MotoGP 2024: Бастианини легко подвинет Пекко в Сепанге ради бонуса от Ducati - так почем рыба?
За сколько денег Энеа Бастианини готов послать всю заводскую команду Ducati на три буквы, отказавшись от поддержки Пекко Баньяи в схватке с Хорхе Мартином? Менеджер Энеа - Карло Пернат раскрыл секретную сумму бонусов за победу в Sprint Race и Гран-При Малайзии. За это стоит бороться!!!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2024 - Контракты неключевых пилотов Ducati Corse в MotoGP содержат обширную таблицу мотивационных бонусов за призовые места в каждой гонке. При этом, сумма базовых (безусловных) зарплат, которые по-умолчанию получают пилоты уровня Марко Беццекки, Франко Морбиделли, Хорхе Мартина и Энеа Бастианини, могут быть существенно ниже призовых.
Такую систему Джиджи Даль'Инья и Паоло Чьабатти создали еще в 2019 году, и она эволюционировала к сезону-2022, когда костяк группировки Ducati сформировался, а концепция большого «ударного кулака» в 8 прототипов на стартовой решетке MotoGP сформировалась окончательно.
И она же сегодня может лишить Пекко Баньяю чемпионского титула, а Ducati - №1 на заводском прототипе!
Энеа Бастианини после завершения тренировочного дня в Сепанге заявил ясно и четко, что намерен бороться за 3 место в чемпионате MotoGP 2024 любыми средствами, поскольку именно к этому его мотивирует действующий контракт с Ducati.
Пернат, не называя конкретной суммы, признал, что особый бонус Бастианини по итогам сезона может составить свыше 500000 евро, если он станет бронзовым призером MotoGP
«Мы специально прописали в контракте с Ducati отдельный бонус за 3 место в чемпионате, и я настоял, чтобы такой же включили в контакт с KTM на 2025-26. Сумма очень важный фактор для пилота. Если мы проведем два финальных этапа по своему плану, получим два дополнительных бонуса» - заявил ветеран паддока MotoGP в четверг перед стартом Гран-При Малайзии.
Карло Пернат, менеджер Энеа Бастианини
Пернат заинтересован в выполнении Ducati своих обязательств, поскольку в некоторых случаях, менеджер получает до 50% от суммы заработка своего клиента.
«Думаю, что даже у Марка Маркеса в контракте есть бонус, если он станет 3-м в этой схватке. Сколько бы он не говорил, что его отношения - это только между ним и Gresini Racing, не может здесь быть без контракта с третьей стороной - Ducati. А когда есть контракт с Ducati, если и мотивационный фактор» - добавил Пернат.
Бастианини со своей стороны еще раз подтвердил, что намерен бороться за победу в Сепанге и Валенсии, если финал состоится в этом году.
В 2023 Энеа Бастианини выиграл Гран-При Малайзии, что делает его одним из самых серьезных конкурентов Пекко Баньяи в эти выходные. Хорхе Мартин может позволить себе финишировать даже 2-3 после Пекко. Но Бастианини нужны две победы, чтобы компенсировать потерю очков из-за падения в Бурираме. К счастью, Маркес не смог оторваться от него в турнирной таблице, поскольку тоже упал и потерял, как минимум, 16 очков.
Смотрите все гонки Премьер-класса FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады из Ванкувера, CanadianGP
Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.