МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2024 - Два основных - это шанс на переход в Pramac Racing, но теперь уже не на Ducati, а на Yamaha; а также остаться с Ducati, но, вероятно, сменив команду на Gresini Racing. Это - два плана - план "A" и план "B".
Pramac сменит технического партнера с 2025 года: следующие 7 лет итальянская команда будет выполнять роль заводского саттелита Yamaha, участвуя в программе разработке актуальной версии прототипа YZR-M1.
Ранее, босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья в интервью Sky дал понять, что в 2025 году будет только 3 заводских Desmosedici GP25, и лишь один передадут в саттелит, под конкретного пилота. Даль′Инья дал понять, что Ди Джианантонио рассматривается как тот пилот, кому достанется этот байк, поскольку он «наравне с Марком Маркесом наилучшим образом смог интерпретировать GP23». Правда, добавил Джиджи, заполучить Ди Джианантонио будет непросто - в Yamaha за него уже вцепились мертвой хваткой.
«Я все еще не решил, какой из них лучший для моей карьеры, - сказал Фабио на пресс-конференции перед Гран-При Германии. - Решение будет принято либо в эти выходные, либо в последующие недели. В ходе гоночного уикенда всегда трудно принимать такие решения, поскольку ты обычно сосредоточен на работе».
Диджиа сказал, что у него есть целых три варианта - еще и план "C", о котором он не захотел говорить. Два плана из трех подразумевают получение в 2025 году заводского прототипа - Ducati либо Yamaha, поэтому это приятный выбор
Другой Фабио - лидер заводского проекта Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро намекнул, что Yamaha следовало бы приложить все силы, чтобы заполучить Ди Джианантонио: «Думаю, что Фабио один из немногих, кто мог бы дать Yamaha много полезной информации и сделать для них эту работу. И я бы агитировал его за переход в Yamaha, поскольку за последние 10 месяцев они проделали потрясающую работу в правильном направлении. Они всё это время шли в правильном направлении. Теперь, я полагаю, было бы правильным решением - привлечь в проект еще и одного новобранца MotoGP».
«Это мог бы быть Серхио Гарсиа или Алонсо Лопес, оба очень быстрые в Moto2. Думаю, что вступление в команду, вроде Pramac, лучший путь для них для вступления в MotoGP» - добавил Куартараро.