МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14202
23 июня 2025 в 13:51
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2025: Давиде Тардоцци - об эмоциях на Гран-При Италии, аплодисментах Пекко и освистывании Маркеса

Директор и менеджер заводской команды Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци является рупором Борго-Панигале и может себе позволить говорить то, что Даль′Инья и президент холдинга из политических соображений не имеют права выдавать в эфир напрямую. В субботу, после Tissot Sprint Race в Муджелло чемпионат столкнулся с очередной порцией некорректного поведения итальянских зрителей, что побудило Тардоцци на неординарный шаг - он прямо вступил в с ними в конфронтацию, пытаясь призвать к порядку.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июня 2025 - Давиде не выбирал выражений. По-итальянски он крикнул трибуне буквально «Заткнитесь! Мы же - в красном!», имея в виду, что победитель спринта Марк Маркес теперь является неотъемлемой частью Ducati, а Баньяя был на подиуме. Маркес объехал Пекко легко, что, конечно, расстроило тиффози...

MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
перейти в фотогалерею

«Даже если бы Марк ехал на Honda, я бы призвал их к порядку» - позже без всякой улыбки сказал Тардоцци

После гонок Давиде был одной из персон, к кому журналисты проявили повышенное внимание. Ему пришлось отвечать на разные вопросы, включая не самые простые.

MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
перейти в фотогалерею

Есть инсайд, что позволило Марку Маркесу провести мастер-класс в самом логове Ducati, где Пекко Баньяя доминировал 3 года подряд?

Тардоцци не скрывал: «Совершенно очевидно, что Маркес - настоящий мастер контроля над расходом резины. По моему мнению, Марк держал под полным контролем обе гонки, хотя этого и не было видно по отрыву и другим показателям. А вот у Пекко во второй половине заезда резины для атаки уже не осталось. Он пытался играть в долгую, но подобраться к Алексу уже не смог. Это одна из проблем, над которой нам надо с ним поработать».

А если бы Пекко был осторожней на первых кругах, ему бы удалось?

«Не думаю. Это одна из проблем, с которыми мы сталкиваемся на протяжении последних нескольких Гран-При».

MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
перейти в фотогалерею

То, что произошло после спринта в субботу - почему это так задело вас?

«Когда ты видишь трибуну, полную людей, и половина из них одета в цвета Ducati, когда твой пилот в тех же цветах, трибуне следовало бы рукоплескать ему, а не освистывать. Это что-то, что у меня не укладывается в голове. Да и по-любому, даже если бы Марк ехал на Honda, я бы призвал их к порядку - он честно выиграл, показал свое превосходство. Он имеет полное право на признание. Я всегда говорил, что освистывать кого-то после финиша - моветон. Это неправильно. Но вот теперь, когда Марк выступает за Ducati и выиграл гонку за Ducati, а они продолжают - это совсем уже не укладывается... И я хочу добавить еще одно - важное...»

«Аплодисменты Пекко, занявшему 3 место в спринте - это я оценил. Мы приветствовали его аплодисментами, поскольку в такой гонке приехать на подиум - достижение высшего уровня, и Пекко остается пилотом высшего уровня, в его способностях нет никаких сомнений. Но аплодисменты Пекко и свист в адрес победителя - это совершенно неправильно, кем бы он ни был!»

MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
перейти в фотогалерею

Гран-При Италии - это была шикарная гонка! Атака Ди Джианантонио на Пекко стала неожиданностью. Что Ducati делает, чтобы поддерживать всех заводских пилотов на равном уровне?

«Для Ducati важно, чтобы заводской прототип в актуальной версии был на подиуме. Два из трех GP25 на подиуме - цель завода достигнута: GP25 на 1, 3 и 4 позициях. В целом, я не стал бы рассматривать это как поражение, хотя я представляют Lenovo Team, а гонщик VR46 объехал нашего парня, если вы на это намекаете. Джиджи [Даль′Инья] приветствовал Фабио искренне в закрытом парке после финиша. Это его заслуга, его достижение. И, если бы у него потенциала для подобного, мы бы не стали предлагать ему заводской контракт!»

MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
перейти в фотогалерею

«То есть, это можно трактовать как ответ на вопрос: все три заводских пилота имеют равные возможности для борьбы за подиум и победу, если хотите. А вот кто из них как этого добивается, это персональные особенности каждого. Алекс Маркес совершил настоящий квантовый скачок в 2025 году, борется за лидерство в чемпионате, хотя едет на GP24. Ему - наши комплименты».

Но технические возможности у пилотов на GP25 и GP24 всё же разные? Кстати, как обстоят дела с внедрением новой аэродинамики для заводской версии? Похоже, что Марк Маркес и Пекко выбрали старую версию для Гран-При Италии. Почему?

Давиде Тардоцци и тут не скрывает: «Да, именно так - оба проехали гонку на предыдущей версии пакета. Мы его использовали, чтобы не нарушить сложившееся ощущение от трассы. Но каждый мог выбрать свой вариант, это работа, проделанная внутри каждой из команд наших пилотов и решение, принятое коллегиально внутри каждой из команд».

Важные новости
 
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера
На аукционе продали гоночный мотоцикл Honda Fireblade легенды Формулы-1 Михаэля Шумахера

В период небольшой паузы в карьере Формулы-1 Михаэль Шумахер без дела не сидел и переключился на... мотогонки! Шумми несколько лет готовился к дебюту в чемпионате Германии IDM Superbike и даже провел там несколько гонок за команду Holzhauer Racing Performance (HRP Honda). В 2010 году для него собрали уникальный супербайк Honda CBR1000RR Fireblade под номером «77», который на днях был продан на аукционе RM Sotheby′s за рекордную сумму для такого мотоцикла.
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK
Данило Петруччи заменит Турка в заводской команде BMW Motorrad Motorsport WorldSBK

Ответ на все вопросы - Данило Петруччи! Заводская команда BMW Motorrad Motorsport в World Superbike подтвердила заключение контракта с самым быстрым пилотом независимых команд Мирового Супербайка, бывшего пилота заводской команды Ducati в MotoGP.
Расписание 5 этапа чемпионата по Супермото и минимотарду на Лидере и положение в классах S1 и S4
Расписание 5 этапа чемпионата по Супермото и минимотарду на Лидере и положение в классах S1 и S4

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду возвращается на картодром «Лидер», где в это воскресенье состоится 5-й этап сезона 2025 года. Для многих он будет определяющим, поскольку по правилам из результатов чемпионата можно удалить худшее выступление - шанс поправить свои дела перед сентябрьским финалом в Рязани.
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов
В международном ралли «Шелковый путь – 2025» представили новое моторное масло для мотоциклистов

Участники мотозачета стартовавшего 12 июля ралли-рейда «Шёлковый путь» использовали новый продукт. Это синтетическое моторное масло на основе ПАО с востребованной вязкостью для мотоциклов — G-Energy Moto 4T Performance 10W-40. Масло для повседневной эксплуатации вобрало в себя технологии, проверенные в самых экстремальных условиях — в пыльных степях, горах, степях, бродах, при температурных пиках раллийной дистанции.
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет
Пресс-релиз: итоги международного ралли «Шелковый путь» 2025 подведены - авто зачет

В 2025 году прошла юбилейная, 15-я редакция Международного ралли «Шелковый путь», собравшее рекордное количество участников. Гонки прошли по маршруту из Иркутска - через Монголию - до Горно-Алтайска. Гонка позволила участникам насладиться всеми возможными типами трасс, маршрутов, ландшафтов и препятствий, которые только можно придумать - от болот до пустынь и горных перевалов. Спортивные итоги официально подведены.
Маркус Флаш: BMW однозначно не планирует вступать в MotoGP с 2027 года
Маркус Флаш: BMW однозначно не планирует вступать в MotoGP с 2027 года

Глава BMW Motorrad Маркус Флаш четко и ясно дал понять в интервью австралийскому мотоциклетному изданию, что вступление в MotoGP в 2027 году, когда начнут действовать новые правила и произойдет переход на платформу 850 куб.см., «безусловно, невозможно». Но в будущем, Мото Гран-При рассматривается заводом как вариант... когда-нибудь. Если Liberty Media действительно сделает то, чего от нее ждут.
iMed QTM: Влад Гордейчук сохраняет лидерство в чемпионате России, но в Игоре будет тяжело
iMed QTM: Влад Гордейчук сохраняет лидерство в чемпионате России, но в Игоре будет тяжело

После блестяще одержанных двух побед на 3-м и 4-м этапах чемпионата России в классе Supersport, юные гонщики команды iMed QTM вернулись на старт Moscow Raceway и сразу же оказались под большим давлением: соперники достигли пика формы к началу августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июня 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.05 МЛН
годовая
аудитория
889128
посетителей
в месяц
48741
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island