МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2025 - Поэтому, кто как ни Пуч способен понять Хорхе? И потому, Альберто со всей ответственностью заявил, что это определенно не Honda стояла за блокировкой инициативы Aprilia об изменении правил в отношении возвращающихся после травм в строй призовых пилотов Королевского класса.
Мартин по сути пропустил 5 месяцев активных тренировок на мотоцикле класса MotoGP. Последний раз он активно работал на тестах после Гран-При Солидарности в Барселоне, в конце ноября 2024. Потом наступил 2-месячный бан на трековую активность. В феврале Мартин вернулся, но в сумме за первый день тестов IRTA Sepang проехал лишь 13 кругов, после чего поймал хайсайд и сломал руку и ногу, к тому же, ударившись головой - и вернулся на реабилитацию в Испанию. Реабилитация затянулась на 9 недель.
Массимо Ривола обратился к MSMA и IRTA с просьбой внести в регламент MotoGP поправку, которая разрешала бы призовым пилотам, в какой бы команде они не работали, и независимо от концессий - провести предварительные тесты со своими командами на гранприйных треках, прежде чем возвращаться в строй.
4 из 5 членов MSMA проголосовали "за" и только один - "против". Сначала, все подумали на Ducati, но Луиджи Даль′Инья позже заявил, что его подставили, ибо Ducati не были против этой инициативы - в кои то веки! Кто, если не Ducati? Наверное, Honda!
«Ну, это не так, - отметил Альберто Пуч в прямом эфире MotoGP в ходе преквалификации Гран-При Катара. - Кроме того, внутри Клуба [MSMA] мы все же пришли к соглашению, что со следующего года эта поправка будет внесена в правила, но не сейчас».
Кто проголосовал против того, чтобы дать Мартину шанс на быстрое возвращение в строй, остается загадкой.