МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2025 - Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци еще в ноябре 2024 года весьма эмоционально отреагировал на шансы Aprilia заполучить №1 и выйти с этим номером на старт нового чемпионата. Тардоцци съязвил, что Aprilia купила №1 вместе с Мартином, и что они, конечно же, не удержат первый номер в руках... Босс Aprilia Массимо Ривола отреагировал на заявление Тардоцци с юмором, что это самый экономически выгодный способ заполучить №1 - Ривола намекнул на 15 лет, которые Ducati пыталась вернуть себе первенство в MotoGP, потратив за это время почти миллиард евро.
Для Даль′Иньи, который покинул Aprilia в 2013 году именно для того, чтобы стать чемпионом MotoGP с Ducati, ответил на соответствующий вопрос журналистов в ходе презентации Campioni in Pista в Трентино:
«Для меня это не проблема - есть на мотоцикле №1 или нет, это всего-лишь цифра. Проблема - это выиграть чемпионат, а мы [Ducati] фактически сделали это в прошлом году» - ответил Джиджи.
«Вот, что важно - ощущение того, что ты реальный победитель. А цифра - это просто цифра. Конечно, мне было бы приятнее имеет ее на своем байке, но приоритет - выиграть чемпионат, это наполняет тебя спокойствием и уверенностью»
«Цель наша очевидна, - продолжил Даль′Инья, - Но даже тот путь, который мы избрали, не гарантирует легкого пути к ее достижению. В то же время, у нас есть совершенно четкое понимание и идеи, как ее достичь. Говоря откровенно, и учитывая, что прошлогодний байк бы, скажем так, чертовски хорош, на оставшихся предсезонных тестах нам нужно испытать массу новых материалов».
Франческо Баньяя намерен вернуть №1 на свой Ducati по окончании сезона MotoGP 2025 года, тогда как Марк Маркес будет ассистировать ему. По мнению Ducati, Пекко и Марк должны завершить сезон на 1-2 местах, а кто станет 3-м, совершенно неважно, даже если им окажется Хорхе Мартин.
Но вот о порядке, в котором окажутся на финише в Валенсии Маркес и Баньяя, можно спорить буквально до последнего момента!
Интересно будет посмотреть, исполнит ли Маркес волю завода и выйдет ли на старт в 2026 году с №1 на борту, если станет чемпионом MotoGP, опередив Баньяю!
Дело в том, что как Марк Маркес, подобно Валентино Росси никогда не решался выполнить просьбу Honda и поменять свой счастливый номер «93» на «1», хотя доминировал в чемпионате с 2013 по 2019 годы. Он упустил шанс стать чемпионом в 2015, но в 2017, 2018, 2019 и 2020 годах имел возможность выступать под №1. Но не стал.