Роковая ошибка Баньяи: что привело к падению в спринте Гран-При Малайзии MotoGP 2024
Изучение телеметрии и видео крушения Пекко Баньяи на 3-м круге Tissot Sprint Race в Сепанге дало полное представление о том, что именно привело действующего чемпиона MotoGP к катастрофе и вероятной потере Ducati «№1» на сезон 2025 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2024 - Нет, в итоге, оказался и не слипстрим, и не случайное открытие газа, а действительно - ошибка пилотирования.
Баньяя стартовал в спринте Гран-При Малайзии с поул-позиции. Он установил новый фантастический рекорд Sepang International Circuit на квалификации, улучшив собственный Lap Record образца 2023 года сразу на 1.1 секунды, до 1:56.337.
Но Хорхе Мартину со второй позиции лучше удался старт, и пилот Pramac Racing оказался лидером гонки после прохождения Т1. Три круга Пекко преследовал своего конкурента, но когда тройка лидеров достигла 9-го поворота, там на входе в вираж Баньяя допустил ошибку - и поймал лоусайд. Вот, как это было:
Объяснение Пекко Баньяи после исследования телеметрии:
«К сожалению, на том круге я не дотормозил перед входом в поворот, сделал это не так жестко, как требовалось, и чтобы избежать выезда на более широкий радиус, был вынужден наклонить байк еще ниже. Переднее колесо соскользнуло» - объяснил пилот Ducati Lenovo Team
«Проблема в том, что там, на апексе Т9 есть небольшая кочка, и на этот раз я наехал прямо на нее. Это стало определяющим фактором при падении. Мы проезжали эту кочку десятки раз при подготовке к гонкам, но из-за того, что на этот раз я ехал в большем наклоне, пятна контакта переднего колеса не хватило, чтобы удержать байк».
«В этом году у меня большинство ошибок - в спринтах, не в главных гонках. Учитывая это, надеюсь, что завтра удастся компенсировать потери. Но также я должен отметить, что Хорхе проделал невероятную работу, проехав этот заезд лучше меня».
Также Баньяя добавил: «Практически невыполнимой выглядит задача при разрыве в 29 очков, но мы сдаваться не собираемся! Математически шансы спасти титул еще есть. Сделаем всё, что от нас зависит».
TheReMatch: вторая попытка Хорхе Мартина - отнять у Пекко титул чемпиона MotoGP
Шансы спасти титул останутся, если Пекко Баньяя выиграет Гран-При Малайзии в воскресенье. Чтобы стать чемпионом здесь и сейчас, Хорхе Мартину тоже нужно одержать победу, да так, чтобы Баньяя финишировал не выше 3 места.
Старт гонки в 10:00 по Москве. Смотрите ее в прямом эфире на МОТОГОНКИ.РУ!
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.