МОТОГОНКИ.РУ, 28 декабря 2024 - Испания, Франция и Италия нашли 100500 способов, чтобы не платить за трансляции на платных телеканалах. Закручивание гаек в плане ограничений аудитории привело к негативным последствиям: аудитория и количество просмотров - растут, а сборы от этого - падают. Парадокс?
Перед продажей MotoGP американской Liberty Media, Dorna Sports сделала всё возможное, чтобы нарастить показатели по аудитории, охвату и просмотрам. Номинальные KPI были достигнуты, имидж и отчеты - красивые, рекорды - установлены.
Но боссы Dorna недовольны: «Сегодня в Испании, Франции и Италии больше людей смотрят MotoGP бесплатно, на пиратских каналах, чем тех, кто смотрит его легально на стриминговых платформах и на MotoGP.com» - сокрушается Эспелета-мл.
Карлос признает, что сейчас перед Dorna стоит большая дилемма: с одной стороны, им следует значительно расширить охваты, чтобы достать до самых дальних регионов, где нет и никогда не было официальных партнеров по трансляциям; с другой, соотношение тех, кто хочет платить за подписку меньше, чем лояльных пользователей, причем, в десятки раз.
«Наша миссия - дать болельщикам больше информации о том, что представляет собой этот вид спорта, как он хорош, драматичен и всё такое. Мы хотели бы разрушить миф, что MotoGP - это только для байкеров. Мы хотим, чтобы MotoGP был доступен каждому. Потому что у нас лучшие гонщики в мире, лучшие таланты, самые яркие битвы, а шоу гораздо волнительней, чем все остальные».
«Мы знаем, что MotoGP 2024 - лучший сезон после 2015 года по всем показателям. С этим ощущением мы хотели бы вступить в новую эру MotoGP вместе с Liberty Media»
Потому что рынок США еще не охвачен и недооценен, а именно он обладает самой высокой платежеспособностью. А еще, его очень просто контролировать.
«Соединенные Штаты - это рынок, который интересуется спортом. А у нас есть вид спорта, который идеально подходит американцам, который адаптирован для них. В MotoGP есть эмоции и непредсказуемость, интрига. В MotoGP всё может измениться в последнем повороте - всё или ничего, понимаете? Это очень высокая эмоциональная составляющая, за которую американцы хотят платить» - настаивает Карлос.