МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
7 декабря 2023 в 21:28 | 79081
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Длительный тест Honda NT1100: есть ли смысл пересаживаться на него владельцу Honda NC750X

Второй год на рынке присутствует особенный мотоцикл Honda, построенный на базе шасси и двигателя CRF1100L Africa Twin - это новый туристический флагман компании NT1100. Уникальность обусловлена тем, что он не лезет в формат и буквально не имеет аналогов среди конкурентов, поскольку создан для конкретной целевой аудитории, что незамедлительно вызвало массовые споры в Интернете. Почитайте вердикт ветерана британской мотожурналистики с 40-летним опытом.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2023 - Логично предположить, что платформа CRF1100L - следующая по мощности и скоростным показателям после NC750, и многие адепты Honda, поездившие на мотоциклах с универсальным шасси и двигателем мощностью всего 58 л.с., хотели бы сделать следующий шаг в покорении вершин мототуринга. Но Africa Twin как мотоцикл многим не походит: изначально созданная для покорения пустынь и кругосветных путешествий, легендарная «Африка» великовата для того, чтобы стать мотоциклом на каждый день или заменить вальяжный, комфортный чисто шоссейный мотоцикл.

Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
перейти в фотогалерею

Я наездил на Honda Africa Twin CRF1000, CRF11000 и Adventure Sports много десятков тысяч километров с 2016 года и знаю, что ОН МОЖЕТ быть таковым, но не для каждого. Прежде всего, для реализации потенциала Africa Twin потребуется простор, но также - хорошая физическая форма. И еще - он не для коротышек. Даже с заниженным сиденьем достать ногами асфальт может лишь человек ростом выше 172 см.

Honda NC750X
Honda NC750X

Совсем другое дело, Honda NC750X - самый покладистый и комфортный универсальный мотоцикл на каждый день, способный в то же время выехать и на off-road, созданный Honda. Он стал абсолютным бестселлером, и его покупают, как первый мотоцикл, пересаживаются на него с других марок и ездят годами. Идеально он подходит для двух вещей: ездить каждый день по городу, из города за город и обратно, по 300-400 км. Но при необходимости сделать рывок на 600-700 км, потенциала 58-сильного мотора уже кажется недостаточно: чувствуется нехватка еще 15-20 км/ч крейсерской скорости.

Глядя на все это, в 2021 году Honda создала NT1100 - New Tourer с двигателем Africa Twin и на его раме, а также слегка переработанном шасси, создав суперкомфортный дорожник в стиле популярных в Европе еще 15 лет назад NT700V Deauville. Прежний NT700V превосходил по техническим возможностям нынешний NC750, кроме одного - экономичности, поскольку 680-кубовый двигатель NT700 был совершенно другого класса точности.

Honda NT1100 (2023)
Honda NT1100 (2023)

Идея и дизайн Honda NT1100 во многом наследует ДНК Deauville: полностью капотированный мотоцикл с компактными боковыми кофрами, но не являющийся люксовым турером, таким как Pan Europe 1300 или BMW R1250RT, ни по оснащению, ни качеству материалов, ни характеристикам двигателя и ни скоростным показателям. А как продолжение давно имевшей у Honda линии - для тех, кому достаточно.

Владельцы NC750X действительно встрепенулись. К тому же, первые отзывы о NT1100 были действительно весьма позитивными. Но никто и никогда не мог ответить на главный вопрос: а попала ли японская компания в сердце своей самой массовой и лояльной аудитории - тем самым NC-водам?

Ветеран британской мотожурналистики Крис Мосс
Ветеран британской мотожурналистики Крис Мосс

Будучи по сути NC-водом, я регулярно мониторю тест-драйвы коллег из стран Европы, где активные тесты NT1100 проводятся уже 18 месяцев. И наткнулся на обзорный материал на канале британского Knox, где свое мнение о Honda New Tourer высказал ветеран британской мотожурналистики, бывший мотогонщик и участник Isle of Man TT Крис "Mossy" Мосс, за последние 20 лет сотрудничавший со всеми известными британскими мотоизданиями и YouTube-каналами.

Как и я, Крис использует NC750 как разъездной мотоцикл, купленный по причине того, что... у байка есть всё, что надо! Мосс взял Honda NT1100 в феврале 2023 года на длительный тест-драйв, который продолжался 7 месяцев и 11200 км (7000 миль). Его, как и меня, интересовал ответ на вопрос: имеет ли смысл сегодняшнему владельцу NC750X пересаживаться на NT1100?

Крис Мосс и Honda NT1100
Крис Мосс и Honda NT1100

Прежде всего, имеет смысл послушать, что именно говорит ветеран, за плечами которого почти 40 лет карьеры об этом мотоцикле:

«...это первый в моей практике мотоцикл, на котором проехав за 7 месяцев 7000 миль в самых разных погодных условиях, я остался абсолютно удовлетворенным. Ну, то есть полностью»

«Я многого про него наслушался, прежде чем оседлал. И сам думал: о, какой несуразный! Кто его создал? Зачем? Что за ветровое стекло – смех!.. Но вынужден признать: это первый в моей практике мотоцикл, на котором проехав за 7 месяцев 7000 миль в самых разных погодных условиях, я остался абсолютно удовлетворенным. Ну, то есть полностью. Это очень хороший мотоцикл. Я много передумал за эти месяцы, прежде чем себе в этом признаться» - практически сразу заявил Мосс ведущему канала.

Honda NT1100 (2023) обладает одной из лучших ветровых и дождевых защит на рынке
Honda NT1100 (2023) обладает одной из лучших ветровых и дождевых защит на рынке

«Для меня сделать обзор NT1100 стало естественной необходимостью после NC750: должен ли этот байк стать следующим шагом после NC, как мотоцикл с более мощным двигателем, визуально более крупным и рассчитанным для больших путешествий».

«Первое знакомство с NT1100 произошло на презентации Metzeler, еще до того, как мой тестовый байк был готов. Первые впечатления в ходе короткого теста не были безоблачными: байк показался большим для меня, высоким, достаточно валким на узких дорожках во Франции, где нас выкатывали – прямая противоположность тем ощущениям, которые я испытывал на NC750X. Я – коротышка [1 м 68 см], и мне хорошо знакомы приступы гнева, которые испытывает райдер моего роста на большом мотоцикле: вам кажется, что из-за этого возможны всякие неприятности, вы комплексуете. Но мое мнение резко изменилось уже в первый месяц действительно каждодневной эксплуатации».

Honda NT1100 (2023): 2-цилиндровый рядный двигатель 1084 куб.см. мощностью 102 л.с., 104 Нм
Honda NT1100 (2023): 2-цилиндровый рядный двигатель 1084 куб.см. мощностью 102 л.с., 104 Нм

«Вкратце: он оказался потрясающе комфортным с точки зрения общего дизайна, ветро- и влагозащиты, и с невероятно эластичным двигателем и тормозами – идеально скомпонованный байк от Honda для туринга. Сразу говорю – не для спорттуринга, а именно для туринга. На узких извилистых дорожках Озерного края, где мы вчера снимали, он просто идеален – близко к 10 из 10 по моей оценке».

Сразу говорю – NT1100 не для спорттуринга, а именно для туринга

«Супер комфортная позиция за рулем и лучшая в мире ветрозащита в сочетании с огромным для современного мотоцикла топливным баком на 20.4 литров позволяют с легкостью преодолевать по 250 миль (400 км) за раз, это если вы не стремитесь ехать в режиме экономии бензина. Я не представляю, сколько он может проехать, если задаться идей – экономить топливо, взять на себя такую миссию. 300 миль (480 км) на баке сделает в этом случае и позволит еще».

Honda NT1100 (2023)
Honda NT1100 (2023)

«Ветрозащита – я бы назвал ее идеальной, и где еще можно найти регулируемый ветровик, такой широкий и в целом оптимальный, который еще меняет высоту почти на 7 дюймов (порядка 17 см). Единственная «особенность» дизайна – придется остановиться, чтобы изменить его позицию. Там 4 уровня высоты, и сделать это легко, без инструментов, но только двумя руками. Знаешь же, как часто может меняться дорожная ситуация, погода. В иных случаях, с кнопки стекло поднимается. Но это - не Gold Wing. Здесь всё кондовое».

Honda NT1100 (2023): снаряженная масса 238 кг
Honda NT1100 (2023): снаряженная масса 238 кг

«И в то же время, аэродинамический пузырь, который создают облицовки NT1100, феноменален. Вам не нужен специальный дождевой комбинезон, потому что, если идет дождь, не штормовой, а обычный – средней интенсивности, достаточно поднять стекло, и вы не промокнете вовсе! За это отвечают прозрачные закрылки на передней части и аналогичные внизу, которые закрывают ноги. Включите обогрев ручек, и даже те брызги, которые прилетают на перчатки, вы их попросту не заметите».

«Где вы видели туринговый мотоцикл легче 250-270 кг в снаряженном состоянии? Этот весит 238 кг».

Крис Мосс: я бы рекомендовал сразу же заменить штатные Dunlop на более производительные Sportmax 4 или этого уровня
Крис Мосс: я бы рекомендовал сразу же заменить штатные Dunlop на более производительные, типа Sportmax 4 или этого уровня

«В базе стоит Metzeler Roadtec 01. Мне они не понравились. Если хотите получить идеальную обратную связь байка с асфальтом при любой погоде, я бы рекомендовал заменить штатные покрышки на что-то более производительное, поскольку на мокром асфальте базовая версия ведет себя неидеально».

«Впрочем, эта конкретная резина – OEM-продукт для производителя, мы познакомились с ним впервые на официальных тестах во Франции, сразу стало ясно, что это средний по показателями компаунд, который не позволяет раскрыть потенциал NT1100».

Honda NT1100 (2023) с DCT - лучший вариант
Honda NT1100 (2023) с DCT - лучший вариант

«Так что я сразу же заменил ее на своем мотоцикле на Dunlop Roadsmart 4, чтобы никогда больше не испытывать сложностей – идеальный держак в любых условиях!»

DCT – это лучшее устройство, которое смогли изобрести инженеры

«Мгновенное переключение, абсолютно гладкое, без рывков и каких-либо влияний на ход движения. И главное – вы никогда не заглохнете. Просто поворачиваете ручку и начинаете движение, улетаете вперед со светофора! Мгновенно».

Honda NT1100 (2023) - круиз-контроль в базовой комплектации
Honda NT1100 (2023) - круиз-контроль в базовой комплектации

«Боже, и круиз-контроль в базовой комплектации, без доплат – бесплатное приложение к DCT. Очень простой для понимания и освоения сам по себе!»

«Но левый пульт - там 17 кнопок! Боже мой... С него можно ракету в космос запустить, настроить ездовой режим в деталях, но хочешь найти клаксон, а тыкаешься в кнопку понижения передачи. Мне не хватило этого сезона, чтобы начинать машинально попадать по кнопкам, и часто я ловил себя на том, что перевожу внимание с дороги на поиск нужной позиции».

Honda NT1100 (2023) - левый пульт управления: 17 кнопок!!!!
Honda NT1100 (2023) - левый пульт управления: 17 кнопок!!!!

«Honda NT1100 - это выдающийся, прекрасный байк, но лично мне - и большой армии таких же как я, кто пониже 175 см, он не подойдет. Мне нравится его двигатель, как он совершает рывок при обгоне (это то, чего мне не хватает с NC750X), но...»

Подводя итог, какой-бы байк я назвал лучшим в целом, и советовал бы пересаживаться на NT1100? «Лучшим байком я бы назвал… NC950».

Honda NT1100 (2023)
Honda NT1100 (2023)

«Мне нравится общая легкость NC, легкий контроль и компактность этого байка, я бы хотел получить прибавку динамики для молниеносного обгона машин – для этого ему нужны дополнительные 200 кубиков. По компоновке, поведению, расположению бензобака, опциям – NC750X последнего поколения – лучшее, что я когда-либо видел в мире мотоциклов. Honda, слышала? Если бы потребовали моего решения, я бы модифицировал NC750X, дал бы ему яйца побольше, чуть-чуть мощнее подвеску и тормоза – и всё».

Honda NT1100 (2023)
Honda NT1100 (2023)

«Если ваш рост от 175, у вас еще нет NC750, то NT1100 - ваш путь, вы постигнете дзен. Но если вы ездите на NC, и он вас полностью устраивает, как меня... нет - мне нужен мотоцикл посередине между нынешним NC и этим NT», подводит итог Мосс.

Важные новости
 
Коррадо Чеккинелли: MotoGP избежит ошибок прошлого при переходе на 850 куб.см. в 2027 году
Коррадо Чеккинелли: MotoGP избежит ошибок прошлого при переходе на 850 куб.см. в 2027 году

Кажется, судьба MotoGP после 2026 года уже предопределена: нас ждет новое снижение рабочего объема двигателей прототипов до 850 куб.см. и переход на полностью синтетическое топливо. Но как избежать повторения ошибок, допущенных FIM и Технической Дирекцией Dorna Sports при аналогичной операции в 2007 году?
MotoGP 2024: Расписание Гран-При Катара
MotoGP 2024: Расписание Гран-При Катара

Первый этап MotoGP 2024 года - уже в эти выходные, с 8 по 10 марта! Полное расписание уикенда на Lusail International Circuit в правильном времени.
Пекко Баньяя продлил контракт с Ducati в MotoGP
Пекко Баньяя продлил контракт с Ducati в MotoGP

Сделка состоялась! Двукратный чемпион MotoGP Франческо "Пекко" Баньяя официально продлил контракт с Ducati Lenovo Team до конца 2026 года: «Это идеальный гонщик для Ducati», - заявил Президент компании Клаудио Доменикали. И единственный, кому дали 2-летний контракт! Все подробности.
Тизер юбилейного сезона MotoGP 2024 - 75 лет Мото Гран-При: вся история в минутном ролике
Тизер юбилейного сезона MotoGP 2024 - 75 лет Мото Гран-При: вся история в минутном ролике

Чемпионат мира по Мото Гран-При стартовал 3 июле 1949 года на острове Мэн, в рамках Isle of Man TT и стал событием невероятной важное в мире спорта. Сегодня MotoGP является величайшим спортивным шоу. FIM с размахом вступает в 75-й сезон Больших Мотоциклетных Призов: тизер юбилейного чемпионата и несколько слов о нем.
История MotoGP: Самые успешные заводы
История MotoGP: Самые успешные заводы

MotoGP на этой неделе открывает 23-й сезон своей истории, но сам чемпионат мира по Мото Гран-При празднует 75-летие. Большая статистика Больших Призов не была бы полной без истории заводов-участников.
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года
Хорхе Лоренцо предсказал сенсационный состав тройки финалистов чемпионата MotoGP 2024 года

В ходе 40-минутного обсуждения с ведущими программы Мото Гран-При, 3-кратный чемпион и Легенда MotoGP, отработавший комментатором испанского телевидения и по сути никогда не покидавший паддок Больших Призов - Хорхе Лоренцо дал свой прогноз на исход чемпионата 2024 года.
Итоги предсезонки Мото Гран-При в Moto3 и Moto2: старые рекорды круга разбиты в пух и прах!
Итоги предсезонки Мото Гран-При в Moto3 и Moto2: старые рекорды круга разбиты в пух и прах!

Всё готово для старта нового сезона MotoGP 2024 года! В Испании, на Circuito de Jerez завершились официальные предсезонные тесты в младших классах. Третий день дал четкую картину, к чему готовиться в чемпионатах Moto3 и Moto2.
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль выиграл этап AMA Supercross в Дайтоне: результаты и видео
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль выиграл этап AMA Supercross в Дайтоне: результаты и видео

Еще один гонщик из заводских команд группировки KTM в чемпионате мира по мотокроссу MXGP/MX2 - Том Виаль ворвался в Американский Суперкросс с намерением показать свои таланты по ту стороны Атлантики. И ему удалось! Гонщик Red Bull KTM Factory Racing выиграл напряженную схватку в классе 250SX в Дайтоне.
не MotoGP: Валентино Росси финишировал в шаге от подиума в дебютной гонке FIA WEC
не MotoGP: Валентино Росси финишировал в шаге от подиума в дебютной гонке FIA WEC

Сезон FIA WEC (World Endurance Championship) стартовал на Lusail International Circuit 10-часовым эндурансом «1812 км Катара»: команда Валентино Росси дебютировала в чемпионате мира с превосходным результатом - подиум был очень близок!
AMA Supercross 2024: Король Дайтоны низвергнут!
AMA Supercross 2024: Король Дайтоны низвергнут!

Семь раз Дайтона покорялась Элаю Томаку за последние 8 лет, и последние 5 из них он доминировал на Daytona International Speedway. Но настал день, когда прогнозы инсайдеров не сбылись: кому удалось одолеть ветерана AMA Supercross и занять его место в истории? Результаты и обзор 8 этапа Американского Суперкросса 450SX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 декабря 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1786418
годовая
аудитория
175556
читателей
за месяц
8305
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message