МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
17 сентября 2024 в 13:01 | 12513
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Tech: Новый KTM RC16 - новая угроза для конкурентов?

Пока KTM Factory Racing не может использовать новый двигатель RC16 в гонках 2024 года, но тесты IRTA MotoGP в Мизано показали, что у заводского проекта появилось новое wunderwaffe. Что изменилось после этих испытаний и когда Маттигхофен начнет наносить свои ответные удары по конкурентам из Aprilia и Ducati?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2024 - В Мизано оперативные силы KTM провели мощную операцию по... тестированию целой кучи обновлений прототипа RC16, как в условиях гонок (с Полом Эспаргаро по wildcard на Гран-При Сан-Марино), так и со сменившим его затем на тестах IRTA Дани Педросой. Очень удобно иметь двух равноценных быстрых тест-пилотов с большим запасом по wildcard на сезон! И KTM Factory Racing этот потенциал использует на 100%.

Дани Педроса на тестах IRTA MotoGP Misano
Дани Педроса на тестах IRTA MotoGP Misano

Брад Биндер и Педро Акосты, будущие партнеры по заводской команде провели полноценный тестовый день вместе с Педросой в понедельник, тогда как Джек Миллер и Августо Фернандес, которые покинут расположение команд в конце сезона, поработали с обновлениями "на подхвате", по полдня.

План работ был прост: совершенно новая версия KTM RC16, с новым мотором, которую позволили обкатать Полу Эспаргаро на Гран-При Сан-Марино, попала в распоряжение Акосты и Биндера в понедельник.

Мотоцикл действительно отличается от используемой сейчас версии по многим, даже внешним параметрам: новый двигатель выделяется, как и принципиально иная конфигурация выпускной системы, даже звук работы...

«Вне сомнений, совершенно иной, - подтвердил Биндер, говоря о новом RC16. - Характер у него иной. Я не смог к нему привыкнуть с наскока. Думаю, мне потребуется время».

Брад Биндер, KTM Factory Racing
Брад Биндер, KTM Factory Racing

Прежде всего, новый двигатель не такой агрессивный, как актуальная версия. Биндер даже назвал этот мотор - «RC16 на расслабоне»: «Пропала вся его привычная нервозность, всё гораздо спокойнее. Даже слишком. Поначалу, меня это беспокоило. Но потенциал раскрывается лучше, побыстрее. Как? Я не знаю! Еще не понял. Мне вообще всё это казалось странным, совершенно непривычным. Круг за кругом, я думал: или я не так открываюсь, или мы какие-то блокировки забыли снять. А затем - нет же: вот - мощность, вот - скорость, только они появляются мягче!»

Новый RC16 оснащен также и новым аэродинамическим пакетом, но в нем призовые пилоты нашли слабые места, которые инженеры из Маттигхофена должны будут доработать к Валенсии.

Прошел ровно год с того момента, как Дани Педроса ворвался в Гран-При Сан-Марино на принципиально новом карбоновом шасси RC16 и навел шороху в субботнем спринте, где финишировал фактически 4-м, а затем, после лишения Куартараро позиции, переместился на подиум. Но и на следующий день Дани приехал 4-м, на этот раз, уже без всяких "но". Новое шасси KTM RC16 затем перешло в распоряжение заводских пилотов в Мотеги, где те существенно повысили результативность.

Сейчас все KTM едут на карбоне. Застопорившийся внешний прогресс RC16, как оказалось, никогда не стоял на месте после тестов IRTA в Хересе. Новое поколение дорабатывалось разными путями. Новая электроника, шасси и двигатель, а также аэродинамика - это полный апгрейд.

Педро Акоста, GASGAS Factory Racing
Педро Акоста, GASGAS Factory Racing

«Всё, с чем мы работали в Арагоне, что вызывало некоторую нервозность, здесь отработало значительно лучше, - отметил Акоста. - Сейчас это всё не так важно. Полностью новый байк мы получим только на тестах в Валенсии. Мы не можем его использовать сразу, потому что это комбинация улучшений, включая мотор, который у нас до конца сезона предопределен. Опять же, мы составили большой список вопросов по новинке, и есть время, чтобы инженеры поработали с ними. Но похоже, что в следующем году у нас будет прикольный байк!»

Традиционная "резкость" KTM RC16 - одна из причин, почему Педро, выстреливший сразу на подиум в первых гонках сезона, затем был вынужден сбавить обороты.

Педро Акоста отметил, что снижение результативности связано с тем, что он достиг определенного уровня, за которым последовал ряд «неожиданных пересечений границ возможного»: «Проблема слишком быстро роста. Но мы вернули стабильность и конкурентоспособность. Надеюсь побороться за подиумы в эти два месяца» - отметил Педро.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 сентября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905338
годовая
аудитория
246440
читателей
за месяц
5835
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии