МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
63950
27 ноября 2024 в 19:31
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Проект KTM MotoGP затих в ожидании худших новостей, но Пит Байер заверил: все идет по плану

Одна за другой из Маттигхофена и окрестностей приходят новости, от плохих к худшим: KTM AG на грани банкротства из-за неспособности погасить до 1 января 2025 года долг перед кредиторами в размере уже более 250 млн евро; Pierer Mobility Group объявила о реструктуризации компании, но по сути, запросила судебную защиту от банкротства за 3 месяца. В то же время, босс KTM Factory Racing Пит Байер уверен, что всё идет... нормально, как минимум, в его департаменте.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2024 - KTM AG вынуждена прибегнуть к стороннему финансированию, а также привлекла к управлению активами кризисного менеджера.

Подробнее о кризисе в KTM

Сокращенный до двух человек Совет директоров KTM AG: Штефан Пире представил кризисного менеджера Готтфрида Ноймайстера
Сокращенный до двух человек Совет директоров KTM AG: Штефан Пире представил кризисного менеджера Готтфрида Ноймайстера

С 1 января 2025 года производство в Маттигхофене будет приостановлено на 2 месяца, оставшиеся сотрудники переведены на сокращенные зарплаты. Данный режим продлится до марта. За это время Штефану Пире и его компании предстоит найти средства в размере от 100 до 150 млн евро, чтобы погасить хотя бы часть задолженности. В противном случае, австрийская KTM AG будет объявлена банкротом на территории Австрии.

В то же время, инсайдеры сообщают, что Пире отказался от одного из возможных источников финансовой помощи и опроверг слух, что принял предложение наследника империи Red Bull, сына покойного миллионера Дитриха Матешица - Марка Матешица.

Наследник империи Red Bull Марк Матешиц
Наследник империи Red Bull Марк Матешиц

«В ответ на публикацию [в австрийском издании], компания четко заявляет, что нет никакого обсуждения вступления Марка Матешица в Pierer Mobility и KTM» - говорится в пресс-релизе Pierer Mobility Group

Red Bull остается титульным спонсором заводского проекта KTM Factory Racing во всех трех классах Мото Гран-При - Moto3, Moto2 и MotoGP. Но судьба всего гоночного департамента сейчас висит на волоске.

Бюджет KTM Factory Racing в 2022-23 годах выглядел раздутым со всех точек зрения. Штефан Пире прямо признал, что в 2023 бюджет был доведен до отметки в 70 млн евро. Для примера, самый богатый заводской проект MotoGP - Honda Racing может похвастаться бюджетом по разным данным от 86 до 112 млн евро. При этом, обороты и продажи материнской компании Honda Motor Co. превышают показатели всей группы Pierer Mobility в 46 раз.

После падения стоимости акций KTM AG на 90%, а также заявления Pierer Mobilty Group о начале реструктуризации компании, надо будет рубить косты, причем, не взирая на репутационные потери. Увольнение почти тысячи сотрудников в Маттигхофене вряд ли поможет сэкономить. Необходимо срочно распродавать складские запасы техники, а их у европейских дилеров и у самой KTM скопилось так много...

MotoGP 2024 - SolidarityGP - Гран-При Барселоны
MotoGP 2024 - SolidarityGP - Гран-При Барселоны
перейти в фотогалерею

Директор KTM Factory Racing Пит Байер, конечно, не смог отвертеться от ответов на трудные вопросы о том, что и как вообще происходит. Та же газета Salzburger Nachrichten, которая ранее публиковала историю про Матешица-мл., взяла интервью у Байера уже после сообщений о серьезных проблемах KTM.

Вот, что он сказал:

«Мы остаемся во всех сериях, где представлены [MotoGP, Moto2, Moto3, MXGP, MX2, AMA Supercross и так далее, прим. МОТОГОНКИ.РУ], поскольку всё, что мы делаем, мы делаем на 100%. Только теперь мы сконцентрируем все усилия на продвижении оранжевой команды [именно KTM Factory Racing, а не ко-брендов Huqvarna и GASGAS]. В некоторых сериях мы сейчас вынуждены прикладывать тройные усилия по этой причине» - цитирует издание Байера.

Речь идет о том, что в 2024 году в чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2, AMA Supercross и в MotoGP с Moto3 заводской проект Маттигхофена пытался занять как можно больше пространства, выступая сразу тремя заводскими командами каждого из своих брендов. Плюс, в Moto3 (как и в FIM JuniorGP) появился и четвертый - это китайский партнер KTM - CFMoto, выступающий на мотоциклах из Австрии, но под своим именем, и он даже взял Кубок Производителей 2024 года в Moto3!

MotoGP 2024 - SolidarityGP - Гран-При Барселоны
MotoGP 2024 - SolidarityGP - Гран-При Барселоны
перейти в фотогалерею

«Нашей юниорской программе, которая начинается с Rookies Cup, также ничего не угрожает, - продолжил Байер. - У нас надежные спонсоры и партнеры, которые поддержат проект в сложные времена».

Байер постарался донести до аудитории месседж, что компания KTM, которая уже более 20 лет продвигается на рынке, благодаря мотоспорту, остается верна своим традициям, даже если у нее реальные трудности в плане основного бизнеса.

«Когда мы выигрываем гонки, мы продаем мотоциклы! Мотогонки - лучший маркетинговый инструмент, который когда-либо у нас был. Это секрет успеха» - добавил Пит Байер

«Да, мы осознаем, в какой трудной ситуации находится компания, но мы, в гоночном дивизионе сделаем всё от нас зависящее, чтобы стабилизировать компанию».

«Но мы [KTM] не вступали в мотоспорт, будучи успешной "гражданской" компанией, а родились готовыми к гонкам - We are ′Ready to Race′ - сначала, были гонки...»

Реструктуризация гоночного проекта KTM началась еще осенью 2023 года. Уже тогда появились первые сигналы, что у материнской компании есть кое-какие проблемы, которые требуют сокращения «инвестиций вширь». В ноябре 2023 года заранее были закрыты некоторые программы поддержки, часть субсидируемых KTM гоночных команд остались без финансирования. В 2025 году бренд GASGAS покинет паддок MotoGP, возможно, то же самое ожидает и Husqvarna. CFMoto должен остаться, поскольку здесь финансированием проекта занимается непосредственно китайский завод, хотя KTM и является прямым поставщиком техники.

В MotoGP обе команды - непосредственно Red Bull KTM Factory Racing и саттелит Tech3 будут выступать под одной крышей и под единой вывеской «Factory Racing». Все четыре пилота группировки - выступать на одинаковых KTM RC16 в актуальной спецификации, а их контракты заключены напрямую с Маттигхофеном.

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island