МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
5 сентября 2024 в 21:31 | 9264
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP накануне Мизано: Баньяя немного не в форме и решил извиниться перед Алексом Маркесом

Пилот заводской команды Ducati Lenovo Team и действующий чемпион MotoGP Пекко Баньяя заявил, что прибыл на Гран-При Сан-Марино «немного не в форме» после опасного инцидента с Алексом Маркесом в Арагоне и кое-каких иных проблем со здоровьем. Он также понял, ему следовало бы извиниться перед пилотом Gresini Racing.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 5 сентября 2024 - Баньяя допустил опасный просчет в ходе атаки на пилота Gresini Racing на главной гонке AragonGP. Пытаясь атаковать Алекса Маркеса с внешней траектории, Баньяя так подрезал испанца, что тот просто снес его с мотоцикла, буквально въехав Пекко в зад. Не мотоцикла, а в зад пилоту - так сильно Баньяя свесился со своего Ducati при заходе в поворот. Оба загремели в гравий, и, кувыркаясь, Пекко что-то повредил в плече. День он закончил, сначала в медцентре Motorland Aragon, а затем на разборе полетов в Дирекции.

Слишком агрессивная атака на Алекса Маркеса привела к столкновению двух Ducati
Слишком агрессивная атака на Алекса Маркеса привела к столкновению двух Ducati

Подробнее: видео инцидента и объяснение ситуации

Стюарды, выслушав обоих пилотов MotoGP, объявили, что случившаяся ситуация - гоночный инцидент: оба его участника виновны в нем равноценно. Хотя, конечно, атака Баньяи слегка превысила разумные пределы осторожности - он здорово ошибся в своих расчетах относительно скорости пилота Gresini.

Упав, Баньяя потерял не менее 13 очков, которые мог бы взять, даже если бы пропустил Алекса на подиум. Тогда как его главный конкурент в схватке за титул Хорхе Мартин провел осторожную гонку, в которой стал 2-м за Марком Маркесом и заработал 20 очков. Так что разрыв с Баньяей незамедлительно вырос до 23 очков

Повторяется ситуация, возникшая год назад перед Мизано, когда Баньяя опасно упал на этапе в Барселоне и прибыл на SanMarineseGP в ослабленном состоянии. Мартин незамедлительно пошел в атаку, сократив отставание от Пекко до минимума за 3 этапа.

«Гран-при Ривьеры Сан-Марино и Римини - всегда захватывающее событие: мне предстоит выступать перед публикой всего в нескольких километрах от моего собственного дома, так что я уверен, что на трибунах будет множество друзей и соседей. По опыту мы знаем, что наш потенциал на этой трассе огромен. В то же время, непросто быть конкурентоспособным в Мизано: для этого надо сразу же, с первого дня взять нужный ритм и не ослаблять хватку. А я определенно немного не в форме после того, что случилось в Арагоне. Я стараюсь избегать перенапряжения эту неделю. Мне предстоит начать уикенд по-лайту, а там поглядим» - сказал Баньяя в четверг.

В интервью, которое Пекко дал перед пресс-конференцией телеканалу Sky, от также отметил, что у него в среду были проблемы со здоровьем, связанные то ли с пищевым отравлением, то ли из-за перенапряжения и нервов - всё это негативно сказалось на его состоянии

Пекко Баньяя признал, что немного не в форме после аварии в Арагоне
Пекко Баньяя признал, что немного не в форме после аварии в Арагоне

При этом, Баньяя решил принести извинения Алексу Маркесу за те слова, которые он о нем высказал после инцидента в ряде интервью:

«Я хочу публично извиниться перед Алексом за те жесткие слова, которые я высказал в его адрес в интервью после гонки. Я был слишком рассержен. И после того, как глянул в телеметрию, расстроился еще больше. Но все равно, я переборщил с эмоциями. Я вовсе не хотел сказать, что он врезался в меня нарочно, нет. Да, его защита была слегка агрессивной, но это нормально, поскольку мы оба спорили за подиумную позицию».

«Я все еще обдумываю ситуацию и анализирую инцидент. Мое мнение насчет случившегося пока не изменилось, но я точно передумал насчет моих высказываний - они были непозволительно резки» - добавил Франческо.

Важные новости
 
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Давид Алонсо - чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto3 2024 года
Давид Алонсо - чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto3 2024 года

Колумбиец Давид Алонсо успешно завершил миссию по досрочному взятию чемпионского титула в младшем классе Мото Гран-При Moto3, выиграв Гран-При Японии (JapaneseGP). CFMoto - победитель Кубка производителей 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 сентября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1903555
годовая
аудитория
154422
читателей
за месяц
10659
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии