Полный назад: в Ducati сделали сенсационный выбор прототипа для MotoGP 2025 года
Впервые в истории MotoGP завод-участник чемпионата решил не вводить в эксплуатацию эволюционный прототип нового поколения, а остановиться на уже проверенной версии: Ducati не примет Desmosedici GP25 в качестве базовой версии! Все шесть Ducati выйдут на старт MotoGP 2025 года в прошлогодней спецификации. Наконец, раскрыты все подробности.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2025 - То, на что намекал менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци под занавес тестов MotoGP в Сепанге, кажется, действительно произошло!
В середине первого дня Тардоцци заявил: «Финальное решение всё еще не принято, и Джиджи [Даль'Инья] вместе с парнями сядут сегодня вечером и всё решат [...] Мое ощущение такое: всё идет к тому, что мы оставим спецификацию GP24. Как мы уже говорили, решение принимается, исходя из очень узких временных рамок, отведенных для взвешивания результатов испытаний».
Сложнейший выбор сделан и он - сенсационен:
Ducati Lenovo Team не будет выступать в 2025 году на прототипе новейшего поколения, Desmosedici GP25. Причем, отклонены все обновления - и двигатель, и шасси, и даже аэродинамический пакет, которые Марк Маркес и Пекко Баньяя поначалу активно хвалили
Во время обеденного перерыва в четверг Традоцци подтвердил, что решением пилотов, их команд и инженеров Борго-Панигале, двигатель Desmosedici 2024 года будет базовым на следующие 2 сезона; также, эволюционное шасси GP24 выиграло в сравнительных заездах "выиграло" у GP25. Наконец, есть высокая вероятность, что даже аэродинамический пакет 2025 года будет "отменен".
Всё это происходит прямо сейчас, когда Марк Маркес и Пекко Баньяя проводят сравнительные тесты в Бурираме комбинаций различных элементов Desmosedici 2024 и 2025 годов, продолжая работу, начатую в Сепанге.
Ключевая причина - нехватка времени на разработку и доработку новых элементов Ducati GP25; риск оказаться в минусе слишком высок, поскольку сомнений много, а явные плюсы нового пакета равноценны обнаруженным минусам, которые, на деле могли бы стать плюсами, но чтобы узнать это, нет времени
Марк Маркес вчера заявил буквально следующее по поводу двигателя: «Мы сосредоточились на двигателе 2024 года, и это является главным планом. Поскольку мы омологируем его сразу на 2 года, не хотим рисковать: у двигателя 2025 года слишком много ярких плюсов и ярких минусов. Он очень контрастный по показателям, а у нас нет времени, чтобы лучше понять недостатки. Мы возьмем мотор, который выиграл 19 гонок в минувшему году. Двигатель - главная деталь, остальные можно доработать по ходу сезона» - это полностью отражает ситуацию со всеми остальными элементами Desmosedici.
Марк Маркес и его брат Алекс, выступающий на прошлогоднем Ducati GP24, возглавили первый день тестов MotoGP 2025 в Бурираме. На данный момент Марк возглавляет и второй, первым из всех прорвавшись внутрь отметки 1:28. Он не уточнял, с каким пакетом.
Ждем официального отчета по итогам тестов MotoGP 2025 в Бурираме, чтобы подтвердить всё выше сказанное.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Коллега из испанского Motorsport Ориоль Пучдемон высказал интересное мнение, очевидное на первый взгляд, но прекрасно сформулировал суть по итогам Гран-При Аргентины MotoGP 2025 и провел аналогию между ситуацией в Ducati Lenovo Team и команде Формулы-1 Scuderia Ferrari F1: как вступление Льюиса Хэмилтона и Марка Маркеса мигом деклассировало их признанных «королей».
Новостью дня, подтверждающей некоторые слухи из паддока MotoGP, определенно, является заявление Yamaha Motor Co. об официальном возвращении заводского проекта в главную японскую гонку года - Suzuka 8 Hours со звездами мировой величины из World Superbike и MotoGP. В чем главный скрытый месседж?
Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
Алекс Маркес страдает от того, что тень Большого Брата нависает над ним каждый раз, когда настает ЕГО момент славы. «Всё это ради шоу» или «это - показуха, они сговорились» - такие комментарии в соцсетях более-менее стабильны на протяжении последних четырех лет. Насколько это напрягает Алекса и пытается ли он доказать обратное?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.