MotoGP 2024: Фабио Куартараро призвал Ди Джианантонио - присоединиться к Yamaha в 2025
На слухах о том, что Фабио Ди Джианантонио мог бы остаться в лагере Ducati и даже пересесть на заводской Desmosedici GP25, интерес к итальянцу вновь повысился. Есть несколько сценариев, которые Диджиа рассматривает на 2025 год в MotoGP - все позитивные для него!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2024 - Два основных - это шанс на переход в Pramac Racing, но теперь уже не на Ducati, а на Yamaha; а также остаться с Ducati, но, вероятно, сменив команду на Gresini Racing. Это - два плана - план "A" и план "B".
Pramac сменит технического партнера с 2025 года: следующие 7 лет итальянская команда будет выполнять роль заводского саттелита Yamaha, участвуя в программе разработке актуальной версии прототипа YZR-M1.
Ранее, босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья в интервью Sky дал понять, что в 2025 году будет только 3 заводских Desmosedici GP25, и лишь один передадут в саттелит, под конкретного пилота. Даль′Инья дал понять, что Ди Джианантонио рассматривается как тот пилот, кому достанется этот байк, поскольку он «наравне с Марком Маркесом наилучшим образом смог интерпретировать GP23». Правда, добавил Джиджи, заполучить Ди Джианантонио будет непросто - в Yamaha за него уже вцепились мертвой хваткой.
«Я все еще не решил, какой из них лучший для моей карьеры, - сказал Фабио на пресс-конференции перед Гран-При Германии. - Решение будет принято либо в эти выходные, либо в последующие недели. В ходе гоночного уикенда всегда трудно принимать такие решения, поскольку ты обычно сосредоточен на работе».
Диджиа сказал, что у него есть целых три варианта - еще и план "C", о котором он не захотел говорить. Два плана из трех подразумевают получение в 2025 году заводского прототипа - Ducati либо Yamaha, поэтому это приятный выбор
Другой Фабио - лидер заводского проекта Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро намекнул, что Yamaha следовало бы приложить все силы, чтобы заполучить Ди Джианантонио: «Думаю, что Фабио один из немногих, кто мог бы дать Yamaha много полезной информации и сделать для них эту работу. И я бы агитировал его за переход в Yamaha, поскольку за последние 10 месяцев они проделали потрясающую работу в правильном направлении. Они всё это время шли в правильном направлении. Теперь, я полагаю, было бы правильным решением - привлечь в проект еще и одного новобранца MotoGP».
«Это мог бы быть Серхио Гарсиа или Алонсо Лопес, оба очень быстрые в Moto2. Думаю, что вступление в команду, вроде Pramac, лучший путь для них для вступления в MotoGP» - добавил Куартараро.
Главная гонка 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» - гонка в классе Superbike стала точкой невозврата: после нее мы будем делить все события на "до" и "после", как и в гонке Supersport... Но результаты главного заезда круто изменились на последних двух кругах. Что произошло на самом деле и почему фавориты двух больших лидирующих групп оказались за бортом? Ответ прост: «Моторинг», да и все гоночные серии в топовых классах российского кольца достигли грани, за которой заработали самые небольшие на первых взгляд детали - теперь они будут играть определяющую роль, как в MotoGP и World Superbike.
Иногда кажется, что 2003 год был вчера. Но прошло уже более 20 лет, за которые в мире кое-что изменилось. И последние несколько сезонов мы теряем людей, ставших легендами при жизни, не благодаря грамотному пиару, а за дела их реальные, зачастую никому не видные, закулисные. Утром 1 июля не стало Бориса Васильевича Герелиса, человека, которому мы обязаны существованием кольцевого мотоспорта в России.
Гран-При Италии и последовавший за ней этап в Нидерландах могут стать определяющими в сезоне MotoGP 2024 года: именно здесь Пекко Баньяя перешел в решительное наступление, а Ducati забронировали за собой новый рекорд в 5 подиумов подряд без конкурентов из других заводов. Пекко встал на путь к новой Тройной Короне?
Марк Маркес возвращается на Sachsenring, чтобы прервать затянувшуюся почти 1000-дневную паузу без побед в MotoGP. Что мы знаем о Кольце и его Короле? И кто сегодня готов окончательно вырвать корону из рук 8-кратного чемпиона мира.
В большом интервью итальянскому телевидению босс Ducati Corse Луиджи Даль′инья объявил о частичном сокращении заводской программы в MotoGP: «раздела имущества» после развода с Pramac Racing не будет!
Те, кто смотрел гонку первого этапа чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway, видели напряженность ситуации в группе лидеров класса Supersport, состоящей из трех опытных ветеранов и двух новобранцев чемпионата. Но после серии ошибок, допущенных, как молодыми претендентами, так и чемпионами, осталась легкая недосказанность: да, это было ШОУ; но объективно быстрейшие оказались не на своих местах. «Игора Драйв» позволила поставить точку в этом вопросе - революция свершилась!
Итальянцы прокомментировали слух о том, что звезду Формулы-1 Льюиса Хэмилтона (Lewis Hamilton) подловили на переговорах с коммерческим директором Gresini Racing: речь идет ни много, ни мало, а о покупке Хэмом знаменитого итальянского гаража MotoGP.
Два этапа из шести - на Moscow Raceway и «Игора Драйв» - уже в прошлом, но тренд вырисовывается конкретный: Макар Юрченко и SPB Racing Team, несмотря на определенные технические проблемы на московском раунде, уверенно захватили лидерство в Премьер-классе чемпионата A5Motors Motoring с двумя победами. За второе место будет гораздо более жаркая схватка между Антоном Ерёминым и Артемом Мараевым. Итоги 2-го этапа в Игоре.
С преимуществом в полсекунды Андрей Чернов вышел победителем из схватки за первое место в гонке 2 этапа A5Motors Motoring. Результаты гонки 2 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.