Карло Пернат: Aprilia - разочарование сезона MotoGP 2024? Не думаю!
Оба заводских флагмана MotoGP покинут Aprilia Racing в конце сезона 2024 года: Алеш Эспаргаро завершает карьеру и передает свой RS-GP в руки Хорхе Мартина, а Маверик Виньялес считает, что Aprilia отстает от темпов KTM, поэтому в следующем году хочет работать в доме Маттигхофена. Правильное ли решение? Карло Пернат, пристроивший своего клиента Марко Беццекки на место Виньялеса, так не считает.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2024 - Паддок MotoGP полон разговоров о «разочаровании» от Aprilia RS-GP24. Единственная победа, которую новый прототип принес заводу - USGP, где Виньялес, наконец, смог реализовать свой потенциал после трех неудач на тестах IRTA и уикенде в Катаре, а также досадном сходе в последний момент в Портимао.
Но Aprilia Racing стала единственной командой не-Ducati, взявшей победы в субботних спринтах MotoGP. И единственной же, сумевшей взять 3 поул-позиции (USGP - Виньялес, Catalunya и Silverstone - Эспаргаро). Также, Маверик Виньялес - первый среди всех пилотов MotoGP после явных фаворитов - Баньяи и Мартина, кто лидировал в гонках Гран-при (22 круга).
Иными словами, выражение разочарования Виньялесом по поводу Aprilia - это эмоциональное, считает Карло Пернат: «Небольшое разочарование от Aprilia есть - мы ждали от них большего в этом году, правда. Но я думаю, что это проблема гонщиков. Мотоцикл у них отличный, я считаю. Он позволил выиграл поул в Сильверстоуне, где скорость - всё! Но в гонке они ушли в тень оба [и Эспаргаро, и Виньялес]».
Пернат уверен, что Эспаргаро уже "остыл" после принятия решения о завершении карьеры, ему больше не нужно рисковать и показывать свою приверженность Aprilia. Хотя Алеш борется в каждой гонке. Но Виньялес просто выкинул белый флаг: «Виньялес должен был показать нечто большее до решения о переходе в KTM и после анонса, просто обязан выразить уважение дому Ноале, даже если в чем-то они не договорились», - считает Карло.
«Им [Aprilia Racing] нужна пара хорошо мотивированных гонщиков. Беццекки будет одним из них, Мартин - вторым. Я бы сделал ставку в пару евро на них в следующем году!»
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.