Новая цель Джонатана Рэя - закрепиться хотя бы в ТОП-5 чемпионата World Superbike с Yamaha
Самый титулованный чемпион в истории World Superbike - Джонатан Рэй принял непростой технический и физический вызов, бросив отношения с Kawasaki Racing team ради перехода в PATA Yamaha в 2024 году. Другой мотоцикл, другая команда, совершенно иные результаты, а также возраст... К чему стремится северный ирландец в конце сезона WorldSBK 2024?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 10 августа 2024 - После шести этапов WSBK в этом году Рэй занимает 10-ю позицию в чемпионате с отставанием от лидера в более чем 200 очков. Ему потребовалось слишком много времени, чтобы найти свою скорость с Yamaha R1.
Переход Рэя из Kawasaki в Yamaha, с одной стороны, можно было бы объяснить известным стремлением Kawasaki Motors выйти из WSBK по окончании 2024 года. Но ведь и Yamaha сворачивает программу R-серии, и перспектив у них мало. Зачем? Очевидно, что в финале своей карьеры Рэй просто решил попробовать что-то иное, вероятно, способное принести нечто чудесное в его жизнь. Но нет, челлендж пока не складывается.
Но 6-ти титулов чемпиона мира с Kawasaki достаточно, чтобы стать исторической личностью. Как многократный чемпион мира Рэй дорого стоит, и разочарованным по итогу неудачной коллаборации с Yamaha он точно не останется.
В Портимао Джонатан является самым успешным пилотом WSBK, здесь у него масса поул-позиций и побед. И рекорд круга - 1:39.610 - был установлен и принадлежит Рэю с 2022 года (квалификация Superpole за Kawasaki Racing Team). Но прошлое - в прошлом...
«Портимао всегда был для меня удачной площадкой, но когда меняешь команду и байк, все прежние достижения остаются в прошлом, и нужно что-то делать, чтобы остаться конкурентоспособным здесь и сейчас, - сказал Джонатан в пятницу, после тренировочного дня на Autodromo do Algarve. - Мы провели здесь тесты перед этапом, они показали, что у нас есть хорошие перспективы. И мы внесли изменения в байк, так что сегодня работали над новым сетапом. Целью на квалификацию будет - показать результат не ниже 2-й линии. Стартовав оттуда, я могу бороться за позицию в ТОП-5».
«Мы понемногу ускоряемся, шаг за шагом. Сейчас моей целью является борьба за регулярный финиш в ТОП-5. Это объективный показатель. В Донингтоне мы провели сильный уикенд и теперь надеемся, что финиш в пятерке - реальная цель».
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
SIDI ARX — это уникальная линейка мотокед, которые обеспечивают не только надёжную защиту, но и комфорт при ходьбе. SIDI ARX разработаны с использованием передовых технологий, чтобы каждый шаг был безопасным и удобным.
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.