МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2024 - То, что сделало Ducati Desmosedici GP23 и, особенно, GP24 неуязвимыми на 90% трасс из календаря MotoGP в этом году - задняя покрышка Michelin Powerslick, внедренная в конце прошлого сезона, теперь время от времени играет с пилотами Ducati злые шутки.
Читайте: всё о причинах доминирования Ducati в MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ
Хорхе Мартин упал на преквалификации из-за того, что мощный толчок при торможении двигателем Desmosedici буквально выбил переднее колесо из-под мотоцикла при заходе в Т1
Слишком большой держак сзади, легкая нехватка его спереди и отсутствие защиты от этого - та же самая причина падения, что и у Пекко Баньяи в Мизано. По сравнению с началом года, подобных падений стало меньше, но и контроля над ними у пилотов Ducati тоже стало меньше, поскольку они перестали чувствовать «беспокоящие вибрации» при дисбалансе между front-end и rear-end.
Но... буквально никакой драмы!

Хорхе Мартин, Pramac Racing
«Думаю, это был очень полезный инцидент, - заявил он по завершении тренировочного дня, - Грохнуться было... хорошо, с точки зрения того, чтобы понять, почему это продолжает происходить, где пределы возможного и как их найти!»
«У нас нет никаких проблем, я абсолютно уверен в команде, себе и байке, и мы работаем в верном направлении. Никакого нервяка накануне квалификации и спринта. Темп отличный. Мы лишь должны понять, какой выбор передней покрышки нам сделать. С точки зрения температур и Medium неплох. В остальном... хороший день в целом».
Мартину также удалось некоторое время погоняться за Пекко Баньяей, чтобы подсмотреть несколько трюков, которые применяет действующий чемпион Ducati в Сепанге.
«Да, полезное. Я кое-чему научился, после чего продолжил свою работу. Повторю: я концентрируюсь только на себе и своей езде. Потому что просто нужно достичь максимума своих возможностей, а остальное... оно от тебя всё равно не зависит!»
Мартин завершил преквалификацию на 2-й позиции после Баньяи, проиграв лидеру дня лишь 0.05 секунды.
Подробнее: итоги пятницы Гран-При Малайзии MotoGP 2024