МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
12 ноября 2024 в 18:48 | 12385
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Топрак Разгатлиоглу - о переходе в MotoGP: это будет последний шанс, если нет, то уже никогда

Топрак Разгатлиоглу на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 рассказал, что все еще живет мечтой о переходе в MotoGP. Это может произойти совсем скоро... или уже никогда, и тогда он последовал бы по пути Джонатана Рэя, пытаясь стать самым титулованным гонщиком Мирового Супербайка в истории.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2024 - Разгатлиоглу стал 2-кратным чемпионом World Superbike в 2024 году, впервые дав BMW Motorrad мировой титул в кольцевых мотогонках. BMW участвует в них много-много лет на разных уровнях, но никогда прежде не добивались реального успеха. Лучшее, чего удалось достичь при вступлении в World Superbike - 3 место в личном зачете и 2-е место в Кубке производителей 2012 года.

Топрак Разгатлиоглу, 2-кратный чемпион World Superbike все еще хочет попасть в MotoGP
Топрак Разгатлиоглу, 2-кратный чемпион World Superbike все еще хочет попасть в MotoGP

С Топраком BMW может стать новой трендовой компанией на гоночном рынке - это то, чего так добивались боссы из Мюнхена с 2009 года, создав заводскую программу продвижения на рынок BMW S 1000 RR, затем сделав из него лучший гоночный кит-байк в истории к 2014 году. Целью BMW было - дать легкий для сборки конструктор гонщикам-любителям, и они этого добились. Но мечтой Мюнхена всегда было - все-таки выиграть чемпионат с этим мотоциклом! Выиграв раз, BMW может закрепить успех в следующем году с тем же самым Турком. Что будет дальше? Вопрос открыт!

Купаясь в лучах славы и расслабляясь на EICMA 2024, Топрак Разгатлиоглу подтвердил слухи, что его менеджер Кенан Софуглу вновь начал поиски места в MotoGP:

«Да, не стану отрицать. Я все еще мечтаю о MotoGP, но 2026 год будет последним шансом для вступления, поэтому Кенан сейчас наводит мосты» - сказал Топрак в интервью Moto Sprint

«В следующем году мы продолжаем с BMW, цель совершенно ясна - мы должны защитить титул. Но в 2026 году мой контракт завершается, и я свободен. Мы изучаем все возможности на рынке. Если Кенан найдет хорошее предложение и подходящий контракт, я смог бы сменить паддок. Определенно, 2026 год будет последним шансом для этого в моем случае. Моя мечта еще жива! Но если в 2026 году не удастся ее реализовать, я поставлю точку в этой истории - я становлюсь старше, есть реальность и конкретные условия».

Андреа Янноне в 34 года вернулся в MotoGP на один уикенд по wildcard, чтобы понять, что ему уже не хватает физухи для игры на равных с постоянными пилотами Королевского класса

То, что Superbike сегодня значительно менее требовательный к физической подготовке и уровню технической подготовки гонщика, наглядно продемонстрировало неожиданное возвращение в MotoGP Андреа Янноне, бывшего пилота заводских команд Гран-При Ducati, Suzuki и Aprilia, дисквалифицированного на 4 года в 2019 после допингового скандала, но вернувшегося на мировую сцену в 2024 в WSBK с частной командой Ducati. В Мировом Супербайке Янноне с первой же гонки показал высокую конкурентоспособность. Но wildcard на Гран-При Малайзии от VR46 Racing Team продемонстрировал, насколько в реальности сдал 34-летний итальянец!

Андреа Янноне, 34 года: вернулся в MotoGP на один уикенд, чтобы понять, что ему не хватает физухи
Андреа Янноне, 34 года: вернулся в MotoGP на один уикенд, чтобы понять, что ему не хватает физухи

В Сепанге Янноне признал, что нынешний уровень прототипов, а также аэродинамические гаджеты требуют от пилота значительно больших усилий для удержания топовых скоростей в MotoGP. Янноне прекрасно квалифицировался для человека, который отсутствовал в седле прототипа Ducati 5 лет, но позже он признал, что спринтовую гонку он не смог проехать в полную силу от старта до финиша - выдохся, и доехал, значительно сбавив темп. На Гран-При Малайзии Янноне продержался всего 4-5 кругов, после чего сделал так же - просто комфортно финишировал в своем темпе, впрочем, обогнав другого пилота, выступавшего по wildcard от Aprilia - Лоренцо Савадори.

«Я рад за Андреа, ему удалось то, чего пока не удалось мне, - признался Разгатлиоглу, имея в виду опыт выступления в современном MotoGP. - Удивительно, как ему после столь долгого перерыва удалось был конкурентоспособным! Но он очень талантлив и силен. Думаю, он хорошо провел выходные в Сепанге. Ducati - хороший байк. Я знаю об этом, поскольку мы дружим с Андреа и много общаемся. Может, однажды и мне предложат попробовать - вот так, по wildcard, без каких-либо обязательств. Это было бы в кайф!»

Топраку Разгатлиоглу скоро исполнится 30 лет. В этом возрасте ему уже будет сложнее вписаться в MotoGP, где средний возраст претендентов на места в ТОП-5 сегодня колеблется на уровне от 24 до 27 лет, а 30-летние гонщики - это ветераны, которые провели в Королевском классе по 6-8 сезонов.

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922025
годовая
аудитория
285953
читателей
за месяц
6032
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии