МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13436
17 сентября 2024 в 13:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Tech: Новый KTM RC16 - новая угроза для конкурентов?

Пока KTM Factory Racing не может использовать новый двигатель RC16 в гонках 2024 года, но тесты IRTA MotoGP в Мизано показали, что у заводского проекта появилось новое wunderwaffe. Что изменилось после этих испытаний и когда Маттигхофен начнет наносить свои ответные удары по конкурентам из Aprilia и Ducati?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2024 - В Мизано оперативные силы KTM провели мощную операцию по... тестированию целой кучи обновлений прототипа RC16, как в условиях гонок (с Полом Эспаргаро по wildcard на Гран-При Сан-Марино), так и со сменившим его затем на тестах IRTA Дани Педросой. Очень удобно иметь двух равноценных быстрых тест-пилотов с большим запасом по wildcard на сезон! И KTM Factory Racing этот потенциал использует на 100%.

Дани Педроса на тестах IRTA MotoGP Misano
Дани Педроса на тестах IRTA MotoGP Misano

Брад Биндер и Педро Акосты, будущие партнеры по заводской команде провели полноценный тестовый день вместе с Педросой в понедельник, тогда как Джек Миллер и Августо Фернандес, которые покинут расположение команд в конце сезона, поработали с обновлениями "на подхвате", по полдня.

План работ был прост: совершенно новая версия KTM RC16, с новым мотором, которую позволили обкатать Полу Эспаргаро на Гран-При Сан-Марино, попала в распоряжение Акосты и Биндера в понедельник.

Мотоцикл действительно отличается от используемой сейчас версии по многим, даже внешним параметрам: новый двигатель выделяется, как и принципиально иная конфигурация выпускной системы, даже звук работы...

«Вне сомнений, совершенно иной, - подтвердил Биндер, говоря о новом RC16. - Характер у него иной. Я не смог к нему привыкнуть с наскока. Думаю, мне потребуется время».

Брад Биндер, KTM Factory Racing
Брад Биндер, KTM Factory Racing

Прежде всего, новый двигатель не такой агрессивный, как актуальная версия. Биндер даже назвал этот мотор - «RC16 на расслабоне»: «Пропала вся его привычная нервозность, всё гораздо спокойнее. Даже слишком. Поначалу, меня это беспокоило. Но потенциал раскрывается лучше, побыстрее. Как? Я не знаю! Еще не понял. Мне вообще всё это казалось странным, совершенно непривычным. Круг за кругом, я думал: или я не так открываюсь, или мы какие-то блокировки забыли снять. А затем - нет же: вот - мощность, вот - скорость, только они появляются мягче!»

Новый RC16 оснащен также и новым аэродинамическим пакетом, но в нем призовые пилоты нашли слабые места, которые инженеры из Маттигхофена должны будут доработать к Валенсии.

Прошел ровно год с того момента, как Дани Педроса ворвался в Гран-При Сан-Марино на принципиально новом карбоновом шасси RC16 и навел шороху в субботнем спринте, где финишировал фактически 4-м, а затем, после лишения Куартараро позиции, переместился на подиум. Но и на следующий день Дани приехал 4-м, на этот раз, уже без всяких "но". Новое шасси KTM RC16 затем перешло в распоряжение заводских пилотов в Мотеги, где те существенно повысили результативность.

Сейчас все KTM едут на карбоне. Застопорившийся внешний прогресс RC16, как оказалось, никогда не стоял на месте после тестов IRTA в Хересе. Новое поколение дорабатывалось разными путями. Новая электроника, шасси и двигатель, а также аэродинамика - это полный апгрейд.

Педро Акоста, GASGAS Factory Racing
Педро Акоста, GASGAS Factory Racing

«Всё, с чем мы работали в Арагоне, что вызывало некоторую нервозность, здесь отработало значительно лучше, - отметил Акоста. - Сейчас это всё не так важно. Полностью новый байк мы получим только на тестах в Валенсии. Мы не можем его использовать сразу, потому что это комбинация улучшений, включая мотор, который у нас до конца сезона предопределен. Опять же, мы составили большой список вопросов по новинке, и есть время, чтобы инженеры поработали с ними. Но похоже, что в следующем году у нас будет прикольный байк!»

Традиционная "резкость" KTM RC16 - одна из причин, почему Педро, выстреливший сразу на подиум в первых гонках сезона, затем был вынужден сбавить обороты.

Педро Акоста отметил, что снижение результативности связано с тем, что он достиг определенного уровня, за которым последовал ряд «неожиданных пересечений границ возможного»: «Проблема слишком быстро роста. Но мы вернули стабильность и конкурентоспособность. Надеюсь побороться за подиумы в эти два месяца» - отметил Педро.

Важные новости
 
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 сентября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
551483
посетителей
в месяц
9832
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island