МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
26279
9 июля 2024 в 11:52
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Больше, чем победа - Передав корону Sachsenring новому Королю, Марк Маркес обрел себя

Марк Маркес сиял больше обычного после грандиозного камбэка на Гран-При Германии, где он прорвался на 2 место с 13-й позиции на старте и оказался на подиуме вместе со своим братом Алексом, уступив победу своему будущему напарнику по Ducati Lenovo Team Пекко Баньяе: идеальное завершение гонки и первой половины сезона MotoGP 2024? Почему эта гонка полностью изменит вектор чемпионата - подробности.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2024 - После финиша Маркес заявил, что чувствовал больше эмоций, чем если бы выиграл 12-ю гонку на Sachsenring: для него «этот подиум - больше, чем победа».

До минувшего воскресенья, за всю свою карьеру Маркес не упустил ни одного Большого Приза Германии: его уникальный победный путь начался в 2010 году в GP125 и продолжался в Moto2, а затем и в MotoGP до 2019 года без пауз и пропусков, затем, продолжился в 2021, после возвращения от ужасной травмы правой руки. Маркес взял 11 Гран-При Германии подряд (в 2020 году гонка не проводилась из-за пандемии). В 2022 он не участвовал из-за операции, поэтому "поражением" это назвать нельзя. А в 2023 году Маркес не вышел на старт после травм, полученных во внезапной скоростной аварии в Т10 на утренней разминке - это официальная позиция Honda, но в действительности, на тот момент Марк вообще не был готов к выходу на старт на борту прототипа RC213V, потому что понимал, что мотоцикл просто убьет его в следующий раз. Но он вернулся на Sachsenring в 2024 на борту Ducati Desmosedici!

Марк Маркес, Gresini Racing
Марк Маркес, Gresini Racing

Но и Ducati оказался крепким орешком, подкинув Марку пару серьезных проблем. Как выяснилось позже, оба крушения Маркеса в пятницу были связаны с одной и той же технической недоработкой, исправленной командой к субботе. Но исправить сломанный мизинец левой руки и отбитые ребра оказалось не так просто, поэтому Маркес не прошел в квалификацию Q2 и стартовал с субботнем спринте и воскресном Гран-При Германии с далекой 13-й позиции.

Прорыв на 2 место в воскресной гонке он лично для себя определил как победу - именно так это ощущалось в сочетании с эмоциями от «семейного» финиша на подиуме с напарником по Gresini Racing, родным братом Алексом

«Я чувствую, будто выиграл эту гонку - это истинное ощущение. Гонка была невероятной, и я не ожидал, что подиум вообще возможен. Но то, как завершился уикенд, вызывает ощущение глубокого удовлетворения: мы проявили настойчивость во всем, и это принесло плоды».

Марк Маркес и Алекс Маркес оказались на подиуме Гран-При Германии после Пекко Баньяи
Марк Маркес и Алекс Маркес оказались на подиуме Гран-При Германии после Пекко Баньяи

«Мы покидаем Sachsenring с хорошими эмоциями, несмотря на то, что уикенд был плохим по многим позициям. Кроме аварии в Т11, которая повлияла на план всего этапа, были еще и многочисленные технические проблемы. Я бы мог спасти ту ситуацию в Т11, а затем сразиться с Пекко и Хорхе за победу. Но пришлось переиграть ситуацию, чтобы затем поехать в "режиме Маркеса"».

Команда Gresini Racing совершена маленькое техническое чудо, пересобрав за ночь с пятницы на субботу новый Ducati - для начала, один из двух, поврежденных в пятничных авариях. Затем, появился и второй. Оба оказались безупречными по сравнению с упавшими днем ранее.

Второе чудо произошло с самим Маркесом на утром воскресенья:

«Первое и самое важное - утром [в воскресенье] я проснулся и мое тело чувствовало себя более-менее нормально. Гораздо лучше, чем в субботу. Я пришел в команду перед разминкой и сказал ей, что намерен поехать в гонке в "режиме Маркеса". Поначалу, они переживали: палец сломан, в спринте я ехал на такой дозе обезболивающего, какой еще в жизни не видел. В субботу ребра были такими напряженными, что я не мог нормально встать, не испытывая боли. А сегодня утром я встал, как обычно. Ну или почти как обычно».

Первые круги Гран-При Германии: Марк Маркес спорит за 7-ю позицию с Фернандесом и Виньялесом
Первые круги Гран-При Германии: Марк Маркес спорит за 7-ю позицию с Фернандесом и Виньялесом

Гонка на Sachsenring никогда не шла «по плану». План сломался достаточно быстро - и затем был прорыв в "режиме Маркеса". Возможно, самый главный рывок Марк совершил уже на старте, мигом отыграв 5 позиций. После... всё было сложно

Произошел тот инцидент с Франко Морбиделли, когда в схватке за 4 место траектории пилотов Gresini и Pramac пересеклись на апексе Т1.

Морбиделли зашел в поворот по широкому радиусу, Марк подлез по самому поребрику. Удар был сильный! Настолько сильный, что от деформации переднего пластика лопнуло лобовое стекло на байке Gresini Racing, и остаток заезд Марк проехал практически без него. Но на скорости это не отразилось.

«Все начали гонку, стараясь не слишком сильно перегружать шины и неспешно продвигаться вперед: без паники, без излишней агрессии, поскольку обгонять здесь супер сложно. Контакт с Морбиделли был неожиданным, и тогда я потерял много времени».

Дуэль Марка Маркеса и Франко Морбиделли за 4 позицию
Дуэль Марка Маркеса и Франко Морбиделли за 4 позицию

«Но после инцидента переключатель режима "консервативной езды" в моей голове сломался, и я просто пошел вперед, уже не оглядываясь на шины, расход бензина - вот это вот всё. Когда на последних кругах я приблизился к Алексу, возникло много вопросов: могу ли рискнуть? атаковать его будет безопасно ли, ведь резины практически не осталось? что может произойти между нами?»

«Видимо, между нами есть некоторая ментальная связь, потому что мы не столкнулись. Мы оба завершили гонку на подиуме - это сказочный конец для гонки! Гора упала с плеч. Я в восторге» - закончил Маркес свой рассказ.

Далее: Итоги Гран-При Германии и положение в чемпионате MotoGP 2024

Весь уикенд Гран-При Германии MotoGP 2024 - трансляции

Трансляции Гран-При Германии MotoGP 2024

Важные новости
 
MotoGP 2025: Баньяя и Марк Маркес сошлись во мнении, что Алекс - явный фаворит Гран-При Испании
MotoGP 2025: Баньяя и Марк Маркес сошлись во мнении, что Алекс - явный фаворит Гран-При Испании

Напарники по Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя поделились интересными мыслями по итогам первого дня Гран-При Испании MotoGP 2025 года: Маркес дал понять, что Алекс может представлять теперь угрозу для него самого, а Пекко - о том, что братья Маркесы расширили границы использования Ducati Desmosedici, что мотивирует его самого.
Алекс Маркес стал первым пилотом MotoGP в 1:35 на Circuito de Jerez: итоги преквалификации Гран-При Испании
Алекс Маркес стал первым пилотом MotoGP в 1:35 на Circuito de Jerez: итоги преквалификации Гран-При Испании

Алекс Маркес не так и прост, как кажется на первый взгляд: после двух опасных падений, легкое контузии и перехода на запасной мотоцикл, пилот Gresini Racing выиграл преквалификацию Гран-При Испании, став первым в истории пилотом Мото Гран-При, сумевшим пробить отметку в 1:35. Итоги первого дня SpanishGP MotoGP 2025.
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Испании MotoGP SpanishGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Испании MotoGP SpanishGP 2025

Битва за Испанию началась! Прямая трансляция зачетной практики (преквалификации) 5 этапа MotoGP на Circuito de Jerez #SpanishGP 2025 года - от старта до финиша в 16:00 по Москве.
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании

Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере перенесен
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере перенесен

Обновление информации о первом этапе самой большой любительской серии по мотогонкам в России - чемпионата по супермото и минимотарду, который должен был стартовать 25-27 апреля 2025 года на картодроме "Лидер": организатор объявил новые даты события.
Срочно: Производство мотоциклов KTM в Маттигхофене вновь остановлено и надолго
Срочно: Производство мотоциклов KTM в Маттигхофене вновь остановлено и надолго

Завод KTM в Маттигхофене вновь остановил конвейер в пятницу, 25 апреля 2025 года. Это вторая остановка производства после официального признания компанией своей неплатежеспособности в конце ноября. Сборка мотоциклов была возобновлена 17 марта, но ненадолго. Сотрудники вновь разошлись по домам. Австрийские СМИ сообщают, с чем это связано, и их прогноз печален.
FIM HEWC 2025 - Чемпионат мира по хард-эндуро спасен: новый организатор и календарь
FIM HEWC 2025 - Чемпионат мира по хард-эндуро спасен: новый организатор и календарь

FIM успела найти нового промоутера и заключить с ним контракт за 2 недели до старта первого события из предполагаемого календаря чемпионата мира по хард-эндуро - FIM Hard Enduro World Championship 2025, который считался утраченным из-за банкротства WESS Promotion, субсидируемого австрийским заводом KTM.
Гран-При Испании MotoGP 2025 в фактах и цифрах: станет ли Ducati новым Honda
Гран-При Испании MotoGP 2025 в фактах и цифрах: станет ли Ducati новым Honda

Гран-При Испании на Circuito de Jerez знаменует собой «истинное начало» чемпионата MotoGP. Серия могла начинаться, где угодно - в Южной Африке или Японии, но первое европейское событие было знаковым, и обычно, это SpanishGP, где претенденты на титул громко заявляли о себе перед многотысячной аудиторией.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию

Всё худшее позади, и действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин может спокойно отдохнуть в столице Катара, Дохе в ожидании информации об организации специального медицинского рейса в Испании.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.94 МЛН
годовая
аудитория
857821
посетителей
в месяц
19705
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island