МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14113
13 января 2025 в 15:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2025: Энеа Бастианини - Ситуация в KTM нормализуется, мы готовимся к сезону!

После расставания со своим менеджером Карло Пернатом, Энеа Бастианини буквально начал новую жизнь в MotoGP... Хотя она могла бы и не начаться из-за банкротства KTM, объявленного официально за день до наступления декабря 2024 года. Бастианини давно оправился от шокового состояния и сегодня чувствует уверенность, что сезон MotoGP 2025 года состоится!

МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2025 - На ежегодной увеселительной гонке на Ранчо Валентино Росси 100 km dei Campioni собрался весь свет итальянского мотоспорта. Банда VR46 воссоединилась в Тавулье, были там даже ренегаты, ранее покинувшие группировку, такие как Николо Булега. Энеа Бастианини, хотя и не относится напрямую к Академии VR46, не хочет отдаляться от соотечественников, поскольку все они - братья-итальянцы, и... кто знает, когда потребуется братская помощь, правда?

Энеа Бастианини расстался со своим менеджером Карло Пернатом после выхода из Ducati Lenovo Team
Энеа Бастианини расстался со своим менеджером Карло Пернатом после выхода из Ducati Lenovo Team

После ухода из Ducati Lenovo Team Бастианини также был вынужден расстаться со своим наставником и менеджером, Карло Пернатом, который привел Энеа к титулу в Moto2 и в заводскую команду Борго-Панигале. Новость о том, что они разошлись, стала вторым шоком...

Визит в Тавулью - какая прекрасная возможность поболтать со всеми звездами итальянской школы MotoGP! Именно ей и воспользовались журналисты Sky Sport.

Итак, подробнее о том, почему Энеа Бастианини расстался с Карло Пернатом

После объявления Ducati своего выбора в пользу Марка Маркеса на место партнера Баньяи, рынок MotoGP мгновенно пришел в движение, и боссы заводских проектов Aprilia, KTM, Yamaha и Honda незамедлительно сделали свои выстрелы. Aprilia забрала у Ducati Хорхе Мартина и Марко Беццекки, а KTM - Бастианини. Партнером Энеи станет Маверик Виньялес, который считает, что у KTM RC16 потенциал повыше, чем у Aprilia RS-GP, поэтому он решил сбежать из Ноале в заводской саттелит KTM Tech3.

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

Всё было прекрасно до Гран-При Барселоны, где Пит Байер собрал на закрытый митинг партнеров по лагерю KTM и объявил о наличии серьезной проблемы в проекте. В тот момент, сообщение, что KTM Factory Racing на неизвестный период закрывает программу R&D в MotoGP, не выглядело катастрофой. Но после 29 ноября всё стало слишком очевидно: KTM как производитель, как завод со всей инфраструктурой останавливается, как минимум, до марта.

«Да, трудная зима выдалась, - признался Энеа. - Я тренировался, стараясь отвлечься от негативных мыслей, которые постоянно лезли в голову. Спорт помог на время забыть все эти шокирующие новости. Но сейчас ситуация немного стабилизируется».

Пит Байер, босс KTM Factory Racing клянется, что заводской гоночный проект способен пережить даже полное закрытие KTM AG. Как минимум, в 2025 году в Moto3, Moto2 и MotoGP проекты KTM останутся, хотя им и придется затянуть пояса. Что касается Tech3, бюджет французской команды-саттелита настолько не сопоставим с заводскими расходами KTM Factory Racing, что подопечным Эрве Поншараля даже переживать нет смысла.

Время для беспокойства настанет в мае-июне, когда судьба завода KTM окончательно прояснится, и если Маттигхофен действительно ждет полный крах, то Tech3 будет вынуждена искать нового технического партнера вместо KTM.

«В общем, прямо сейчас мы все поняли, что переживать нет смысла, а нужно целиком погрузиться в программу подготовки к новому сезону. Ибо всё уже произошло. От нас буквально ничего не зависит, как там будет развиваться ситуация в KTM...»

«Также, нет никакой возможности поставить хоть какую-то реальную цель на сезон: у меня опыта работы с RC16 всего 50 кругов. По большому счету, сезон стартует в Сепанге, и только там мы поймем, чего ждать от первого месяца MotoGP».

«Первые впечатления [о KTM RC16] сложились неплохие, у мотоцикла есть потенциал. Возможно, я не смогу раскрыть его в полной мере сразу, с первых же гонок. Но думаю, что от этапа к этапу мы все будем прогрессировать. Я не хочу заглядывать дальше 3-4 месяцев вперед, если честно, чтобы окончательно не сломать себе мозг» - признался Бастианини.

Важные новости
 
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 января 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.13 МЛН
годовая
аудитория
714165
посетителей
в месяц
115041
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island