MotoGP 2024: Янноне завершил пятницу в Сепанге в десятой доле секунды от пилотов Repsol Honda
Андреа Янноне вернулся в паддок MotoGP по личному приглашению Валентино Росси, и финальные два этапа 2024 года проведет с командой VR46 Racing Team в качестве замены Ди Джианантонио. Янноне сел на прототип Ducati впервые после 8-летней паузы и 4-летней дисквалификации, но с первой же попытки оказался не последним!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2024 - По итогам тренировочного дня Гран-При Малайзии Янноне занял 21-ю позицию, почти на 0.5 секунды опередив wildcard Aprilia Racing Лоренцо Савадори, регулярно выступающего на гранприйных треках и ведущего работу по разработке прототипа RS-GP25. Что интересно, Янноне завершил день всего 0.08 секунды от Жоана Мира и в 0.2 секунды от Луки Марини, партнеров по Repsol Honda.
Андреа Янноне, wildcard VR46 Racing Team на Гран-При Малайзии
Неплохо для человека, который 4 года просто отсутствовал в MotoGP, а в последний раз ездил на Desmosedici в 2016 году!
«Я абсолютно счастлив! Мы превосходно начали утро, сразу попав в ТОП-10. Но для меня всё было в новинку. Должен сказать, что с технологической точки зрения, этот Desmosedici просто на ином уровне: это - космический аппарат, а не мотоцикл, - сказал Янноне. - Мне нужно было вникнуть, какие кнопки и какие рычаги за что отвечают, но особенно, понять покрышки. Это было самым сложным».
Самым трудным для Янноне является новая суперспособность прототипа Ducati - его запредельный держак на заднем колесе с покрышками Michelin, с которыми Янноне вообще никогда не работал после 2019 года. Он привык скользить в поворотах, а Desmosedici GP23 не позволяет этого из-за избыточного прижимного усилия на заднем колесе!
Андреа Янноне, wildcard VR46 Racing Team на Гран-При Малайзии
«С каждым новым выездом, особенно, во второй половине дня, на "бэушных" покрышках я ускорялся, поскольку ощущения становились всё лучше и лучше» - уточнил он, намекая именно на то, что с плавным снижением уровня держака, его ощущения от Desmosedici становили более понятными, как на Ducati V4R из World Superbike.
«Завтра сделаю всё, чтобы хорошо финишировать в моем первом спринте! Ну, что я могу сказать? Эволюция в MotoGP, конечно, феноменальная. Особенно, в плане аэродинамики, это совершенно иной мотоцикл. Ты действительно не понимаешь и не чувствуешь реальные пределы, что является главной трудностью в освоении байка. Но... я под впечатлением. Чудесный день!»
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.