МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
21076
17 декабря 2024 в 13:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Aprilia идет ва-банк: чемпион MotoGP Хорхе Мартин - о настрое на защиту титула в 2025 году

На очередной встрече с фанатами новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин достаточно подробно рассказал о своем новом приключении с Aprilia Racing, которое началось на официальных тестах в Барселоне: хотя на шоу Campioni in Festa в Болонье он признал, что побороться за защиту титула в MotoGP с Баньяей и Ко. ему вряд ли удастся, прогресс в разработке Aprilia RS-GP он описал как «впечатляющий».

МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2024 - Мартин покинул группировку Ducati, вырвав титул из рук флагмана заводской команды Борго-Панигале Пекко Баньяи. Также, с собой в Aprilia Racing Хорхе унесет самую ценную реликвию - «№1». Впрочем, Мартин скромный парень, и он еще не решил, будет ли выступать в 2025 году на Aprilia под номером «1»: официальный список участников MotoGP 2025 гласит, что он заявлен под своим прежним номером «89».

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

Впрочем, Хорхе Мартин признает, что, вероятнее всего, защитить «№1» ему не удастся - явным фаворитом MotoGP 2025 является Пекко Баньяя на новеньком Ducati Desmosedici GP25, а при наличии рядом Марка Маркеса, первые два места в чемпионате уже заняты.

Но пока это только разговоры, поскольку Мартин знаком с заводской структурой и новым Aprilia RS-GP лишь по однодневным тестам IRTA в Барселоне, где он с первых же кругов поехал на плече, точь-в-точь, как бравировал на камеру накануне финала сезона, SolidarityGP. Финальная версия RS-GP25 появится на тестах MotoGP в Сепанге, но Мартин уверяет, что между этим прототипом и RS-GP24 - «огромная разница».

Хорхе Мартин - VIP гость на игре Atletico в Мадриде
Хорхе Мартин - VIP гость на игре Atletico в Мадриде

Вот, что Хорхе Мартин рассказал на одной из недавних встреч с испанской публикой в Мадриде:

«Непосредственно о мотоцикле сказать могу немногое. Однако, удовольствие, которое я получил от езды на Aprilia, трудно описать словами. Все, кто был на тех тестах, подтвердят, что я не скрывал радости. Не думаю, что новые тесты изменят мое мнение о RS-GP».

«Думаю, что новый пакет очень интересен. Команда разработчиков совершила скачок за этот сезон. Новый байк заранее существенно отличается [от RS-GP24], это лучший Aprilia за все годы. Потенциал многообещающий»

В Барселоне Хорхе Мартин был одним из тех, кто накатал больше других - 77 полных кругов по Circuit de Barcelona-Catalunya, сравнивая Aprilia RS-GP24 и эволюционную модель.

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona: Фабиано Стерлаккини уже у руля в Aprilia
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona: Фабиано Стерлаккини уже у руля в Aprilia
перейти в фотогалерею

Ключевым моментом всей истории является то, что Aprilia 2025 года - это то, что было создано ДО тестов в Барселоне при непосредственном участии Романо Альбезиано

Дело в том, что Романо Альбезиано уходит с поста генерального конструктора Aprilia RS-GP, а с 1 января 2025 года перейдет на работу технического директора Honda Racing. Вести разработку прототипа в Ноале будет совершенно новый в Aprilia человек, ранее работавший на Ducati, а затем на KTM - Фабиано Стерлаккини. Фабиано заранее предупредил: чтобы вникнуть во все дела Aprilia Racing, ему потребуется от 4 до 8 месяцев! Иными словами, реальная разработка и совершенствование RS-GP 2025 года начнется не раньше апреля-мая.

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

Вот и получается, что прототип, полученный Мартином и его новым партнером Марко Беццеки в Сепанге - это по сути финальная версия, с ним им и работать большую часть сезона

Но Хорхе верит в Aprilia: «Aprilia взяли на себя обязательства, и я уже почувствовал, что они следуют линии. Я сразу увидел, как они ценят мое решение - прийти к ним, и я ценю такое отношение в ответ. Уверен, они сделают всё, чтобы мы быстро вышли на призовой уровень. Они очень серьезно относятся к тому, что у них в команде действующий чемпион MotoGP. Это двойная ответственность для всех нас - и для меня, и для них» - добавил он.

Массимо Ривола идет ва-банк
Массимо Ривола идет ва-банк

Когда директор Aprilia Racing Массимо Ривола затеял свою маленькую революцию в заводском проекте, заранее зная, что ему предстоит расстаться с генеральным конструктором (Альбезиано), ведущим пилотом (Алешем Эспаргаро) и его инженером (Хименесом), а также заменить второго заводского пилота (Виньялеса), он очевидно понимал, что весь костяк заводской команды будет новым в 2025. Если это не сработает, Риволе придется сложить с себя полномочия руководителя гоночного департамента - это огромный вызов и для него лично!!!

Мартин тверд: «Мы все хотим победить, и для этого нам нужно создать новую стратегию, чтобы изменить всю динамику работы. В этом году Aprilia сразу начала сезон лучше обычного, но затем результативность покатилась под гору. Я пытался проанализировать ситуацию в заводской команде, и для меня она до сих пор - загадка: как можно выиграть в Остине, стартуя из заднего ряда, как сделал Маверик, а затем повторить выстрел в Хересе, но после Арагона даже не пытаться за что-то уцепиться - он сразу отстал более чем на 11 секунд, и так в каждой следующей гонке. Я не знаю, связано ли это со всеми переменами, которые готовились в проекте, или там что-то изначально пошло не так... но мы не имеем права повторять это в 2025».

Важные новости
 
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP

Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1

Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами

Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется

Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат

Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 декабря 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.24 МЛН
годовая
аудитория
482088
посетителей
в месяц
19446
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии