MotoGP - Игра ва-банк: Маркес объяснил, что до последнего момента не был уверен в Ducati
По завершении первой половины сезона MotoGP 2024 на Sachsenring Марк Маркес вернулся в Мадрид, где дал несколько интересных комментариев, в том числе, телеканалу DAZN: он признался, что до последнего дня Гран-При Италии не был уверен, что Ducati заключит контракт именно с ним - это была игра ва-банк!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2024 - Маркес объяснил ход событий на Гран-При Италии в Муджелло, где были приняты поистине жизненно важные решения для Ducati Corse и всех зависящих от них игроков в паддоке MotoGP.
В четверг, когда стартовал медийный день ItalianGP, все, включая Маркеса, были уверены, что контракт с Ducati Lenovo Team лежит в кармане у Хорхе Мартина. Сам Мартин старался до последнего не лезть в это, отдав всё на откуп своему менеджеру. Альберт Валера, в свою очередь, был уверен почти на 100%, что сделка состоится в пятницу того же уикенда, и в субботу или воскресенье Ducati Corse анонсирует решение.
Тогда Маркес сделал свое знаменитое заявление официальному каналу MotoGP о неприемлемости схемы с переходом в Pramac Racing, если Мартин получит заводской Desmosedici в 2025 году. И вот эта игра - она выбила самый нижний кирпичик из стройной конструкции, которая затем рухнула. Игра Маркеса была рискованной, поскольку он не был уверен, что в Ducati пойдут у него на поводу... Но они пошли!
А какие варианты были у Марка, если бы не пошли?
Марк Маркес: «Aprilia и KTM были для меня запасным вариантом, оба завода сделали хорошее предложение, которое мы долго обсуждали. Но в Ducati сказали мне, что, увидев мой прогресс, достигнутый в первых шести гонках на GP23, убеждены, что на заводском прототипе в актуальной спецификации я бы справился еще лучше. Они убедили меня, что новый байк лучше GP23 - вот главная причина, по которой я был столь настойчив и согласился».
О последствиях решения Ducati - заключить контракт именно с Маркесом можно теперь рассуждать долго: Хорхе Мартин тут же принял приглашение Aprilia Racing, Энеа Бастианини - KTM Factory Racing, а затем и Марко Беццеки расписался с Aprilia; а Pramac Racing, уязвленная решением Борго-Панигале, решила разорвать отношения с заводом Ducati и уйти к Yamaha на следующие 7 лет.
Марк Маркес - о последствиях решения Ducati: «Я не со всеми комментариями согласен. Ducati, так или иначе, потеряли бы два мотоцикла на решетке, потому что того требовал чемпионат».
Пекко Баньяя воспринял новость о решении Ducati по-своему, решив не демонстрировать на публике реальное отношение к Маркесу и выбору завода.
Маркес уже слишком хорошо изучил своего главного соперника в предстоящей схватке за титул MotoGP: «ОК, если я бы был Баньяей, то воспринял бы эту новость как вызов: они ставят против меня гонщика со множеством мировых титулов в моей же команде на моем же мотоцикле! Что я смогу показать людям, чтобы доказать, смогу ли я его победить? Вот, как я бы думал на его месте».
О шансах - выиграть титул в 2025 году: «Я уверен, что смогу выиграть еще несколько титулов. Не в этом году, но со следующего начиная, да. Люди меня постоянно спрашивают об этом. Отвечу сразу всем. Сейчас такой возможности нет: если вы в воскресенье не можете бороться за победу в каждой гонке, держаться лидеров, их темпа, это значит, что шанса нет. Определенно, сейчас есть два сильнейших соперника - Мартин и Баньяя. Не один, а два. 2-3 место в чемпионате - да, но это не моя цель».
«Моторинг» возвращается на Moscow Raceway, совершив тур в Санкт-Петербург, где произошло слишком многое. А именно то, о чем инсайдеры паддока украдкой говорили с августа 2023 года, но не хотели выносить это на слишком широкую аудиторию по ряду причин. Но 3-й этап A5Motors Motoring может полностью изменить ход сезона в классе Supersport.
Зрители и спортсмены уже считают дни до третьего этапа чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring – насыщенный на события гоночный уикенд пройдет на подмосковном автодроме Moscow Raceway 12-14 июля. В главный день, воскресенье 14 июля, гостей и участников соревнований традиционно ждут пять гоночных заездов, прямая трансляция МАТЧ!ТВ с живыми комментариями и увлекательная зрительская программа.
Вылет в гравий Т1 при заходе на 29-й круг Гран-При Германии лидера чемпионата MotoGP 2024 года, лидера гонки Хорхе Мартина стал большим ударом, как для него самого, так и команды Pramac Racing: потеря лидерства в чемпионате мира не так важна сама по себе, но потеря драйва - это уже долгоиграющая история. Менеджер Pramac Джино Борсои объяснил главную причину схода своего пилота - системная ошибка.
Марк Маркес сиял больше обычного после грандиозного камбэка на Гран-При Германии, где он прорвался на 2 место с 13-й позиции на старте и оказался на подиуме вместе со своим братом Алексом, уступив победу своему будущему напарнику по Ducati Lenovo Team Пекко Баньяе: идеальное завершение гонки и первой половины сезона MotoGP 2024? Почему эта гонка полностью изменит вектор чемпионата - подробности.
Жаркая погода рождает жаркие битвы. Не все из них завершаются так, как команды обозначают в своих сценариях. Второй этап чемпионата A5Motors Motoring на «Игора Драйв» стал одним из таких событий, благодаря которым мы получили невероятный опыт, правда, ценой потери столь желанного подиума.
Использование персонально изготовленных берушей в условиях реальных мотогонок: особенности выбора, персональные конфигурации, ощущения и… есть ли смысл заморачиваться. Первый реальный тест, проведенный профессиональным гонщиком чемпионата России по кольцевых мотогонкам!
Франческо Баньяя покидает Sachsenring в превосходном настроении: во-первых, он женится; во-вторых, он одержал одну из самых важных побед в MotoGP 2024 года - психологическую; наконец, он вернул себе №1 по-настоящему, возглавив генеральную классификацию чемпионата мира накануне летних каникул... Положение дел в MotoGP - все подробности.
Киану Ривз (Keanu Reeves) посетил Гран-При Германии в компании со своей спутницей, актрисой Александрой Грант. Весь уикенд они гостили в паддоке Sachsenring, общались с пилотами и командами. Все знают, что Киану большой фанат мотоциклов, владелец собственного бренда, а также регулярно участвует в трек-днях в Штатах. На гонках он не в первый раз. Но как он считает, MotoGP сегодня и даже год назад - это две большущие разницы!
Визит гендиректора Ducati на Гран-При Германии совпал с совершенно невероятным выступлением флагмана заводской команды Пекко Баньяи: на Sachsenring Франческо продемонстрировал новый способ взятия победы в MotoGP, когда соперник заведомо быстрее и лучше детерминирован, что не является поводом для капитуляции. Менеджеры Ducati Corse превозносят лидера заводской команды, ставка на которого - ключевой момент стратегии на ближайшие несколько лет.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.