TheReMatch MotoGP 2024: Марк Маркес купил билет в первый ряд на шоу Пекко и Хорхе за дорого
Марк Маркес не смог финишировать на подиуме в Малайзии, хотя имел лучший темп, чем у всех преследователей лидеров чемпионата MotoGP 2024. Маркес единственным следовал за Баньяей и Мартином, наблюдая за их большой битвой, как он выразился, "из первого ряда". Но именно это и привело его затем к падению.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2024 - «На самом деле, я счастлив. Понятно, что ошибка в воскресенье похожа на катастрофу, но это не так, и я воспринимаю прошедший уикенд позитивно» - сказал Марк Маркес после воскресного финиша в Сепанге.
Битва Хорхе Мартина и Пекко Баньяи: Маркес наблюдает за ней из первого ряда
Маркес признался, что его ошибка в Т15 точь-в-точь копирует ошибку Пекко Баньяи, которую тот допустил накануне, на Tissot Sprint Race в Т9:
«Как минимум, я поднял байк и финишировал, заработал очки и сохранил позицию в чемпионате после этого! Даже если бы я попытался, посоперничать с Пекко и Хорхе сегодня мне бы не удалось - оба были просто на ином уровне, вдохновленные своей битвой. А я следил за ними, купив билет в первый ряд по двойной цене».
«Темп был запредельный, я его держал некоторое время. Но на том круге, пит-борд показал мне "Enea +2.5", и я немного сбавил. Перед Т15 я затормозил не так резко, как обычно, перетормаживать было уже поздно, и я наклонил байк больше, чем надо. Обычно, это проходит. Но на этот раз упал. После Бурирама я не понял, почему. Но иногда так случается».
Маркес отметил, что не сомневался в Пекко и его способности победить Мартина в этой дуэли. Но и Хорхе его удивил: «Сражаясь за титул, следует быть осмотрительней, но он провел потрясающую дуэль» - добавил Маркес.
После Гран-При Малайзии Марк Маркес сохраняет 3 место в чемпионате, опережая Энеа Бастианини на 1 очко.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.