МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
14 сентября 2024 в 12:24 | 16932
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: взгляд Алеша Эспаргаро и Макара Юрченко на инцидент Пекко и Маркеса в Арагоне

В мотогонках спортсмены не защищены жесткими каркасами безопасности и не могут катапультироваться с мотоциклов в случае реальной опасности, что делает их отношения особыми - предупредительными. Столкновение Алекса Маркеса с Пекко Баньяей на Гран-При Арагона могло иметь самые печальные последствия для действующего чемпиона MotoGP в равной степени, как и для Маркеса. Вот, что сказали по этому поводу Алеш Эспаргаро и Макар Юрченко - их видение инцидента удивительным образом совпало!

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2024 - После тщательного рассмотрения ситуации Стюарды FIM заявили Пекко Баньяе, что не имеют претензий к Алексу Маркесу, и что данное столкновение будет квалифицировано как гоночный инцидент, в котором нет однозначного виновника.

Алеш Эспаргаро, Aprilia Racing MotoGP
Алеш Эспаргаро, Aprilia Racing MotoGP

Решение Стюардов не устроило Баньяю, и он по-прежнему считает, что Алекс Маркес был просто обязан уступить дорогу атакующему! Но как?

«И что, по-вашему Алекс Маркес должен был сделать - раствориться?! - сказал Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing. - Мне всегда трудно комментировать подобные инциденты, но такие аварии видим в MotoGP все чаще в последнее время. Когда атакуешь снаружи, как это делал Пекко, ты просто обязан оставить сопернику место для маневра. Алекс никуда же не делся! У него был шанс - замедлиться, но на это уже не оставалось времени и места. В таких случаях, если ты хочешь избежать столкновения, нужно быть предусмотрительным и оставлять сопернику больше места»

Это взгляд инсайдера MotoGP.

А вот мнение многократного чемпиона России по Супербайку, официально самого быстрого мотогонщика страны Макара Юрченко, который также обладает богатым опытом выступлений в Европе. Для Макара Motorland Aragon хорошо знакомая трасса, где он провел несколько гонок в Moto3, но также многократно тренировался в рамках трек-дней - он хорошо знает место, где произошел инцидент:

Макар Юрченко, многократный чемпион России в классе Супербайк, SPB Racing Team
Макар Юрченко, многократный чемпион России в классе Супербайк, SPB Racing Team

«Здесь очевидная ситуация взаимного недопонимания, когда, сначала один что-то не увидел, а затем другой - чисто гоночная история, но напоминающая ситуацию, когда легковушка попадает в слепую зону под фурой, - говорит Макар. - Т12-Т13 - сложная связка, в которой взгляд пилота всё время направлен внутрь поворота. Сначала, Алекс выехал широко и весь его фокус был - там, справа, в повороте. Баньяя всё время ехал сзади и слева от него, в гарантированной слепой зоне».

«В тот момент, когда Алекс начал заходить в Т13, он шел под острым углом. У Баньяи была выше скорость и более пологий угол, но он до последнего был сзади и слева. Когда Алекс уже начал маневр, он был сильно впереди. Но у Баньяи скорости было больше, и он эту скорость в поворот занес, не рассчитав потенциал Алекса, который к этому был просто не готов».

«Не бывает так, чтобы кто-то с широкой траектории настолько быстрее входит в поворот, чтобы просто игнорировать присутствие медленного соперника - в MotoGP такой разницы в темпе сегодня нет!»

«Баньяе вначале, вероятно, показалось, что Алекс выехал за пределы трека (что его бы замедлило существенно), и затем ускорился, чтобы обойти его в Т13. Но Алекс удержался внутри трассы, не потеряв темп, как показалось Пекко... Алексу вменяют, что он должен уступить Пекко дорогу, поскольку выехал за пределы трека. При возвращении на трек он должен убедиться в безопасности маневра и пропустить кого-то, кто преследовал сзади. Но он то за пределы трека не выезжал - вот, в чем ключ к ситуации! Алекс минимизировал ущерб от ошибки при выезде широко из Т12, ничего не нарушив. Поэтому, здесь Пекко упустил больше важных нюансов, что и привело к ситуации».

Похоже, что именно это Стюарды FIM и пытались показать и объяснить Баньяе, когда их с Маркесом-мл. вызвали на разбор полетов после Гран-При Арагона.

Пекко в этой ситуации наказал сам себя из-за того, что произошел сход и он потерял лидерство в чемпионате MotoGP, которое перешло Мартину. Но затем Мартин сам круто ошибся в Мизано, и баланс был компенсирован...

...в общем, идет нормальная гоночная жизнь, и сегодня последствия арагонского инцидента уже не выглядят такой катастрофой для Баньяи, как в тот самый день.

Если вы по-прежнему думаете, что Алекс Маркес полностью и безоговорочно несет ответственность за аварию, проголосуйте здесь.

Важные новости
 
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP Moto2 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP Moto2 2024

Смотрите гонку Гран-При Японии по МотоГП в классе Moto2 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP видео трансляция.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин прошел отбор в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2025
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин прошел отбор в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2025

2 октября завершились трехдневные отборы Red Bull MotoGP Rookies Cup, на которые были приглашены 120 юниоров со всего мира, чтобы сразиться за 8 вакансий следующего сезона. Спешим поделиться отличной новостью - Ярослав Карпушин отобран для участия в Red Bull MotoGP Rookies Cup 2025!
MXoN-2024: Испанцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2024: Испанцы лидируют после квалификаций Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

Борьба за трофей Чемберлена началась! Суббота - день квалификаций, но уже с них начинают пополняться копилки сборных команд. В ТОП-3 по итогам первого дня Испания, Франция и Австралия. Результаты Мотокросса Наций 2024.
MotoGP JapaneseGP: Педро Акоста - Упасть в гонке с дебютной поул-позиции стало моей традицией
MotoGP JapaneseGP: Педро Акоста - Упасть в гонке с дебютной поул-позиции стало моей традицией

Педро Акоста из GASGAS Factory Racing, очевидный пилот №1 KTM в 2025 году сегодня мог открыть счет победам в MotoGP: он взял свой первый поул в Королевском классе и возглавил Tissot Sprint Race со второго круга, опередив Пекко Баньяю. Но упал. Такое с ним уже случалось, как в Moto3, так и в Moto2.
MotoGP: Капли дождя субботним утром - от драмы на квалификации до финиша спринта JapaneseGP
MotoGP: Капли дождя субботним утром - от драмы на квалификации до финиша спринта JapaneseGP

Для тех, кто не решился проснуться с первыми лучами солнца в эту субботу, чтобы узреть все события первого гоночного дня Гран-При Японии MotoGP 2024 из Мотеги, - этот обзор. В нем всё прекрасно - от квалификации до финиша Tissot Sprint Race.
MotoGP Tech: Сколько жрет Ducati GP24 - истинный расход бензина раскрыт на JapaneseGP!
MotoGP Tech: Сколько жрет Ducati GP24 - истинный расход бензина раскрыт на JapaneseGP!

Крайне интересный момент возник на Tissot Sprint Race Гран-При Японии в Мотеги, где Пекко Баньяя чудом финишировал, выиграв этот заезд MotoGP. История добавляет интереса к теме экономии топлива в гонках, возникшей после питерского этапа A5Motors Motoring в июле на «Игора Драйв»: а был ли мальчик? Был! Еще какой...
MXoN-2024: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open
MXoN-2024: расписание и онлайн хронометраж Мотокросса Наций MXGP/MX2/Open

Всего через неделю после завершения чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 сильнейшие пилоты вновь на треке, но под непривычными номерами и в джерси с особенным дизайном. В этот раз они представляют не только гоночные команды, но и сборные своих стран на Мотокроссе Наций. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race Гран-При Японии по МотоГП в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP видео трансляция.
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым
Выбор комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок: все нюансы с Антоном Ерёминым

Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 сентября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1899461
годовая
аудитория
147843
читателей
за месяц
11243
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии