МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2025 - Даже самых высоких результатов недостаточно, чтобы стать хорошо продаваемой персоной. Арон Канет, конечно, успел наломать дров за последние 5 лет, но в то же время, остается одним из самых результативных и ярких мотогонщиков класса Moto2.
Арон Канет
Но его имидж и «неформат» лишают его шансов. В некоторых странах, куда Dorna Sports очень хочет развивать MotoGP, Канет воспринимается как «outlaw», человек, хотя все его татуировки и стиль являются лишь забавным имиджем. В действительности, Арон очень милый и добрый парень. Но... кого это интересует?!
Судя по всему, 25-летний испанец завершит карьеру в Fantic Racing после 2025 года и переберется в одну из топовых команд World Superbike. В этом он признался на Гран-При Германии.
«Конечно, цель каждого гонщика - попасть в MotoGP. Но я уже добился многих результатов, которые давно бы открыли дверь в Королевский класс для другого пилота... но не для меня: мне никогда не поступало предложений, и даже те, которые мы делали сами, отвергались под разными странными предлогами» - сказал Канет.
Командам нужен человек, который мог бы представить их в идеальном свете: человек без лица, но с именем, которое продает
«Возможно, настал момент завершить эту часть моей карьеры и, наконец, принять одно из тех многочисленных предложений, которые поступают из WSBK. Конечно, я мог бы продолжать гоняться в Moto2 еще пару лет и бороться за титул. Но дальше пути нет. Мы уже убедились в этом. Поэтому, сейчас наступает момент, решающий момент».
Как стало известно после этапа World Superbike в Донингтоне, Канет рассматривается в качестве кандидата на замену Топрака Разгатлиоглу в BMW Motorrad Motorsport, а встречное предложение - от Aruba.it Racing
Ducati рассматривает Арона Канета как возможную альтернативу Альваро Баутисте, аналогичного по характеру испанца, очень важного для южного рынка итальянского завода.
Канет является одним из самых узнаваемых пилотов Moto2 с наибольшим числом подиумных финишей в истории класса, идет вторым в рейтинге самых успешных гонщиков класса (после 2010 года).
Единственное, за что он переживает, что выбор надо делать здесь и сейчас, поскольку трансферные окна на рынке быстро закрываются.