МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
59801
14 июля 2025 в 17:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2025 - 4 июля Ducati начала подготовку к празднованию своего 100-летнего юбилея. Да, итальянский бренд существует гораздо дольше, чем даже Honda с Yamaha! Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали в своем открытом обращении к последователям и фанатам марки объявил следующие 12 месяцев - годом празднования и достижений. В MotoGP и MotoE с этим проблем не будет, но в World Superbike и Supersport лидерство Ducati вновь под большим давлением.

2 этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 на Moscow Raceway
2 этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 на Moscow Raceway
перейти в фотогалерею

В национальных чемпионатах всё обстоит также. И в России в первую очередь: у каждой команды есть стремление обрести независимость и вести свою игру, поскольку уровень Чемпионата России уже давно вышел на тот уровень, когда начинают сказываться нюансы. Motorrika гордится тем, что ее возвращение в Олимп в 2024 году произошло именно с Ducati, и Антон Федоров получил карт-бланш на продолжение истории.

В начале сезона 2025 года перед Motorrika вновь встала дилемма - как продолжать? Построенный в 2024 Ducati Panigale V2 был уникальной разработкой команды, не всё успели доделать к началу чемпионата. Некоторые элементы прибыли, когда сезон уже завершился. Но тут новые вводные: конкуренты распробовали вкус итальянского вина, изучили данные и привезли из Европы боевые V2 из-под пилотов мировых и национальных серий «ready to race».

2 этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 на Moscow Raceway
2 этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 на Moscow Raceway
перейти в фотогалерею

Перед Федоровым встал вопрос ребром: можно выйти на старт на том, что уже есть, и неспешно продолжить разработку; либо сделать резкий шаг наверх в разработке и довести спецификацию до уровня тех V2, которые на старте в «Игоре» превзошли по стабильности разработку команды Артура Коробкина. Антон согласился, что надо делать шаг вперед. Это отняло массу времени, сил и, конечно, средств.

Мотоцикл был готов, но не к дебюту на 1 этапе ЧР в «Игоре». Паузу, которая возникла из-за переноса 2-го, июньского этапа на июль, команда реализовала с максимальной выгодой, вернувшись на Moscow Raceway, где 4-6 июля сезон «Моторинг» продолжился.

Motorrika сделала «Reset», радикально перестроив геометрию Ducati V2.

2 этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 на Moscow Raceway
2 этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 на Moscow Raceway
перейти в фотогалерею

«В действительности, без участия Motorrika, я бы сам этого сделать не смог - просто не потянул бы всю эту историю» - признался Антон

К гонке готовились весь уикенд. Изучалось буквально всё, не только дата, но даже визуальная информация. И старт заезда действительно был весьма многообещающим: прошлогодние конкуренты в схватке за титул «Моторинга» - Антон Федоров и Влад Гордейчук из iMed QTM вырвались в лидеры, взяв отличный темп. Главный соперник - Дмитрий Седин на "мировом" Ducati V2 упустил инициативу в первом повороте на первом круге, что предвещало интересную борьбу....

Но падение Ушакова и последовавшие за этим красные флаги сломали всю стратегию. Рестарт заезда производился по быстрой процедуре, но гонка, изначально рассчитанная на 15 кругов, в итоге, продлилась 20 кругов (два прогревочных плюс первый круг остановленной гонки и ознакомительный круг). Задержка из-за рестарта повлияла на температурный баланс и настрой у претендентов на победу. После рестарта Седин сразу вышел в лидеры, что дало преимущество "свежего воздуха" и дополнительную мотивацию.

2 этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 на Moscow Raceway
2 этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 на Moscow Raceway
перейти в фотогалерею

Антон Федоров занял неплохую позицию за Владом Гордейчуком, навязал борьбу, прошел на 2-е место и уже почти настиг Седина, но, достигнув экватора гонки, пилот Motorrika стал испытывать проблемы с задней покрышкой, которая износилась чуть больше и чуть раньше - из-за тех нескольких лишних кругов. На 9-м круге темп упал на секунду. Сдержать атаки Гордейчука он уже не мог. А к концу заезда на хвост сел Ducati Кирилла Биткова. На последнем круге резины для контратаки уже не осталось - и Битков прошел на подиум.

«Когда выигрываешь старт, а затем тебя возвращают на решетку, выходить на нее повторно "перегоревшим" - то еще ощущение. Но борьба была, в любом случае, очень крутая! Я чувствовал, что все едут стабильно, никто не был слишком явным фаворитом, никто не отрывался, были шансы для атаки, был прорыв на 2-ю позицию, удалось резко сократить дистанцию до Седина,» - рассказал Федоров

«Но, чтобы это закрепить, не хватило резины буквально на 2-3 круга: выбранный нами компаунд идеально подходил для заезда на 15 кругов, не на 18. Была хорошая стратегия для борьбы за победу в этой гонке. Но если абстрагироваться от итогового результата, мы, наконец, вышли на стабильный прошлогодний темп, с которым закончили сезон-2024 на Moscow Raceway. Для этого хватило всего одного дня и одной гонки! Так что задачу на следующие два этапа мы ставим четкую - выйти на новый конкурентный темп».

У всех своя мотивация, чтобы действовать и добиваться успеха. Кроме того, что Motorrika сегодня обладает совершенно уникальной компетенцией в области работы с мотоциклами Ducati, а участие в чемпионате России только усилило их позицию, техническая команда Артура Коробкина действительно постоянно нуждается в подобных челледжах!

2 этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 на Moscow Raceway
2 этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 на Moscow Raceway
перейти в фотогалерею

Антон объяснил: «В Motorrika присутствовало большое воодушевление после успеха 2024 года. Это можно назвать глотком свежего воздуха, поверили в себя. Ведь Motorrika 10 лет назад выступала на мотоциклах Ducati, как в России, так и в чемпионате Европы, в Испании, это большая история. Потом произошел небольшой отход от нее, связанный, скажем так, с рыночными условиями - команда пересела на другие мотоциклы. Но когда зашла речь о возвращении на путь Ducati, я увидел, как у ребят загорелись глаза».

«Ducati достаточно уникальный мотоцикл, который требует и от инженера, и от пилота уважительного отношения, почти любви. Его нельзя эксплуатировать как "прокатный байк", поскольку он настолько технологичен, что в него нужно вживаться. Но когда появляется эта едва ощутимая связь между пилотом и мотоциклом, начинается настоящая магия».

«Я думаю, что хорошо прочувствовал философию Ducati, почему этот мотоцикл и бренд столь привлекательны. Кроме технологичности и стремления быть на вершине всех трендов, этот мотоцикл бросает вызов - так просто его не раскусить! Это большой внутренний вызов для пилота и мотоцикла, но также и для всей команды. И когда с ним справляешься, это великое достижение, очень приятное чувство, которое хочется испытывать снова и снова»

«Мы видим, как в Супербайке ребята садятся на BMW и сразу быстро едут. Но когда появляются пилоты на Ducati, которым удается найти эту связь со своим мотоциклом, они летят к финишу, получая невероятный заряд энергии от самого процесса».

Игра продолжится в ближайшие выходные, 19-20 июля на Moscow Raceway состоится сдвоенный 3-4 этап - «doubleheader» чемпионата России, когда в субботу и воскресенье будут разыграны два комплекта наград подряд.

Этап пройдет в спортивном формате без фестивальной программы для зрителей.

Важные новости
 
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Полярный этап: заводские пилоты замыкают список - результаты FP1 Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Полярный этап: заводские пилоты замыкают список - результаты FP1 Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Если весь финальный уикенд MotoGP 2025 года будет развиваться так, как прошла первая практика, жди совершенно необычные гонки в субботу и воскресенье! Джек Миллер из Pramac Racing возглавил FP1, а новобранец Королевского класса Аи Огура отодвинул далеко назад заводских пилотов Ducati, включая Алекса Маркеса. Но третья позиция за... Алешем Эспаргаро на экспериментальном Honda RC213V! Заводские пилоты замыкают список.
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июля 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.57 МЛН
годовая
аудитория
628271
посетителей
в месяц
48347
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island