МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
31364
2 июня 2025 в 10:17
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола - о ситуации с Хорхе Мартином: это еще не разрыв отношений!

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола провел очень эмоциональные выходные в Мизано, где ему предстояло встретиться лицом к лицу с Хорхе Мартином, новым флагманом заводской команды MotoGP, который неожиданно предъявил ей ультиматум. Ривола, впрочем, заявил, что по-прежнему «не считает это разрывом отношений».
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июня 2025 - Массимо пережил довольно болезненное падение во время гонки с участием некоторых звезд MotoGP и WSBK, но в итоге, обернул свой провал в шутку, заявив, что «для того, чтобы лучше понять пострадавшего, нужно самому стать пострадавшим».

Массимо Ривола: чтобы понять пострадавшего, надо самому стать пострадавшим
Массимо Ривола: чтобы понять пострадавшего, надо самому стать пострадавшим

В результате инцидента на Moto Guzzi V7, Массимо Ривола сломал два пальца на правой руке и, как доносят инсайдеры, прихрамывает на правую ногу. Но такое завершение фестиваля Aprilia All Stars 2025 не испортило ему настроения!

Прежде всего, потому что на Aprilia All Stars 2025 приехал Хорхе Мартин лично, что уже было хорошим знаком для обеих сторон. Уикенд прошел легко и позитивно, что также удивило Мартина, который заявил, что готов уйти, если Aprilia будет требовать от него немедленного решения.

Но все разговоры дня сегодняшнего намекают, что Aprilia Racing и Piaggio Group по-прежнему лояльны к своему топ-пилоту, а тот, в свою очередь, настроен на некоторый конструктив... что в итоге?

Хорхе Мартина на Aprilia RS 660 Factory - первый выход на трек после аварии в Катаре
Хорхе Мартина на Aprilia RS 660 Factory - первый выход на трек после аварии в Катаре

Хорхе Мартин признался, что прибытие на Aprilia All Stars 2025 изначально не подразумевало участие в каких-либо тестах и трек-днях, но когда Хорхе вошел в бокс и увидел тем все эти великолепные мотоциклы - Aprilia Tuono, RSV4, RS 660, - он «услышал зов асфальта», и не смог отказать себе в удовольствии - выйти на несколько сессий на борту разных мотоциклов, включая топовую комплектацию супербайка Aprilia RSV4.

Массимо Ривола подтвердил: «Он выехал на трек на RS 660, а затем пересел на RSV4 и проехал сессию с несколькими клиентами в рамках [эксклюзивных трек-дней] Aprilia Pro Experience».

«С одной стороны, это была отличная реклама для Aprilia, потому что даже гонщик MotoGP видит Aprilia и не может устоять. С другой, мы все увидели, что Хорхе всё еще далек от идеальной формы...»

На Aprilia All Stars 2025 в Мизано приехали более 20000 фанатов и владельцев мотоциклов бренда, там были звезды компании из MotoGP и World Superbike, включая Макса Бьяджи, Лориса Капиросси, Марко Беццекки, Лоренцо Савадори и, конечно, Хорхе Мартина.

Никто точно не знает, состоялись ли у Хорхе и Риволы какие-то закрытые переговоры в эти выходные, но комментарии они давали так, будто никаких новых контактов после обмена заявлениями у них не было.

«Я не считаю это поворотным моментом, - говорит Ривола. - Думаю, что произошедшее - лишь часть серии событий, скорее, отправная точка, нежели конечная. У меня есть очень ясная идея, как разрешить ситуацию, так что я буду продолжать ее развивать. Я по-прежнему оптимистично настроен»

В минувший четверг Хорхе Мартин официально подтвердил слухи, распространившиеся после Гран-При Франции, что у него есть намерение разорвать контракт с Aprilia Racing в конце 2025 года.

Идея Мартина и его менеджера Альберта Валеры - в использовании особого пункта контракта, который позволяет выйти из договора, если конкурентоспособность прототипа не соответствует действительности. Поскольку это крайне спорный момент после победы Марко Беццекки в Гран-При Британии MotoGP 2025, стороны по-прежнему остаются на своих позициях.

«Не могу сказать, что ситуация безоблачная, - продолжает Ривола. - Ситуация непростая, поскольку сложилась из-за происшествий, вышедших из-под нашего контроля. Но нам придется пройти через это чистилище и решить, как нам жить дальше. Думаю, что мы справимся и вернемся гораздо сильнее, чем были!»

Нет абсолютно точной картины, однако, ясно, что от Хорхе Мартина требуют ответ по решению насчет 2026 года - здесь и сейчас, а он пытается получить больше времени для обдумывания ответа. Мартин хотел бы получить еще месяц, как минимум. Aprilia намекает, что в этом случае, рискует потерять лучших кандидатов на замену Хорхе...

Массимо Ривола еще раз дал понять, что поведение Хорхе Мартина может быть вызвано психологической травмой, и что это можно исправить:

«Мы действительно хотим вернуть его и как можно скорее, даже если приоритетом будет его полное выздоровление. Никто из нас не может понять, что происходит в голове у гиперактивного мальчика, вынужденного оставаться в кровати или на диване, которому трудно заниматься физическими упражнениями, хотя это именно то, что он умеет лучше всего в жизни. Я все понимаю и думаю, что как только он вернется в седло, он опустит забрало и ему начнет нравиться мотоцикл»

Фактически, Мартин работал с Aprilia RS-GP лишь на одном этапе MotoGP, а также на одном дне тестов (в Барселоне, в ноябре 2024 года) - и всё. Он до сих пор не сумел оценить прототип Aprilia. Однако, Альберт Валера готов настаивать, что две аварии (на тестах IRTA в Сепанге и на Гран-При Катара) - звенья одной цепи, и что мотоцикл всё же представляет опасность для чемпиона MotoGP.

Конечно, в Aprilia с этим не согласны: «В Ноале мы никогда не останавливались с прогрессом RS-GP, и тот байк, на котором Беццекки выиграл BritishGP, уже отличается от того, на котором выступал Хорхе в Катаре! Определенные результаты дают дополнительный толчок, я действительно рад за ребят из Ноале. И у меня никогда не было сомнений в Беццекки: когда вы переходите с одного мотоцикла на другой, это никогда не бывает легко. Но на первых же тестах он уже был быстр, и это создало некоторые ожидания. Когда Марко собрал все воедино, то, наконец, добился успеха» - добавил Ривола в интервью Sky Sports.

Важные новости
 
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге

Интрига нарастает? Но на самом деле, нет: Пекко Баньяя компенсировал потерю очков на Phillip Island, где Aprilia Racing доминировали весь уикенд, и он удержит позицию, поскольку Беццекки не считает возможным продвинуться вперед в главной гонке Гран-При Малайзии. Итак, чего ждем от главной битвы второго плана за бронзу сезона MotoGP 2025 года?
Быть Пекко Баньяей: это - выиграть гонку MotoGP в 2025 году без RHD
Быть Пекко Баньяей: это - выиграть гонку MotoGP в 2025 году без RHD

Пекко Баньяя порадовал старика Тардоцци уверенной победой в субботнем спринте Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. Но уже после финиша заезда выяснилось, что... Франческо проехал гонку, вообще не пользуясь Ride Height Device своего Ducati Desmosedici GP25 - его "заело". Можно ли в 2025 году выиграть гонку MotoGP, не пользуясь RHD? Если да, как это удалось Баньяе?
MotoGP 2025: Нарушение нового правила Ринса на квалификации обошлось Акосте в 2000 евро
MotoGP 2025: Нарушение нового "правила Ринса" на квалификации обошлось Акосте в 2000 евро

Перед началом уикенда Гран-При Малайзии на брифинге для пилотов Дирекция MotoGP объявила о введении поправок в процедуру проведения квалификаций, которое гонщики и журналисты тут же окрестили "правилом Ринса": сегодня, на квалификации MalaysianGP это правило уже лишило Педро Акосту шанса побороться за поул-позицию. Но Педро забылся - и поплатился за нарушение. В чем суть нового правила?
MotoGP: Казусы дня в Сепанге - Праздник на улице Gresini и новая мегабитва за 3 место
MotoGP: Казусы дня в Сепанге - Праздник на улице Gresini и новая мегабитва за 3 место

Результаты спринта в Сепанге были пересмотрены, и хотя Фермин Альдегер потерял 3 место, пилоты Gresini Racing поставили точку в трех важных гонках этого сезона: Алекс Маркес, финишировав 2-м, забронировал статус вице-чемпиона; Альдегер стал лучшим новобранцем MotoGP (Rookie of the Year). А Gresini Racing как лучшая независимая команда заранее подготовилась к этому вместе со своим медийным партнером - представила сразу после финиша Tissot Sprint Race особые цвета, в которых ее пилоты выйдут на Гран-При Малайзии. И это еще не всё!
Алдегер отдал медаль за 3 место Акосте - новые результаты Tissot Sprint Race ГП Малайзии MotoGP 2025
Алдегер отдал медаль за 3 место Акосте - новые результаты Tissot Sprint Race ГП Малайзии MotoGP 2025

Команда Gresini Racing успела отпраздновать очередной подиум Фермина Альдегера и отметить фиксацию результата - он досрочно признан лучшим новичком MotoGP 2025 года. Но затем, результаты Tissot Sprint Race в Сепанге были отменены, медаль вручена другому. Но фотографии и видеозаписи останутся прежними! Итоги спринта Гран-При Малайзии изменены.
Трансляция - спринт ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - спринт ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Ducati переворачивает шахматную доску в Сепанге: Tissot Sprint Race 20 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. Спринтовая гонка #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Ducati возвращает контроль над Сепангом: результаты квалификации ГП Малайзии MotoGP 2025
Ducati возвращает контроль над Сепангом: результаты квалификации ГП Малайзии MotoGP 2025

Если в пятницу еще были сомнения в "нормальности" ситуации на Sepang International Circuit из-за очень странной преквалификации Гран-При Малайзии, то в субботу утром пилоты Ducati доказали, что всё идет путем! Результаты квалификации MalaysianGP MotoGP 2025
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июня 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.31 МЛН
годовая
аудитория
700668
посетителей
в месяц
61273
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island