МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23943
4 декабря 2024 в 14:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2024 - Мартин, уже не будучи пилотом Ducati, прилетел в Болонью, чтобы принять участие в «Campioni in Festa». Выглядело это странновато: действующий чемпион MotoGP в "трениках" Pramac Racing рядом с пилотами Ducati в одинаковых красных ливреях... Цвета Ducati не надевал только Президент холдинга Клаудио Доменикали.

Campioni in Festa 2024 в Болонье
Campioni in Festa 2024 в Болонье

Мартин много благодарил Ducati - повторял то, что уже раньше выразил в Барселоне и на MotoGP Awards, и в интервью: что не стали ставить палки в колеса, ни ему лично, ни команде Pramac Racing - и это справедливо. Луиджи Даль′Инья в свою очередь признал, что решение («не мешать») в Ducati Corse было принято почти единогласно в тот самый момент, когда боссы поняли, что потенциал для победы у Пекко и Мартина абсолютно равнозначный. В целом, выражаясь словами Давиде Тардоцци, не важно кто именно выиграл, важно, что в истории записано - «чемпион MotoGP 2024: Хорхе Мартина на мотоцикле Ducati».

«Чемпионом быть, конечно, здорово. Правда, с того момента, как мы поставили точку в Барселоне, я еще ни дня не был дома, поэтому слегка притомился, - признался Хорхе Мартин, у которого в программе последние две недели сплошные ток-шоу, интервью и выступления перед публикой в Испании, а теперь и в Италии. - Я чувствую себя в привилегированном положении и постепенно осознаю, чего мы достигли. Я рад за команду, за свою семью, и рад за Ducati».

Хорхе Мартин на Campioni in Festa 2024
Хорхе Мартин на Campioni in Festa 2024

Мартин признался, что у него не было плана "Б" - только победа в чемпионате MotoGP 2024 года. И что он и его команда до последнего реально опасались, что Борго-Панигале начнет мутить свою закулисную игру, чтобы сбить Хорхе на взлете.

«Я планировал выиграть. Если бы не планировал, то не имело смысла и начинать...»

Pramac Racing в лице своего менеджера Джино Борсои дала понять Ducati еще в мае, что не пойдет на сделку с заводской командой, если возникнет вопрос «двоевластия» в схватке за титул. Тенденция развивалась так: до мая Мартин демонстрировал четкое стремление к титулу, но в июне Пекко удалось поколебать тренд; в тот момент, уже в Ducati решили, что Баньяя легко справится с Мартином, как он сделал в 2023 - и не стали настаивать на "командной игре"; в августе делать это было уже поздно. Впрочем, в Ducati до последнего верили, что Баньяя доведет свою игру до триумфального финала.

Хорхе Мартин на встрече с испанской публикой в Сан-Себастьяне
Хорхе Мартин на встрече с испанской публикой в Сан-Себастьяне

Одним из самых больших событий для Хорхе Мартина после победы в Барселоне стала встреча с фанатами в Сан-Себастьяне. Там же ему устраивали чествования при победе в чемпионате мира Moto3 в 2018 году. Но на этот раз толпа была в 10 раз больше, а эмоций - просто через край.

Но всё это - уже история. Теперь у Мартина есть пара недель на отдых, чтобы вернуться к физической подготовке и схватке за корону MotoGP 2025 года. Теперь в статусе заводского пилота Aprilia... с новой командой, новым техническим директором, на неоднозначном прототипе. Мартин - это личная ставка босса Aprilia Racing Массимо Риволы: если Хорхе не оправдает ожиданий, Ривола тоже полетит в тартарары. Ставка слишком высокая. Ривола пообещал Хорхе реально крутую (для Aprilia) зарплату, и гарантом соблюдения этого пункта является Президент Piaggio Group. Но на 75% проект Aprilia Racing в MotoGP в 2025 году - новый! Это вызов для всех в нем, и для Мартина в первую очередь.

«Какая цель на 2025 год? Честно, сегодня я не знаю. Мне придется адаптироваться и учиться. Надеюсь, что этот период займет меньше времени, чем я думаю. Посмотрим на стартовый уровень в Сепанге. Может, у нас получится сразу. Может, придется прогрессировать постепенно. По моей оценке на тестах в Барселоне, потенциал байка огромен».

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

«Переход в Aprilia - это еще больший вызов, чем борьба с Пекко на таком же мотоцикле. Если бы я остался с Ducati, первой - и единственной идеей было бы - бороться за дубль. Но сегодня... я не знаю»

«Но эта ситуация мотивирует меня всё сразу сделать правильно. Я трезво оцениваю свой потенциал и свой новый байк. Думаю, что справлюсь. Но удержу ли я в руках №1? Нет, не думаю: фаворитом будет Пекко...» - подытожил Хорхе Мартин.

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 декабря 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island