МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2024 - Его первый отчет не стал откровением и в нем не было ничего нового: wow-эффект от динамики и гибкости мотора, аналогичный - от карбоновых тормозов.
«Тормоза - это то, с чем предстоит работать особенно тщательно. Именно на торможении я терял больше всего времени, и здесь потенциал для ускорения в Сепанге колоссальный» - отметил Огура.
Японец проехал за день 85 кругов, 76 из которых были полными, но он не проводил длительных гоночных симуляций в самый первый день знакомства с Aprilia.
«Физически я чувствую себя после этих 85 кругов хорошо. Я немного нервничал, находясь на одном треке с Маркесом, Баньяей и остальными. Но быстро к этому привык и вошел в некий ритм. Падение во 2-м повороте, к счастью, тоже обошлось без последствий. Однако, я не уверен, что моя физическая форма достаточна для MotoGP: мы сделали только один длинный выезд на 10 кругов».
«Но думаю, что мы быстро наверстаем. В команде превосходная обстановка, у нас легкое, непринужденное общение. Я счастлив!»
TrackHouse Racing видит в Аи Огуре один из ключевых элементов для роста команды, в том числе, в США: американская команда с японским пилотом на итальянском мотоцикле - это беспроигрышная маркетинговая комбинация на глобальном рынке!