МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
25 ноября 2024 в 20:41 | 18437
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Чемпион MotoGP 2024 Хорхе Мартин искренне благодарен Ducati: они - ключ к успеху!

Несмотря на драматичное расставание с Ducati по завершении сезона MotoGP 2024 года, новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин благодарен Борго-Панигале за всё... и прежде всего, за то, что они не стали чинить ему препятствий на пути к титулу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2024 - Мартин был человеком №2 после Пекко Баньяи в большой пирамиде Ducati Corse, на кого завод рассчитывал еще в мае 2024 года. Хорхе и его менеджер уже листали финальную версию контракта, копия которого лежала на столе у Луиджи Даль′Иньи в Муджелло в четверг перед началом этапа Гран-При Италии. Но в пятницу вечером что-то произошло, и мнение боссов Ducati резко изменилось. Как затем признался Даль′Инья, окончательное решение пришло только в воскресенье, после главной гонки - договор переписали на Марка Маркеса, что вызвало волну негодования в паддоке и привело к большим последствиям, в том числе, уходе из группировки команды Pramac Racing.

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Мартин же на следующий день после этого подписал контракт с Aprilia Racing. Решение было принято не только на эмоциях, но и под давлением со стороны Масимо Риволы, который убедил Хорхе, что Aprilia даст ему буквально всё. Ривола заручился поддержкой босса Piaggio Group перед тем, как пообещать Мартину это.

Вероятно (никто никогда этого не утверждал!) у Риволы была за пазухой такая идея, что Хорхе Мартин все же станет чемпионом, и в 2025 году захочет выйти на старт с «№1» на обтекателе. И тогда, этот номер появился бы на Aprilia RS-GP...

Первый раз вслух об этом осмелился высказаться Давиде Тардоцци, уже после завершения чемпионата: его намек состоял в том, что Ривола сумел купить «№1» вместе с чемпионом... «но посмотрим, сумеют ли они удержать номер!» - съязвил менеджер Ducati Lenovo Team.

MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP 2024 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Впрочем, Тардоцци неправ! На тот момент, когда Мартин заключал контракт с Aprilia, он еще не был гарантированным чемпионом MotoGP. Напротив, подходил момент, в котором ситуация могла бы резко измениться - Гран-При Германии...

Остаток сезона MotoGP 2024 года прошел под знаком непримиримой - и все-таки бесконтактной, почти виртуальной битвы с Пекко Баньей, отстаивающего красные цвета Ducati, тогда как Хорхе Мартин уже представлял авангард теперь уже оппозиционного лагеря...

...и все же, он ехал на таком же Desmosedici GP24, как у Пекко, а в его гараже трудились 4 инженера из Борго-Панигале!

Больше всего опасений у команды и публики было за то, что Ducati Corse начнет ставить палки в колеса несостоявшемуся напарнику Пекко. Однако, этого не произошло.

Причин - две: во-первых, к тому моменту, когда ситуация достигла точки кипения (в июне), Баньяя выглядел сильным фаворитом, и вмешиваться в ситуацию просто не требовалось; во-вторых, Pramac Racing и Мартин лично сделали достаточно заявлений, как явных, так и скрытых, что они больше не пойдут на поводу у заводского руководства - будут действовать по-своему до последнего. Но затем прошел еще месяц, и сложилась ситуация, в которой Ducati Corse уже просто не смогла бы каким-либо образом повлиять на Мартина!

MotoGP 2024 - BritishGP - Гран-При Великобритании - 75 лет Мото Гран-При
MotoGP 2024 - BritishGP - Гран-При Великобритании - 75 лет Мото Гран-При
перейти в фотогалерею

И тогда, в Ducati отступили, признав, что победит сильнейший. В любом случае, это будет пилот Ducati, так что незачем портить карму.

«Ducati были ключевым элементом всей истории. Я имею в виду, что даже если они и не захотели подписывать меня на следующий сезон, они все же позволили мне побороться за титул с тем же набором инструментов» - заявил Мартин

«Думаю, Джиджи верил в меня с первого дня, когда подписал со мной контракт, еще в Moto2. Затем, жизненная ситуация изменилась, такое бывает... поэтому я так и не вступил в заводской бокс. Но жизнь есть жизнь».

MotoGP 2024 - SolidarityGP - Гран-При Барселоны
MotoGP 2024 - SolidarityGP - Гран-При Барселоны
перейти в фотогалерею

«Ключом к успеху было то, что они позволили мне биться на равных с Пекко. И я очень благодарен за это Клаудио Доменикали... Думаю, что никто в этой комнате не верил, что они позволят мне довести дело до конца и выиграть. Но они позволили, и я им благодарен за это».

Но главным условием к тому, что в Ducati согласились - дать Пекко и Хорхе равные шансы, было изменение психологии Мартина после финала 2023 года:

«Я никогда не пытался доказать, что Ducati в чем-то ошибаются. Я решил сконцентрироваться только на себе и моей команде, мы просто старались стать лучше во всем, поехать быстрее [самого себя - и остальных]».

Когда в Ducati поняли, что Мартин не является врагом Пекко и Ducati, и не будет делать ничего, чтобы навредить им и их репутации, его отпустили с миром.

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии