МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
27 ноября 2024 в 19:31 | 20174
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Проект KTM MotoGP затих в ожидании худших новостей, но Пит Байер заверил: все идет по плану

Одна за другой из Маттигхофена и окрестностей приходят новости, от плохих к худшим: KTM AG на грани банкротства из-за неспособности погасить до 1 января 2025 года долг перед кредиторами в размере уже более 250 млн евро; Pierer Mobility Group объявила о реструктуризации компании, но по сути, запросила судебную защиту от банкротства за 3 месяца. В то же время, босс KTM Factory Racing Пит Байер уверен, что всё идет... нормально, как минимум, в его департаменте.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2024 - KTM AG вынуждена прибегнуть к стороннему финансированию, а также привлекла к управлению активами кризисного менеджера.

Подробнее о кризисе в KTM

Сокращенный до двух человек Совет директоров KTM AG: Штефан Пире представил кризисного менеджера Готтфрида Ноймайстера
Сокращенный до двух человек Совет директоров KTM AG: Штефан Пире представил кризисного менеджера Готтфрида Ноймайстера

С 1 января 2025 года производство в Маттигхофене будет приостановлено на 2 месяца, оставшиеся сотрудники переведены на сокращенные зарплаты. Данный режим продлится до марта. За это время Штефану Пире и его компании предстоит найти средства в размере от 100 до 150 млн евро, чтобы погасить хотя бы часть задолженности. В противном случае, австрийская KTM AG будет объявлена банкротом на территории Австрии.

В то же время, инсайдеры сообщают, что Пире отказался от одного из возможных источников финансовой помощи и опроверг слух, что принял предложение наследника империи Red Bull, сына покойного миллионера Дитриха Матешица - Марка Матешица.

Наследник империи Red Bull Марк Матешиц
Наследник империи Red Bull Марк Матешиц

«В ответ на публикацию [в австрийском издании], компания четко заявляет, что нет никакого обсуждения вступления Марка Матешица в Pierer Mobility и KTM» - говорится в пресс-релизе Pierer Mobility Group

Red Bull остается титульным спонсором заводского проекта KTM Factory Racing во всех трех классах Мото Гран-При - Moto3, Moto2 и MotoGP. Но судьба всего гоночного департамента сейчас висит на волоске.

Бюджет KTM Factory Racing в 2022-23 годах выглядел раздутым со всех точек зрения. Штефан Пире прямо признал, что в 2023 бюджет был доведен до отметки в 70 млн евро. Для примера, самый богатый заводской проект MotoGP - Honda Racing может похвастаться бюджетом по разным данным от 86 до 112 млн евро. При этом, обороты и продажи материнской компании Honda Motor Co. превышают показатели всей группы Pierer Mobility в 46 раз.

После падения стоимости акций KTM AG на 90%, а также заявления Pierer Mobilty Group о начале реструктуризации компании, надо будет рубить косты, причем, не взирая на репутационные потери. Увольнение почти тысячи сотрудников в Маттигхофене вряд ли поможет сэкономить. Необходимо срочно распродавать складские запасы техники, а их у европейских дилеров и у самой KTM скопилось так много...

MotoGP 2024 - SolidarityGP - Гран-При Барселоны
MotoGP 2024 - SolidarityGP - Гран-При Барселоны
перейти в фотогалерею

Директор KTM Factory Racing Пит Байер, конечно, не смог отвертеться от ответов на трудные вопросы о том, что и как вообще происходит. Та же газета Salzburger Nachrichten, которая ранее публиковала историю про Матешица-мл., взяла интервью у Байера уже после сообщений о серьезных проблемах KTM.

Вот, что он сказал:

«Мы остаемся во всех сериях, где представлены [MotoGP, Moto2, Moto3, MXGP, MX2, AMA Supercross и так далее, прим. МОТОГОНКИ.РУ], поскольку всё, что мы делаем, мы делаем на 100%. Только теперь мы сконцентрируем все усилия на продвижении оранжевой команды [именно KTM Factory Racing, а не ко-брендов Huqvarna и GASGAS]. В некоторых сериях мы сейчас вынуждены прикладывать тройные усилия по этой причине» - цитирует издание Байера.

Речь идет о том, что в 2024 году в чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2, AMA Supercross и в MotoGP с Moto3 заводской проект Маттигхофена пытался занять как можно больше пространства, выступая сразу тремя заводскими командами каждого из своих брендов. Плюс, в Moto3 (как и в FIM JuniorGP) появился и четвертый - это китайский партнер KTM - CFMoto, выступающий на мотоциклах из Австрии, но под своим именем, и он даже взял Кубок Производителей 2024 года в Moto3!

MotoGP 2024 - SolidarityGP - Гран-При Барселоны
MotoGP 2024 - SolidarityGP - Гран-При Барселоны
перейти в фотогалерею

«Нашей юниорской программе, которая начинается с Rookies Cup, также ничего не угрожает, - продолжил Байер. - У нас надежные спонсоры и партнеры, которые поддержат проект в сложные времена».

Байер постарался донести до аудитории месседж, что компания KTM, которая уже более 20 лет продвигается на рынке, благодаря мотоспорту, остается верна своим традициям, даже если у нее реальные трудности в плане основного бизнеса.

«Когда мы выигрываем гонки, мы продаем мотоциклы! Мотогонки - лучший маркетинговый инструмент, который когда-либо у нас был. Это секрет успеха» - добавил Пит Байер

«Да, мы осознаем, в какой трудной ситуации находится компания, но мы, в гоночном дивизионе сделаем всё от нас зависящее, чтобы стабилизировать компанию».

«Но мы [KTM] не вступали в мотоспорт, будучи успешной "гражданской" компанией, а родились готовыми к гонкам - We are ′Ready to Race′ - сначала, были гонки...»

Реструктуризация гоночного проекта KTM началась еще осенью 2023 года. Уже тогда появились первые сигналы, что у материнской компании есть кое-какие проблемы, которые требуют сокращения «инвестиций вширь». В ноябре 2023 года заранее были закрыты некоторые программы поддержки, часть субсидируемых KTM гоночных команд остались без финансирования. В 2025 году бренд GASGAS покинет паддок MotoGP, возможно, то же самое ожидает и Husqvarna. CFMoto должен остаться, поскольку здесь финансированием проекта занимается непосредственно китайский завод, хотя KTM и является прямым поставщиком техники.

В MotoGP обе команды - непосредственно Red Bull KTM Factory Racing и саттелит Tech3 будут выступать под одной крышей и под единой вывеской «Factory Racing». Все четыре пилота группировки - выступать на одинаковых KTM RC16 в актуальной спецификации, а их контракты заключены напрямую с Маттигхофеном.

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии