МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
7 декабря 2023 в 21:28 | 189044
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Длительный тест Honda NT1100: есть ли смысл пересаживаться на него владельцу Honda NC750X

Второй год на рынке присутствует особенный мотоцикл Honda, построенный на базе шасси и двигателя CRF1100L Africa Twin - это новый туристический флагман компании NT1100. Уникальность обусловлена тем, что он не лезет в формат и буквально не имеет аналогов среди конкурентов, поскольку создан для конкретной целевой аудитории, что незамедлительно вызвало массовые споры в Интернете. Почитайте вердикт ветерана британской мотожурналистики с 40-летним опытом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2023 - Логично предположить, что платформа CRF1100L - следующая по мощности и скоростным показателям после NC750, и многие адепты Honda, поездившие на мотоциклах с универсальным шасси и двигателем мощностью всего 58 л.с., хотели бы сделать следующий шаг в покорении вершин мототуринга. Но Africa Twin как мотоцикл многим не походит: изначально созданная для покорения пустынь и кругосветных путешествий, легендарная «Африка» великовата для того, чтобы стать мотоциклом на каждый день или заменить вальяжный, комфортный чисто шоссейный мотоцикл.

Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
перейти в фотогалерею

Я наездил на Honda Africa Twin CRF1000, CRF11000 и Adventure Sports много десятков тысяч километров с 2016 года и знаю, что ОН МОЖЕТ быть таковым, но не для каждого. Прежде всего, для реализации потенциала Africa Twin потребуется простор, но также - хорошая физическая форма. И еще - он не для коротышек. Даже с заниженным сиденьем достать ногами асфальт может лишь человек ростом выше 172 см.

Honda NC750X
Honda NC750X

Совсем другое дело, Honda NC750X - самый покладистый и комфортный универсальный мотоцикл на каждый день, способный в то же время выехать и на off-road, созданный Honda. Он стал абсолютным бестселлером, и его покупают, как первый мотоцикл, пересаживаются на него с других марок и ездят годами. Идеально он подходит для двух вещей: ездить каждый день по городу, из города за город и обратно, по 300-400 км. Но при необходимости сделать рывок на 600-700 км, потенциала 58-сильного мотора уже кажется недостаточно: чувствуется нехватка еще 15-20 км/ч крейсерской скорости.

Глядя на все это, в 2021 году Honda создала NT1100 - New Tourer с двигателем Africa Twin и на его раме, а также слегка переработанном шасси, создав суперкомфортный дорожник в стиле популярных в Европе еще 15 лет назад NT700V Deauville. Прежний NT700V превосходил по техническим возможностям нынешний NC750, кроме одного - экономичности, поскольку 680-кубовый двигатель NT700 был совершенно другого класса точности.

Honda NT1100 (2023)
Honda NT1100 (2023)

Идея и дизайн Honda NT1100 во многом наследует ДНК Deauville: полностью капотированный мотоцикл с компактными боковыми кофрами, но не являющийся люксовым турером, таким как Pan Europe 1300 или BMW R1250RT, ни по оснащению, ни качеству материалов, ни характеристикам двигателя и ни скоростным показателям. А как продолжение давно имевшей у Honda линии - для тех, кому достаточно.

Владельцы NC750X действительно встрепенулись. К тому же, первые отзывы о NT1100 были действительно весьма позитивными. Но никто и никогда не мог ответить на главный вопрос: а попала ли японская компания в сердце своей самой массовой и лояльной аудитории - тем самым NC-водам?

Ветеран британской мотожурналистики Крис Мосс
Ветеран британской мотожурналистики Крис Мосс

Будучи по сути NC-водом, я регулярно мониторю тест-драйвы коллег из стран Европы, где активные тесты NT1100 проводятся уже 18 месяцев. И наткнулся на обзорный материал на канале британского Knox, где свое мнение о Honda New Tourer высказал ветеран британской мотожурналистики, бывший мотогонщик и участник Isle of Man TT Крис "Mossy" Мосс, за последние 20 лет сотрудничавший со всеми известными британскими мотоизданиями и YouTube-каналами.

Как и я, Крис использует NC750 как разъездной мотоцикл, купленный по причине того, что... у байка есть всё, что надо! Мосс взял Honda NT1100 в феврале 2023 года на длительный тест-драйв, который продолжался 7 месяцев и 11200 км (7000 миль). Его, как и меня, интересовал ответ на вопрос: имеет ли смысл сегодняшнему владельцу NC750X пересаживаться на NT1100?

Крис Мосс и Honda NT1100
Крис Мосс и Honda NT1100

Прежде всего, имеет смысл послушать, что именно говорит ветеран, за плечами которого почти 40 лет карьеры об этом мотоцикле:

«...это первый в моей практике мотоцикл, на котором проехав за 7 месяцев 7000 миль в самых разных погодных условиях, я остался абсолютно удовлетворенным. Ну, то есть полностью»

«Я многого про него наслушался, прежде чем оседлал. И сам думал: о, какой несуразный! Кто его создал? Зачем? Что за ветровое стекло – смех!.. Но вынужден признать: это первый в моей практике мотоцикл, на котором проехав за 7 месяцев 7000 миль в самых разных погодных условиях, я остался абсолютно удовлетворенным. Ну, то есть полностью. Это очень хороший мотоцикл. Я много передумал за эти месяцы, прежде чем себе в этом признаться» - практически сразу заявил Мосс ведущему канала.

Honda NT1100 (2023) обладает одной из лучших ветровых и дождевых защит на рынке
Honda NT1100 (2023) обладает одной из лучших ветровых и дождевых защит на рынке

«Для меня сделать обзор NT1100 стало естественной необходимостью после NC750: должен ли этот байк стать следующим шагом после NC, как мотоцикл с более мощным двигателем, визуально более крупным и рассчитанным для больших путешествий».

«Первое знакомство с NT1100 произошло на презентации Metzeler, еще до того, как мой тестовый байк был готов. Первые впечатления в ходе короткого теста не были безоблачными: байк показался большим для меня, высоким, достаточно валким на узких дорожках во Франции, где нас выкатывали – прямая противоположность тем ощущениям, которые я испытывал на NC750X. Я – коротышка [1 м 68 см], и мне хорошо знакомы приступы гнева, которые испытывает райдер моего роста на большом мотоцикле: вам кажется, что из-за этого возможны всякие неприятности, вы комплексуете. Но мое мнение резко изменилось уже в первый месяц действительно каждодневной эксплуатации».

Honda NT1100 (2023): 2-цилиндровый рядный двигатель 1084 куб.см. мощностью 102 л.с., 104 Нм
Honda NT1100 (2023): 2-цилиндровый рядный двигатель 1084 куб.см. мощностью 102 л.с., 104 Нм

«Вкратце: он оказался потрясающе комфортным с точки зрения общего дизайна, ветро- и влагозащиты, и с невероятно эластичным двигателем и тормозами – идеально скомпонованный байк от Honda для туринга. Сразу говорю – не для спорттуринга, а именно для туринга. На узких извилистых дорожках Озерного края, где мы вчера снимали, он просто идеален – близко к 10 из 10 по моей оценке».

Сразу говорю – NT1100 не для спорттуринга, а именно для туринга

«Супер комфортная позиция за рулем и лучшая в мире ветрозащита в сочетании с огромным для современного мотоцикла топливным баком на 20.4 литров позволяют с легкостью преодолевать по 250 миль (400 км) за раз, это если вы не стремитесь ехать в режиме экономии бензина. Я не представляю, сколько он может проехать, если задаться идей – экономить топливо, взять на себя такую миссию. 300 миль (480 км) на баке сделает в этом случае и позволит еще».

Honda NT1100 (2023)
Honda NT1100 (2023)

«Ветрозащита – я бы назвал ее идеальной, и где еще можно найти регулируемый ветровик, такой широкий и в целом оптимальный, который еще меняет высоту почти на 7 дюймов (порядка 17 см). Единственная «особенность» дизайна – придется остановиться, чтобы изменить его позицию. Там 4 уровня высоты, и сделать это легко, без инструментов, но только двумя руками. Знаешь же, как часто может меняться дорожная ситуация, погода. В иных случаях, с кнопки стекло поднимается. Но это - не Gold Wing. Здесь всё кондовое».

Honda NT1100 (2023): снаряженная масса 238 кг
Honda NT1100 (2023): снаряженная масса 238 кг

«И в то же время, аэродинамический пузырь, который создают облицовки NT1100, феноменален. Вам не нужен специальный дождевой комбинезон, потому что, если идет дождь, не штормовой, а обычный – средней интенсивности, достаточно поднять стекло, и вы не промокнете вовсе! За это отвечают прозрачные закрылки на передней части и аналогичные внизу, которые закрывают ноги. Включите обогрев ручек, и даже те брызги, которые прилетают на перчатки, вы их попросту не заметите».

«Где вы видели туринговый мотоцикл легче 250-270 кг в снаряженном состоянии? Этот весит 238 кг».

Крис Мосс: я бы рекомендовал сразу же заменить штатные Dunlop на более производительные Sportmax 4 или этого уровня
Крис Мосс: я бы рекомендовал сразу же заменить штатные Dunlop на более производительные, типа Sportmax 4 или этого уровня

«В базе стоит Metzeler Roadtec 01. Мне они не понравились. Если хотите получить идеальную обратную связь байка с асфальтом при любой погоде, я бы рекомендовал заменить штатные покрышки на что-то более производительное, поскольку на мокром асфальте базовая версия ведет себя неидеально».

«Впрочем, эта конкретная резина – OEM-продукт для производителя, мы познакомились с ним впервые на официальных тестах во Франции, сразу стало ясно, что это средний по показателями компаунд, который не позволяет раскрыть потенциал NT1100».

Honda NT1100 (2023) с DCT - лучший вариант
Honda NT1100 (2023) с DCT - лучший вариант

«Так что я сразу же заменил ее на своем мотоцикле на Dunlop Roadsmart 4, чтобы никогда больше не испытывать сложностей – идеальный держак в любых условиях!»

DCT – это лучшее устройство, которое смогли изобрести инженеры

«Мгновенное переключение, абсолютно гладкое, без рывков и каких-либо влияний на ход движения. И главное – вы никогда не заглохнете. Просто поворачиваете ручку и начинаете движение, улетаете вперед со светофора! Мгновенно».

Honda NT1100 (2023) - круиз-контроль в базовой комплектации
Honda NT1100 (2023) - круиз-контроль в базовой комплектации

«Боже, и круиз-контроль в базовой комплектации, без доплат – бесплатное приложение к DCT. Очень простой для понимания и освоения сам по себе!»

«Но левый пульт - там 17 кнопок! Боже мой... С него можно ракету в космос запустить, настроить ездовой режим в деталях, но хочешь найти клаксон, а тыкаешься в кнопку понижения передачи. Мне не хватило этого сезона, чтобы начинать машинально попадать по кнопкам, и часто я ловил себя на том, что перевожу внимание с дороги на поиск нужной позиции».

Honda NT1100 (2023) - левый пульт управления: 17 кнопок!!!!
Honda NT1100 (2023) - левый пульт управления: 17 кнопок!!!!

«Honda NT1100 - это выдающийся, прекрасный байк, но лично мне - и большой армии таких же как я, кто пониже 175 см, он не подойдет. Мне нравится его двигатель, как он совершает рывок при обгоне (это то, чего мне не хватает с NC750X), но...»

Подводя итог, какой-бы байк я назвал лучшим в целом, и советовал бы пересаживаться на NT1100? «Лучшим байком я бы назвал… NC950».

Honda NT1100 (2023)
Honda NT1100 (2023)

«Мне нравится общая легкость NC, легкий контроль и компактность этого байка, я бы хотел получить прибавку динамики для молниеносного обгона машин – для этого ему нужны дополнительные 200 кубиков. По компоновке, поведению, расположению бензобака, опциям – NC750X последнего поколения – лучшее, что я когда-либо видел в мире мотоциклов. Honda, слышала? Если бы потребовали моего решения, я бы модифицировал NC750X, дал бы ему яйца побольше, чуть-чуть мощнее подвеску и тормоза – и всё».

Honda NT1100 (2023)
Honda NT1100 (2023)

«Если ваш рост от 175, у вас еще нет NC750, то NT1100 - ваш путь, вы постигнете дзен. Но если вы ездите на NC, и он вас полностью устраивает, как меня... нет - мне нужен мотоцикл посередине между нынешним NC и этим NT», подводит итог Мосс.

Важные новости
 
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
MotoGP 2024 DutchGP: Результаты квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024 DutchGP: Результаты квалификации Гран-При Нидерландов

Квалификация 8-го этапа MotoGP 2024 года в Ассене - DutchGP, Гран-При Нидерландов прошла в идеальных погодных условиях, что дало всем претендентам на поул-позицию шанс проявить себя. Но не всем удалось реализовать свой потенциал до конца.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей
A5Motors - новый партнер чемпионата Моторинг разыграет BMW S 1000 RR среди зрителей

Компания A5Motors, московский дилер премиальных автомобилей вступает в чемпионат «Моторинг» в статусе партнера и спонсора и разыграет среди зрителей, купивших билеты на Moscow Raceway и «Игора Драйв» новый супербайк BMW S 1000 RR.
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов
MotoGP 2024: DutchGP - Баньяя возглавляет ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Нидерландов

Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team возглавил зачетную пятничную практику DutchGP на TT Circuit Assen в Нидерландах, с минимальным отставанием следуют Маверик Виньялес из Aprilia и Алекс Маркес из саттелита Gresini Racing. Для обоих пилотов Gresini проход в Q2 состоялся - Марк Маркес замкнул ТОП-6 MotoGP вместе с Мартином и Алешем Эспаргаро.
Антон Федоров и Макар Юрченко возглавили первый день 2 этапа A5Motors Motoring в Игоре
Антон Федоров и Макар Юрченко возглавили первый день 2 этапа A5Motors Motoring в Игоре

На автодроме «Игора Драйв» завершился тренировочный день 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring: в классах Superbike и Supersport фавориты ясны с самого начала, хотя для каждого из них день не был простым.
Самый быстрый док: Дмитрий Шаповалов - гонка на Moscow Raceway была классной!
Самый быстрый док: Дмитрий Шаповалов - гонка на Moscow Raceway была классной!

Дмитрий Шаповалов, известный хирург также является душой российского паддока, как в супермото, так и в шоссейно-кольцевых мотогонках. На 1-м этапе чемпионата A5Motors Motoring он ввязался в схватку с двумя опытными соперниками в классе SBK3, которую вел большую часть гонки и финишировал на подиуме. Какую роль в жизни Дмитрия играет мотоспорт и мотоциклы вообще, и ожидать ли продолжения схватки с сильными иностранными гостями?
Yamaha подтвердила многолетний план партнерства с Pramac Racing в MotoGP - до и после 2027 года
Yamaha подтвердила многолетний план партнерства с Pramac Racing в MotoGP - до и после 2027 года

Всё! Это - официально: Yamaha и Prima Pramac Racing объявили сегодня о заключении многолетнего соглашения, по которому Pramac Racing получит фактический статус заводского саттелита японского завода, оставаясь Independent Team. Yamaha Racing подтвердила свои намерения остаться в MotoGP, как минимум, до 2031 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1934403
годовая
аудитория
149375
читателей
за месяц
9322
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message