Маркес взял ответственность за инцидент с Акостой и признал, что шанса на хорошую игру в финале MotoGP 2024 нет
Финальный спринт сезона MotoGP 2024 года в Барселоне сразу пошел не по плану для Марка Маркеса, который стартовал с 3-й позиции. Во втором повороте он пересекся с Педро Акостой, после контратаки Марк жестко закрыл калитку перед юным пилотом Tech3, из-за чего произошел контакт с полным отрывом переднего обтекателя с прототипа GASGAS/KTM.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2024 - Этот инцидент лишил Маркеса возможности "помочь" Пекко Баньяей в схватке с Хорхе Мартином, но что хуже для Марка, он лишился 3 места в чемпионате MotoGP, которое вновь перехватил Энеа Бастианини.
Краткий видео обзор Tissot Sprint Race SolidarityGP:
«Я всегда честен в таких ситуациях. Столкновение с Акостой было типичным гоночным инцидентом, однако, если там и был кто-то, кто мог бы его избежать, то это был я: когда наши траектории пересеклись, он меня не мог видеть» - признался Марк Маркес.
Маркес также подтвердил, что абсолютно то же самое произошло вчера на FP1, когда Акоста нагнал своего напарника Августо Фернандеса в самом начале практики, а тот, не видя его, "спрыгнул" с поребрика прямо в борт Акосте:
«Я был там и видел это», добавил Марк.
Маркес рассказал, что у него было много сомнений в планировании атаки при заходе в первый поворот, но когда Бастианини обогнал лидеров, выбор траекторий резко сократился и Маркесу пришлось "резать" снаружи. К тому же, с первой попытки ему не удалось деактивировать Ride Height Device, потому что он не затормозил достаточно резко для этого:
«Тормоза были еще вне рабочей температуры, чтобы полностью сработать, это нормально. Я учту это. Посмотрим, удастся ли завтра затормозить позднее и жестче, чтобы оказаться в нужной позиции. Это критически важно, чтобы Ride Height Device правильно отключился», — пояснил он.
На самом деле, Марк не видит своей роли в схватке Пекко Баньяи и Хорхе Мартина, поскольку у него нет достаточного темпа для того, чтобы ехать с ними вместе: «Думаю, что если бы спринт продлился на 3 круга дольше, меня бы обогнали еще 3-4 соперника. У меня нет реального темпа. В мае мне было комфортней здесь».
Сам Акоста после случившегося сегодня, скромно сказал: «Ожидания от завтрашней гонки? Главное ожидание - доехать до финиша. Я не знаю, каким. Сейчас это непредсказуемо».
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.