, но в июне Пекко удалось поколебать тренд; в тот момент, уже в Ducati решили, что Баньяя легко справится с Мартином, как он сделал в 2023 - и не стали настаивать на "командной игре"; в августе делать это было уже поздно. Впрочем, в Ducati до последнего верили, что Баньяя доведет свою игру до триумфального финала.

Хорхе Мартин на встрече с испанской публикой в Сан-Себастьяне
Хорхе Мартин на встрече с испанской публикой в Сан-Себастьяне

Одним из самых больших событий для Хорхе Мартина после победы в Барселоне стала встреча с фанатами в Сан-Себастьяне. Там же ему устраивали чествования при победе в чемпионате мира Moto3 в 2018 году. Но на этот раз толпа была в 10 раз больше, а эмоций - просто через край.

Но всё это - уже история. Теперь у Мартина есть пара недель на отдых, чтобы вернуться к физической подготовке и схватке за корону MotoGP 2025 года. Теперь в статусе заводского пилота Aprilia... с новой командой, новым техническим директором, на неоднозначном прототипе. Мартин - это личная ставка босса Aprilia Racing Массимо Риволы: если Хорхе не оправдает ожиданий, Ривола тоже полетит в тартарары. Ставка слишком высокая. Ривола пообещал Хорхе реально крутую (для Aprilia) зарплату, и гарантом соблюдения этого пункта является Президент Piaggio Group. Но на 75% проект Aprilia Racing в MotoGP в 2025 году - новый! Это вызов для всех в нем, и для Мартина в первую очередь.

«Какая цель на 2025 год? Честно, сегодня я не знаю. Мне придется адаптироваться и учиться. Надеюсь, что этот период займет меньше времени, чем я думаю. Посмотрим на стартовый уровень в Сепанге. Может, у нас получится сразу. Может, придется прогрессировать постепенно. По моей оценке на тестах в Барселоне, потенциал байка огромен».

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

«Переход в Aprilia - это еще больший вызов, чем борьба с Пекко на таком же мотоцикле. Если бы я остался с Ducati, первой - и единственной идеей было бы - бороться за дубль. Но сегодня... я не знаю»

«Но эта ситуация мотивирует меня всё сразу сделать правильно. Я трезво оцениваю свой потенциал и свой новый байк. Думаю, что справлюсь. Но удержу ли я в руках №1? Нет, не думаю: фаворитом будет Пекко...» - подытожил Хорхе Мартин.

Важные новости
 
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Валентино Росси остался без окорока: видео и итоги 100km dei Campioni 2025 в Тавулье
Валентино Росси остался без окорока: видео и итоги 100km dei Campioni 2025 в Тавулье

Битву за венок из колбасок и призовой окорок от местных партнеров из Тавульи впервые за многие годы выиграли гости Гоночного Ранчо Валентино Росси: победу в главной гонке 100 km de Campioni одержали бразилец из MotoGP в паре с одним именитым французом.
Старт нового сезона AMA Supercross 2025: Томак ошибся, Прадо удивил, Секстон - новый лидер
Старт нового сезона AMA Supercross 2025: Томак ошибся, Прадо удивил, Секстон - новый лидер

Новый сезон Американского Суперкросса стартовал в Анахайме при переполненных трибунах: аншлаг был подтвержден официально уже к полудню субботы. «Старый добрый Анахайм» не обманул ожиданий - интрига в Премьер-классе 450SX сохранялась до конца.
Ducati вступает в AMA Supercross в сотрудничестве с Troy Lee Designs
Ducati вступает в AMA Supercross в сотрудничестве с Troy Lee Designs

Ducati и Troy Lee Designs объединяет усилия в AMA Supercross в рамках подготовки к массированному вступлению новой заводской команды из Италии в SuperMotoCross: для начала, Ducati Desmo450 MX проедет с демонстрационным туром по всей Америке
AMA Supercross 2025 - 1 этап в Анахайме: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 1 этап в Анахайме: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс открыл новый сезон 2025 года в Калифорнии, на Angel Stadium города Анахайма. Большие ожидания после квалификаций и отборочных гонок, прорыв Хорхе Прадо и неожиданный исход главной гонки в классе AMA Supercross 450SX Anaheim-1.
Первая конференция AMA Supercross 2025: кто выйдет в отставку раньше - Рокцен или Томак?
Первая конференция AMA Supercross 2025: кто выйдет в отставку раньше - Рокцен или Томак?

Время ожидания вышло. В Калифорнии жарко не только от пожаров, но и от возросшего напряжения на Angel Stadium... На первой пресс-конференции AMA Supercross 2025 года в Анахайме Кена Рокцена и Элая Томака пытали, кто из них двоих первым повесит свой шлем на вешалку. Что же оба ответили?
World Superbike: Луиджи Даль′Инья намерен лишить BMW их главного козыря в 2025 году
World Superbike: Луиджи Даль′Инья намерен лишить BMW их главного козыря в 2025 году

Ducati Corse намерена добиваться от FIM и Технической дирекции World Superbike пересмотра системы концессий, которыми в 2024 году так выгодно пользовалась заводская команда BMW Motorrad: Луиджи Даль′Инья считает, что в BMW злоупотребили своим правом, сделав из разрабатываемого в WSBK супербайка M1000RR прототип.
Программа Honda Racing 2025: партнерство с Red Bull в Ф-1 и акцент на MotoGP, SBK и Суперкросс
Программа Honda Racing 2025: партнерство с Red Bull в Ф-1 и акцент на MotoGP, SBK и Суперкросс

Honda Racing вступает в новый 2025 год, подтверждая свой план на усиление позиций в мировом мотоспорте - в MotoGP, прежде всего, также возрождении позиций в World Superbike, возвращении титулов в чемпионате мира по мотокроссу MXGP и сохранении лидерства в AMA Supercross; автомобильная гоночная программа сконцентрирована вокруг американских серий IndyCar и внутрияпонских чемпионатов F4 и GT500.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена
KTM станет азиатской компанией: стал известен пул потенциальных спасителей Маттигхофена

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 декабря 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2109669
годовая
аудитория
340027
читателей
за месяц
33513
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии