МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2025 - Не только у Ducati V4R случаются отказы, которые перечеркивают все усилия пилота!
Похоже, что двойные санкции за слишком большой расход топлива, введенные Дирекцией World Superbike против BMW Motorrad и Ducati Corse, наконец, сыграли. Официального подтверждения и комментариев от SMR и BMW еще не поступало. Но комментарий Разгатлиолгу после финиша намекает на это...
Топрак Разгатлиоглу посетовал, на выходе из последнего поворота, где он был явным лидером претендентом на победу в воскресной гонке, за 200 метров до финиша на открытии газа у BMW M 1000 RR дважды случился сбой в подаче топлива, из-за чего Турок не смог разогнаться и Булега объехал его буквально на полкорпуса на самой линии - их разделили 0.027 секунды
Вот объяснение Разгатлиоглу:
«Как по мне, это элемент невезения, потому что я изо всех сил выкладывался на каждом круге, чтобы опередить Николо. И я действительно приложил очень большие усилия в этот раз. И на последнем круге, на выходе из последнего поворота - не знаю почему, пока не понял, - на выходе на прямую байк дважды как бы запнулся. И я проиграл позицию. Конечно, я очень зол».
«Обычно, Ducati объезжает меня здесь, но уже после клетчатого флага, то есть, метров на 10 позднее. Сегодня, он сделал это раньше. Не знаю пока, почему. Подача топлива или электронный сбой, я жду ответа от команды. Это важно. И это не очень хорошо, поскольку мы теперь боремся буквально на грани на каждом круге, и вот я теряю победу на последних метрах. Конечно, я совсем не доволен» - добавил Разгатлиоглу.
И Ducati V4R, и BMW M1000RR - обоим мотоциклам урезан максимально разрешенный объем использования топлива (объем топливного потока) на целый литр потребления в час (1 л/час = два раза по 0.5 л/час).
Возможно, что эффективность двигателя Ducati в этих условиях оказалась выше, и вот такая деталь сыграла против BMW!
Очень интересно будет услышать официальные комментарии Богнера или Кристиана Гоншора, если эта информация вообще когда-нибудь выйдет за пределы команды...