Вводите тэги и поисковые фразы через пробел, используя запятые для разделения тэгов.
Результаты поиска будут отсортированы по релевантности, качеству и сроку давности размещения информации.

На HONDA RACING THANKS DAY 2023 Марк Маркес намекнул: его пути с HONDA вновь пересекутся! :: Замысловатое послание всему клану HONDA передал покидающий после 11 лет плотнейшего сотрудничества с HRC в MOTOGP Марк Маркес: в Японии говорят, что «сайонара» - это не прощание, а обещание новой встречи, но в отдаленном будущем.
Легенда MotoGP, владелец VR46 Racing Team Валентино Росси признался, что решение его брата, Луки Марини - покинуть команду ради продолжение карьеры в заводской Repsol Honda в 2024-25 годах, - шокировало и его, и весь коллектив.
Без Марка Маркеса именно Жоан Мир - за главного в Repsol Honda, ему предстоит вести разработку прототипа Honda RC213V в 2024 году. Насколько Мир далек от Маркеса или... это - иллюзия?
В 2019 году, после того, как Хорхе Лоренцо объявил о завершении профессиональной карьеры и неожиданно вышел из Repsol Honda на последнем этапе MotoGP в Валенсии, HRC оказалась в сложном кадровом кризисе. Вопрос подписания пилота в пару к Марку Маркесу решался буквально в последний день сезона, на Гран-При Валенсии, и только на следующий день после завершения чемпионата был объявлен кандидат.
Замысловатое послание всему клану Honda передал покидающий после 11 лет плотнейшего сотрудничества с HRC в MotoGP Марк Маркес: в Японии говорят, что «сайонара» - это не прощание, а обещание новой встречи, но в отдаленном будущем.
Dorna Sports и Технической Дирекции MotoGP пришлось уточнить, что означает понятие "свободное тестирование" в поправках к Регламенту насчет новой системе концессий Королевского класса.
Стали известны следующие шаги по реструктуризации Repsol Honda MotoGP: техническая бригада Марка Маркеса под руководством Санти Эрнандеса переходит к Жоану Миру. Лука Марини сегодня впервые встретился с новым шефом.
Незамедлительно за официальным анонсом Honda Racing о заключении контракта с Лукой Марини, и команда VR46 Racing Team подтвердила - Фабио Ди Джианантонио займет место уроженца Урбино в MotoGP в 2024 году.
Марк Маркес все-таки получил одну награду в MotoGP 2023 года, несмотря на в целом провальный сезон с Repsol Honda: его маневр на Гран-При Франции в Ле-Мане был признан самым красивым, смелым и точным.
Honda Racing официально подтвердила подписание 2-летнего контракта с итальянским мотогонщиком Лукой Марини, который в 2024 и 2025 годах будет выступать за Repsol Honda в MotoGP.
Под занавес своей карьеры с Repsol Honda Марк Маркес решил выложиться на 100% еще раз - и взял подиум в MotoGP Sprint Race Гран-При Валенсии. Есть ли шансы повторить успех в длинном заезде?
Утром субботы поступило первое официальное подтверждение из цепочки столько необходимых формальных условий: VR46 Racing team сообщила о расставании с Лукой Марини и замене пилота в MotoGP на 2024 год.
Жоан Мир завершил свой дебютный сезон с Repsol Honda досрочно из-за травм, полученных накануне Гран-При Валенсии, на FP1 в пятницу. Он заработал за год всего 26 очков.
Заводскую команду MotoGP Repsol Honda ждет грандиозная перестройка после ухода Марка Маркеса: коллектив, который следовал за Марком со времен Moto2, остается в проекте HRC за исключением одного механика, но кого будет обслуживать бригада под руководством легендарного Санти Эрнандеса, еще не решено.
Медицинский офис MotoGP сообщил, что Жоан Мир вернулся в бокс команды Repsol Honda после обследования, которое прошел после большой аварии на FP1 Гран-При Валенсии. По словам Директора MotoGP по медицине, Мир не получил никаких переломов, но не уверен, что сможет продолжить финальный раунд.
Пятничное утро в Валенсии началось бодро - с очередного "сенсационного" слуха: Давиде Бривио намерен занять пост менеджера заводской команды Repsol Honda в MotoGP, выйдя из проекта Alpine F1 в Формуле-1. Всё из-за Луки Марини! Но... пока это только слух, который сам Бривио поспешил опровергнуть.
Пилот Mooney VR46 Racing Team Лука Марини не смог официально объявить о подписании контракта с Repsol Honda в ходе пресс-конференции, куда он был включен в последний момент Dorna в ожидании громкого анонса.
В четверг, 23 ноября 2023 года на Ricardo Tormo Circuit в рамках медийной программы Гран-При Валенсии объявлено об особой пресс-конференции с участием Луки Марини, представляющем команду Mooney VR46 Racing Team. Но ожидается, что именно там будет сделан анонс о переходе Луки в заводскую команду Repsol Honda с 2024 года.
После Гран-При Катара Фабио Куартараро заявил, что Мартин, которого он увидел на воскресной гонке и тот, которого он знает - не один и тот же человек: со всей определенностью можно сказать, что пилот Pramac Racing столкнулся с технической проблемой, которой не ожидал еще на прогревочном круге. Так что это было? Теория заговора уже за углом: Ducati сломали Хорхе байк, Michelin подсунула бракованную шину, кто-то по радио выключил электронику - и так далее...
10-летний Лука Марини в комбинезоне Repsol Honda после победы в гонке минимото в Motor Park Cattolica как пророчество? Валенсия ожидает официальный анонс сделки HRC с братом Валентино Росси на 2024 год. Но Марк Маркес удивлен историей, стоящей за этим.
Марк Маркес заявил, что если бы его жизнь была подчинена только идее зарабатывания денег, сейчас он бы жил не в Мадриде, а переехал в Андорру. Одной из причин является то, что Андорра расположена всего в часе езды от его родного дома в Сервере. Но вопрос не в деньгах, хотя Марк останется одним из самых высокооплачиваемых пилотов MotoGP после перехода из Repsol Honda в Gresini Racing.
Алессио "Уччио" Саллючи, менеджер Mooney VR46 Racing Team заявил, что судьба контрактов Луки Марини и его потенциальной замены в итальянской команде решится не позднее следующего вторника. В каком состоянии переговоры Марини с Honda на самом деле?
Марк Маркес вывел четкую зависимость в трендах на рынке пилотов MotoGP - от чего зависит их востребованность и уровень, а также ценность.
Лука Марини в центре внимания из-за слухов о подписании контракта с Repsol Honda. Хотя HRC еще ничего не анонсировала, все говорят об этом, как о свершившемся факте. И сам Лука тоже!
Принять предложение Repsol Honda - идея самого Луки Марини, а не программа VR46 Racing Team, сообщил анонимный источник в команде Валентино Росси. Зачем ему это надо и что получит от этого семья Росси?
Обсуждение слухов о возможном переходе Луки Марини из VR46 Racing Team в заводскую команду MotoGP Repsol Honda на место Марка Маркеса в разгаре - это главная тема после Сепанга, и в Катаре ситуация может проясниться окончательно. Жоан Мир с интересом наблюдает за происходящим, но не совсем понимает, почему HRC могла узреть в рослом итальянце перспективу.
Менеджер VR46 Racing Team, также возглавляющий агентскую компанию VR46 - Алессио "Уччио" Салюччи подтвердил, что переход Луки Марини в Repsol Honda (если он, в итоге, состоится) будет не краткосрочным.
Red Bull известила Honda Racing о том, что в конце 2023 года завершит сотрудничество с заводским проектом в MotoGP: производитель энергетиков переходит вместе с Марком Маркесом в команду Gresini Racing. Как это отразится на бюджете HRC.
По сообщению сразу из нескольких источников, есть информация, пока не подтвержденная официально ни одной стороной, что сделка между VR46 Racing Team и HRC состоялась в Сепанге: Лука Марини перейдет в Repsol Honda на место 6-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса.
Падения на Гран-При Малайзии 2023 года пополнили счет и привели к новому антирекорду Марка Маркеса в его карьере MotoGP, к новому абсолютному рекорду падений одного пилота за сезон.
Одной из обсуждаемых тем уикенда MotoGP в Сепанге стал слух о возможности для Луки Марини перейти в Repsol Honda на место Марка Маркеса. Впрочем, Лука и не скрывал, что ему польстило предложение HRC. А менеджер VR46 Racing Team Уччио уже раскрыл подноготную потенциальной «сделки века».
Пилоты MotoGP, которые получили предложение от Honda Racing на 2024 год, чтобы занять место Марка Маркеса в Repsol Honda, но отказались, единогласно назвали главную причину «экстремального цейтнота», в котором оказались боссы HRC и Repsol Honda: они совершенно не понимают психологии спортсмена.
Только Пол Эспаргаро избавился от «невыполнимой миссии», которую сам на себя взвалил в 2021 году, вступив в Repsol Honda, как история может повториться. Согласится ли контрактный пилот KTM войти в ту же реку, отказавшись от роли запасного пилота MotoGP?
Менеджер заводской команды Repsol Honda Альберто Пуч в Сепанге опроверг слухи о том, что HRC подписала контракт с испанцем Фермином Альдегером - «это 100% фейк», заявил спикер Корпорации.
Победитель Гран-При Таиланда в классе Moto3 Фермин Альдегер получил приглашение от HRC - занять место Марка Маркеса в Repsol Honda на 2024 год. Это единственное место, которое может получить испанец в MotoGP, контракт непростой и есть, над чем думать. Вторая опция - остаться в Moto2 и бороться за титул. Но Алеш Эспаргаро хочет убедить Фермина не отказываться от шанса.
Валентино Росси останется самым успешным мотогонщиком всех времен после 15-кратного чемпиона Мото Гран-При Джакомо Агостини: у Росси 9 мировых титулов, включая 7 в Королевском классе (500 куб.см. и MotoGP). Марк Маркес всегда горел желанием превзойти итальянца, но не теперь...
Слухи распространяются быстро. Британцы узнали, что испанский гонщик SpeedUp Moto2 Фермин Альдегер получил от Honda Racing предложение на 2024 год. Интересно, правда это или просто очередная строчка в "коротком списке" Альберто Пуча?
В Таиланде Марк Маркес избрал новую тактику, чтобы поднять себе настроение на финальных раундах MotoGP - выбрал форму активной защиты, то есть решил идти в атаку везде, где это получится. По завершении гоночного дня 8-кратный чемпион мира объяснил свою позицию насчет субботы и воскресенья в Бурираме: что это всё было на самом деле?
Флагман Aprilia Racing Алеш Эспаргаро потерял 4 позиции после штрафа от Технической Дирекции MotoGP за нарушение требований Шинного Кодекса насчет давления в переднем колесе, которое команды нарочно понизила сверх меры: гонка оказалась слишком горячей - во всех смыслах этого слова. Эспаргаро также отметил, что Марк Маркес вернул свою суперсилу в субботу и продемонстрировал ее снова в главной гонке.
Как сообщают инсайдеры, Мигель Оливера, будучи главным кандидатом на замену Марку Маркесу в Repsol Honda, может потерять свой шанс из-за завышенных (по мнению HRC) требований. Чего хочет португалец и почему Ди Джианантонио лучший кандидат, чем Мигель?
Марк Маркес не попал в Q2 ГП Таиланда с первой попытки, но его не расстроил досадный промах на FP2: у пилота Repsol Honda есть нужная скорость и настрой - оказаться в решающей квалификации через Q1.
После официального анонса Honda Racing о расторжении контракта с Марком Маркесом в конце 2023 года, в заводской команде MotoGP Repsol Honda внезапно появилась вакансия. Одним из вероятных пилотов, которому это место могли (и должны были бы по ряду причин) предложить, является бывший пилот KTM в MotoGP, ныне представляющий Team HRC в World Superbike испанец Икер Лекуона.
Марк Маркес решил разорвать свои длительные отношения с Honda Racing: после 11 лет выступлений в составе заводской Repsol Honda он пересядет на Ducati Desmosedici GP23 частной команды Gresini Racing. Логично было бы - выдохнуть и расслабиться в этой ситуации. Однако, он хочет провести последние четыре Гран-При MotoGP в полную силу. И не потому, что должен это по контракту с Honda!
Японский мотогонщик Такааки Накагами, карьеру которого в MotoGP «хоронят» уже три сезона, оказался самым ценным сотрудником Honda в Королевском классе. При этом, он хорошо знает свое место и заверил, что ни при каких обстоятельствах не перейдет в заводскую команду Repsol Honda на место Марка Маркеса.
На Гран-При Австралии Марк Маркес отметил, что он пока не испытывает «чувства удовлетворения» и «несчастлив», а также полон сомнений относительно радикальной смены курса своей карьеры из-за перехода из Repsol Honda в частную команду Ducati Gresini Racing.
#ГПАвстралии MotoGP складывается для пилотов Repsol Honda именно так, как предполагал Марк Маркес в четверг: абсолютно непредсказуемая погода, нулевые ожидания и полное отсутствие плана, а также реальных целей... В то же время, он позволил себе улыбнуться после падения в Т10. В чем прикол?
Жоан Зарко не будет перебираться в заводскую команду Repsol Honda из саттелита LCR, несмотря на имеющееся у него предложение. Причина оказалась примерно той же, по которой он не остался в Pramac с Ducati.
В японском лагере MotoGP царят пораженческие настроения: заявления Фабио Куартараро и Марка Маркеса, лидеров Monster Energy Yamaha MotoGP и Repsol Honda удручают - они вообще ни на что не надеются, даже в сложных погодных условиях, которые ожидаются в воскресенье на Гран-При Австралии.
Созданная задолго до того, как Марк Маркес оказался в MotoGP с заводским проектом Repsol Honda, команда родом из проекта Monlau Competicion Эмилио Альсаморы, прошла с #MM93 путь длиной почти в 15 лет. Этот путь прервется после Гран-При Валенсии 2023 года. Кто есть кто в «золотой команде» Марка Маркеса и кто помог ему взять 7 из 8 мировых титулов?
Неделя прошла с момента официального объявления #Gresini Racing и Марка Маркеса о заключении контракта на 2024 год в #MotoGP. До и после того момента было много спекуляций и слухов на тему, что и кого с собой сможет унести #MM93 в саттелит Ducati.
Мечта Жоана Зарко - оказаться под конец своей карьеры в MotoGP в заводской команде Repsol Honda, похоже, так и не осуществится. Возможно, два сезона, которые ему гарантировали в LCR Honda - его лебединая песня, но француз должен быть предан команде Лучио Чеккинелло, и понимает это.
Команда Gresini Racing подтвердила, что Марку Маркесу предстоит работать в 2024 году с новым шефом команды - Френки Каркеди, тогда как перевод из Repsol Honda ключевого сотрудника команды Маркеса - Санди Эрнандеса был заблокирован.
Интересный момент в истории депортации 6-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса из заводского проекта Honda всплыл в ходе общения Марка с журналистами в Мандалике: точка в принятии решения о завершении сотрудничества с Repsol Honda была поставлена после разговора с Дани Педросой.
Подписавший контракт на 2024 года с LCR Honda MotoGP Жоан Зарко оказался в необычной ситуации: в теории, он входит в супер короткий список возможных претендентов на место уходящего из Repsol Honda Марка Маркеса. Но пока HRC не сделала французу такого предложения.
Марк Маркес и его брат Алекс, которого многие считают «шпионом-засланцем» в Gresini Racing и лагерь Ducati, признали, что за последние полтора года практически не обсуждали между собой детали пилотирования прототипа Desmosedici.
Давно обсуждаемый переход Марка Маркеса из Repsol Honda в частную команду MotoGP, саттелит Ducati - Gresini Racing, - официально подтвержден и состоится по завершении сезона MotoGP 2023 года. Много слухов было в эфире, и все их Маркесу пришлось прокомментировать на пресс-конференции в Мандалике.
Марк Маркес вступил в MotoGP в 2013 году и сразу же попал в заводскую команду Repsol Honda, но этого не должно было произойти. Вот вся история большой аферы, которую провернул Сухей Накамото и HRC, чтобы воплотить свой план в жизнь.
Говорят, что план организации пресс-конференций в ходе предстоящего Гран-При Индонезии, завтра, 12 октября 2023 года на Mandalika International Street Circuit перекраивают в третий раз. И всё из-за Марка Маркеса.
Через несколько часов, как ожидается, в Мандалике, на пресс-конференции Гран-При Индонезии Марк Маркес объявит о подписании контракта с Gresini Racing на 2024 год. Осведомленные инсайдеры сообщают, что Марк договорился с HRC о выходе из-под контракта без отягощающих условий и сможет принять участие в тестах IRTA MotoGP сразу после Гран-При Валенсии.
Заявление о будущем своей карьеры в MotoGP Марк Маркес должен сделать на специальной пресс-конференции, назначенной на четверг в пресс-центре Mandalika International Street Circuit в Индонезии.
Десять ключевых моментов 11-летней истории отношений Honda Racing и Марка Маркеса в MotoGP с 2013 по 2023 год: видео с подробным рассказом о каждом из них.
Вступление Марка Маркеса в MotoGP вместе с Honda Racing в 2013 году предопределило отношения HRC и их главного партнера в мире мотоспорта - испанского нефтяного гиганта Repsol. Маркес стал новым лицом компании на следующие 11 лет, но теперь он решил выйти из игры. Honda сможет оценить реальную ценность Марка через призму отношений с Repsol... в следующем году.
Испанские журналисты, близкие к Repsol Honda и лояльные Маркесу заявляют, что Марк намерен провести сезон 2024 года в своеобразном «одиночном плавании». С кем? Каким образом? На каких условиях? Часть подробностей стала известна сегодня.
Марк Маркес опубликовал на страницах в социальных сетях весьма эмоциональное обращение к своей команде в MotoGP, в котором намекнул о скором расставании и надежде воссоединиться... когда-нибудь, после их общей истории с Repsol Honda.
Honda Racing Corporation и Марк Маркес договорились о расторжении контракта в MotoGP до его завершения в 2024 году. Маркес покинет Repsol Honda в конце сезона-2023. Официальное заявление HRC прилагается.
Марк Маркес произвел грандиозное восхождение на подиум в дождевой гонке Гран-При Японии, домашней гонке для Honda Racing. Его комментарии о гонке и правильности решения Дирекции - остановить заезд MotoGP и не возобновлять его после.
После очередного двойного подиума для пилотов Ducati - Хорхе Мартина, выигравшего Гран-При Японии, и Пекко Баньяи, ставшего 2-м, но полностью утратившего преимущество в чемпионате MotoGP, гендиректор Ducati Corse Луиджи Даль′Инья говорил не о них, а о Марке Маркесе, вернувшемся на подиум MotoGP спустя целый год без призовых финишей.
Марк Маркес мог бороться за место в ТОП-5 на MotoGP Sprint Race в Мотеги, но предпочел уступить пару позиций ради спокойного финиша: его мнение о сотрудничестве с Honda может измениться, но не из-за исхода переговоров с боссами HRC, а от того, как завод реагирует на критику и какие перемены происходят в проекте.
В KTM не спешат "радовать" своего вундеркинда радикальными внутренними решениями: Педро Акоста будет последним, кто узнает свою судьбу - она целиком и полностью сейчас зависит от решения дела Маркеса-Honda, потому что после этого «возможны многие разные варианты».
Несмотря на досадное падение в конце зачетной практики Гран-При Японии по MotoGP, Марк Маркес уверен, что у него есть все шансы для прохождения в квалификацию Q2 в субботу: на Twin Ring Motegi / Motegi Mobility Resort очень важен старт с заглавных линий!
Марк Маркес уверяет, что решение о выходе из программы Honda еще не принято, но он еще раз намекнул, что при нынешней ситуации с прототипом RC213V, бороться в 2024 году будет попросту не за что. И он не увидел прогресса на тестах в Мизано.
«Думаю, что дело уже сделано» - заявил накануне Гран-При Японии комментатор и эксперт испанского DAZN, 3-кратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо, обсуждая опции, имеющиеся в распоряжении у Марка Маркеса.
Поскольку уже все команды и пилоты MotoGP прибыли в Мотеги, из-за кулис стали поступать разные противоречивые слухи о сути переговоров Марка Маркеса с боссами Honda Racing, которые состоятся в местном штабе HRC, расположенном в Музее Honda.
Японские инсайдеры раскрыли тему предстоящих переговоров Марка Маркеса с боссами Honda и Honda Racing в Мотеги: модель прототипа Honda RC213V, протестированная в Мизано, не понравилась фавориту HRC. От слова совсем.
Марк Маркес остался доволен ходом дебютного уикенда Гран-При Индии - MotoGP Bharat на Buddh International Circuit: хорошая квалификация, подиум в спринтовом заезде и попытка борьбы за ТОП-3 в главной гонке... как глоток свежего воздуха, но истина где-то рядом.
Впервые со стартовой гонки MotoGP Sprint Race в Портимао Маркес смог бороться за место на подиуме без всяких оговорок. Buddh International Circuit помог!
Переговоры, которые провел Марк Маркес и его представители с Honda Racing, не оставляют 8-кратному чемпиону легальных вариантов для разрыва контракта с Repsol Honda. Ему остается простой выбор - выполнить свои обязательства по контракту в 2024 году либо выйти из игры, объявив об отставке. Об этих нюансах Марк рассказал в Индии.
Жоан Мир, похоже, передумал бежать из Repsol Honda куда-то еще следом за Алексом Ринсом. На Гран-При Японии MotoGP 2023 года он может получить в свое распоряжение новое шасси Honda RC213V, которое испытал в Мизано.
Марк Маркес и часть Repsol Honda прибыли на Buddh International Circuit только к полудню четверга, 21 сентября: из-за задержки с выдачей виз в Индию они вылетели из Мадрида днем среды. Но часть команды HRC всё еще в Испании и должна прибыть в пятницу. Марк, тем не менее, успел изучить новый автодром из календаря MotoGP. Вот, что он думает.
Как стало известно, Марк Маркес и часть команды Repsol Honda, а также еще несколько испанских гонщиков и механиков вылетели в Нью-Дели в последний момент, буквально утром среды из-за проблем, возникших с получением индийских виз.
Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти отказался комментировать слухи о возможном переходе Марка Маркеса в Gresini Racing в 2024 году: «Мне нечего добавить» - ответил на прямой вопрос DAZN Паоло.
В Мизано Марк Маркес был вынужден отвечать на главный вопрос - насколько правдой является его контакт с Gresini Racing и насколько вероятен переход из Honda в Ducati по окончании сезона 2023 года. Каждый раз, Марк дает очень уклончивые ответы. Вот ряд выдержек из интервью, которые он успел дать в пятницу в Мизано - от опровержения до предостережений в адрес Honda: что это всё значило?
В Мизано взорвалась информационная бомба: близкое к Red Bull немецкое издание Speedweek опубликовало заявление о том, что Марк Маркес намерен пересесть на Ducati и перейти в Gresini Racing по завершении сезона 2023 года. В Gresini не стали отрицать слух, но и не подтвердили его. Однако, заявление Карло Мерлини лишь подлило масла в огонь.
После полудня четверга медиа-центр Misano World Circuit взорвал совершенно дикий слух, который первым опубликовал немецкий Speedweek, известный своей близостью к Red Bull: Марк Маркес подписал контракт с Gresini Racing и присоединится к своему брату Алексу в отряде Ducati. Правда ли это или большая дезинформация? Маркес оказался в трудной ситуации...
Марк Маркес под ударом со стороны журналистов: в Мизано на него обрушились буквально все, кто мог бы задать ему вопрос - так где же ты поедешь в 2024 году?! Перед самым началом пресс-дня Гран-При Сан-Марино распространился слух о том, что Марк де уже подписал контракт... с Gresini Racing и присоединится к брату Алексу на борту саттелита Ducati.
В большом интервью для DAZN перед Гран-При Сан-Марино Марк Маркес объяснил, каким образом ему удалось "договориться" с самим собой и своими амбициями ради того, чтобы продолжать карьеру в MotoGP: переход в другую команду не имеет смысла и фактически невозможен, но ждать ли улучшений от Honda?
Прорыва в Барселоне от Honda никто не ждет, даже сам Марк Маркес. Он пребывает в унынии, но знает, как с этим справиться - он просто старается не думать о результатах, а воспринимает процесс как процесс. Его прогноз на Гран-При Каталонии по MotoGP - печален.
В MotoGP начинается невероятный марафон событий - самая напряженная часть сезона 2023 года: 10 гонок состоятся в течение следующих 13 недель, то есть почти каждое воскресенье будет новое событие в новой стране... После всех пертурбаций, Repsol Honda надеется на успешное проведение домашней гонки Гран-при Каталонии на Circuit de Barcelona-Catalunya.
Интересно, как иногда меняются роли. Легенда MotoGP, 5-кратный чемпион Honda Мик Дуэйн нелестно высказался о сегодняшнем состоянии HRC и высказал предположение, что к этому привело. Но пилот Ducati Марко Беццекки, напротив, не считает положение Honda катастрофическим и желает им скорейшего восстановления репутации.
Ряд пилотов MotoGP уже отреагировали на официальное подтверждение о переходе Жоана Зарко после четырех лет работы с Pramac Ducati в LCR Honda Castrol с 2024 года. Наиболее интересна реакция будущих коллег по лагерю HRC.
Марк Маркес с энтузиазмом ожидает тестов IRTA MotoGP, которые последуют за Гран-При Сан-Марино 11 сентября: в Мизано HRC привезет полностью новый прототип Honda RC213V. Но что такого нового там будет, и может ли это в реальности повлиять на ход борьбы здесь и сейчас?
Ровно год назад Марк Маркес сделал ряд очень серьезных и громких заявлений на Гран-При Австрии, которое посетил как гость (он еще восстанавливался после 4-й операции на правой руке). Пресс-конференция на Red Bull Ring была настолько громкой, что ее... услышали в Honda Racing. Что изменилось за год по мнению Маркеса и каковы реальные перспективы?
Марк Маркес и Жоан Мир, напарники по Repsol Honda MotoGP прибыли на Red Bull Ring и сразу же попали в центр внимания. Маркес более-менее уже прояснил свою позицию по поводу сотрудничества с HRC в 2024 году, а от Мира потребовали более ясных ответов на слухи о возможном поиске вариантов, как сбежать из-под контракта с Honda.
«Мы были неправы с определением стратегии на первую половину года» - заявил Марк Маркес на пресс-конференции, открывшей Гран-При Великобритании, 9-й этап чемпионата мира по MotoGP, который пройдет в эти выходные на Silverstone Circuit.
Практически все пилоты MotoGP встретятся завтра на треке Silverstone Circuit после больших полуторамесячных каникул, кроме одного: только Алексу Ринсу не удалось залечить свои раны... но он не очень переживает. Марк Маркес уже выразил свое удивление насчет выбора Ринсом будущей карьеры с Yamaha: возможно, я его не правильно понял?
Новость о том, что Aprilia Racing начала испытания полностью карбонового шасси для прототипа MotoGP, интересна. Но в истории чемпионата есть аналогичные моменты, которые, в итоге, закончились ничем. Однако идеи были реализованы и эксплуатировались долгое время!
Травмировавшийся перед Гран-При Италии пилот Repsol Honda Жоан Мир готов к возвращению в MotoGP. Он пропустил три этапа, но длительные летние каникулы позволили полностью восстановиться к Сильверстоуну.
Система контроля за давлением в колесах прототипов MotoGP была введена 1 января 2023 года официально, на уровне регламента чемпионата мира. Но... не заработала, и введенеи системы контроля и наказаний отложили, сначала, на 2 месяца, а затем и на полгода. Но откладывать больше нельзя! Гран-При Великобритании станет ключевым событием в рамках действия нового регламента...
Общаясь с испанскими журналистами накануне вылета в Великобританию, где в ближайшие выходные состоится первый после длительных каникул этап MotoGP, Марк Маркес намекнул, что его психологические барьеры не безграничны, и регулярные падения совершенно не входят в его жизненный план.
Еще один испанец из MotoGP резко повзрослел: Жоан Мир стал отцом Жоанны, новостью о чем незамедлительно поделился с подписчиками.
Еще один интересный комментарий дал журналистам на Goodwood Festival of Speed 2023 двукратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер, выигравший титулы с Ducati и Honda. Кейси имеет право рассуждать о ситуации в Honda Racing сегодня, поскольку сам много лет проработал с HRC и именно ему на замену затем пришел Марк Маркес...
На ежегодном шоу моторов - Фестивале Скорости в Гудвуде (Goodwood Festival of Speed 2023) приглашенная звезда Мото Гран-При прошлого, Легенда MotoGP Уэйн Гарднер заявил, что лучшим решением для Марка Маркеса сегодня было бы - объявить о выходе в отставку по окончании сезона. Какие аргументы у австралийского мэтра?
На неделе после Гран-При Нидерландов инсайдер и менеджер пилотов MotoGP Карло Пернат "слил" информацию, что к Алексу Ринсу постучались из Yamaha. Эту информацию теперь подтверждают другие источники: Monster Energy Yamaha MotoGP планирует заменить Ринсом Морбиделли.
Тест-пилот европейской команды Honda Racing Штефан Брадль рассказал об алгоритмах разработки обновлений прототипа Honda RC213V: половина из того, что приходит из Японии на тесты в Европу, не доходит в итоге до Repsol Honda и Марка Маркеса, поскольку не приносят улучшений.
Детальный обзор всех изменений, произошедших с февраля по июнь 2023 года в прототипе MotoGP Honda RC213V - от базовой версии, обкатанной в Сепанге до последних обновлений, принятых перед Гран-При Италии в деталях и с комментариями.
У Honda Racing есть месяц, чтобы решить ключевой вопрос стратегического планирования на ближайшие годы в MotoGP: удастся ли инженерам HRC решить проблемы прототипа RC213V и тем самым убедить Марка Маркеса, что его кампания не безнадежна? Босс HRC Кодзи Ватанабе уверен, что это единственный выход.
Пако Санчес, менеджер чемпиона MotoGP 2020 года Жоана Мира поспешил опровергнуть слухи, распространившиеся после Гран-При Нидерландов, что его клиент ведет переговоры о расторжении контракта с Repsol Honda.
Менеджер Repsol Honda и спикер HRC в MotoGP - Альберто Пуч подтвердил, что в контракте Марка Маркеса есть специальный пункт, который позволяет ему обсуждать досрочный разрыв контракта с командой. И это может дать Марку даже возможность выхода из чемпионата до наступления нового сезона. Подробности.
Марк Маркес будет вынужден остаться с Honda Racing на 2024 год либо выйти в отставку, как это сделал в конце 2019 года Хорхе Лоренцо: новые заявления Dorna не оставляют El Fenomeno возможности для маневра.
История концессий в MotoGP получает неожиданный оборот: спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета, сын основателя Dorna Sports Кармело Эспелеты подтвердил, что Dorna и FIM пойдут на уступки Honda и Yamaha. А причем тут Алекс Ринс?
Алекс Маркес рассказал в Ассене, что не стал рекомендовать брату следовать по своему пути - разрывать контракт с Honda и менять бренд, однако, ситуация складывается патовая: как бы Марк Маркес не решил - оставаться с Repsol Honda и бороться, либо уйти в другую команду, он многое потеряет.
Нам нужно очень быстро вернуться на путь истинный, пока мы не потеряли всех пилотов: примерно так менеджер Repsol Honda и главный спикер HRC Альберто Пуч оценил ситуацию, в которой Honda Racing находится в MotoGP сегодня.
Марку Маркесу пришлось оправдываться перед фанатами за решение о выходе из второй подряд гонки MotoGP 2023 года - Гран-При Нидерландов на TT Circuit Assen. Также, он принес извинения Энеа Бастианини, которого едва не снес на Q1. Вот его слова.
До того, как объявить о выходе из борьбы из-за последствий очередного падения, Марк Маркес и Repsol Honda в Ассене совершили важный маневр: они вернулись к работе с оригинальным шасси прототипа MotoGP Honda RC213V, произведенным японскими инженерами.
Марк Макрес пропустит вторую подряд гонку MotoGP - Гран-При Нидерландов после травм, полученных на Sachsenring и усугубившихся после нелепого инцидента в Ассене.
По прибытии на TT Circuit Assen Марк Маркес дал комментарий, в котором постарался развеять сомнения в своей преданности Honda после катастрофы на Sachsenring.
Испанские журналисты, близкие к дому Маркесов, а также их коллеги, которые привыкли с ноги открывать двери в офисы промоутера MotoGP и Honda Racing, уверены, что после случившегося на Sachsenring у Марка нет иного выхода, как попрощаться с Repsol Honda... если он планирует продолжать карьеру в Больших Призах, конечно, и не готов выполнить свое обещание дедушке.
«Я прибыл в Ассен» - подтвердил Марк Маркес. Несмотря на сломанный палец, речи о пропуске еще одной гонки не идет. Repsol Honda объявила имя напарника Марка, который заменит травмированного Жоана Мира.
Директор Repsol Honda Альберто Пуч дал большой комментарий по поводу всего, что произошло на самой успешной площадке HRC в MotoGP - Sachsenring, где было выявлено просто катастрофическое отставание от конкурентов. Именно Гран-При Германии стало лакмусовой бумажкой: даже Марк Маркес не способен помочь Honda в решении технических проблем, а они есть! Это признал Президент HRC Кодзи Ватанабе.
Трое из четырех пилотов Honda в MotoGP получили травмы из-за падений в Италии и Германии, а Такааки Накагами чудом избежал травм при падении на Sachsenring. Марк Маркес считает и он уверен, что проблема - в прототипе, и что даже ему не удается взять под контроль непредсказуемый характер Honda RC213V. Президент HRC Кодзи Ватанабе заявил, что инженеры выявили проблему с байком и решают ее.
Фабио Куартараро из заводской команды Yamaha на Гран-При Германии был вынужден пойти ва-банк и поставить мягкую покрышку. Но даже это не сработало. После финиша гонки MotoGP он поддержал решение Марка Маркеса - выйти из борьбы, чтобы, вероятно, спасти свою жизнь.
Repsol Honda и Марк Маркес не давали никаких комментариев после короткого сообщения о выходе Маркеса из Гран-При Германии, сделанного буквально за полчаса до старта главной гонки MotoGP. После, Марк решился не небольшое интервью для испанских СМИ. Вот, что он сказал.
5-я авария с начала уикенда Гран-при Германии на Sachsenring, где Марк Маркес выиграл 11 Больших Призов подряд с 2010 по 2021 год, поставила для него точку в продолжении борьбы. Repsol Honda только что заявила о выходе пилота из GermanGP.
Марка Маркеса продолжают преследовать внезапные хайсайды Honda RC213V. На утренней разминке Гран-При Германии он поймал еще один, скоростной в Т7. После аварии Марка видели в медцентре Sachsenring, а затем Дирекция анонсировала новую травму у пилота Repsol Honda.
Комментарий Марка Маркеса после квалификаций и финиша MotoGP Sprint Race на Sachsenring, где он выиграл абсолютно все гонки с 2010 года, в которых участвовал. Но сегодня его лучшим результатом была схватка за 7-е место.
После спринтовой гонки на Sachsenring, где Марк Маркес обычно доминировал, он заявил, что невозможно бороться больше, чем за 7-е место без риска сломать себе шею. Он не сказал «на этом байке», однако, все поняли: Марк сдался.
Субботняя свободная практика стартовала на абсолютно мокрая, но тучи ушли и открыли солнцу доступ на Sachsenring. По ходу 30-минутной FP3 пилоты MotoGP видели, как уходит вода со стартовой решетки, но полного высыхания трека не дождались. В этих условиях, быстрейшим стал Марк Маркес. Результаты FP3 и окончательные итоги свободных практик Гран-При Германии в Королевском классе.
Два очень серьезных момента ознаменовали первый день Гран-При Германии по MotoGP на Sachsenring, и оба они связаны с Марком Маркесом, Королем Кольца... но похоже, теперь уже бывшим. Видео и комментарии.
Вторая практика Гран-При Германии запомнится большой аварией Марка Маркеса, в которой под замес попал Жоан Зарко, только-только покинувший пит-лейн. Чудом, оба пилота MotoGP отделались только ушибами. Видео инцидента прилагается.
Перед началом Гран-При Германии на Sachsenring, где Марк Маркес установил абсолютный рекорд по числу побед в истории MotoGP - 11 в сумме во всех классах, 8 в Королевском, - журналисты задали ему крайне неудобный вопрос: считает ли Марк ошибкой - заключение сразу 4-летнего контракт с HRC, который теперь несколько связал ему руки?
Дани Педроса, тест-пилот KTM Factory Racing, бывший флагман заводской команды Repsol Honda в MotoGP теперь комментирует гонки на испанском DAZN. Его последние комментарии о провале миссии HRC в Муджелло достаточно прямолинейны и уже не столь политкорректны.
Интересное начинается в четверг. Перед схваткой в Sachsenring всегда есть пара комментариев или новостей, которые переворачивают представления о ходе сезона. В этом году Гран-при Германии MotoGP приходится на пик закулисной возни: у боссов заводских проектов осталась неделя для финализации списков пилотов на 2024-25 год. И тут - снова Марк Маркес!
Что происходит с Марком Маркесом и Honda? За уикенд в Муджелло заводской проект потерял двух пилотов - Алекса Ринса и Жоана Мира, а Маркес вылетел из гонки и теперь считает, что легко отделался. Вот его комментарии после Гран-При Италии MotoGP 2023 года.
Марк Маркес после MotoGP Sprint Race в Муджелло отметил ключевую особенность преимущества Ducati и KTM: у них есть запас скорости, которого нет ни у Honda, ни у Yamaha. Исключение составляет Aprilia, но пилоты завода выступают на Гран-При Италии в ослабленном состоянии и не могут навязать борьбу Ducati.
Спринтовая гонка Гран-При Италии в Муджелло стартовала под диктовку лидеров квалификации, Франческо Баньяи и Марка Маркеса, но затем полностью изменилась, когда на 2-м круге пошел дождь. Всего 1 минута целиком и полностью изменила ход заезда. Вот, как это было глазами лидеров Ducati и Honda.
Всего 0.07 секунды разделили действующего чемпиона MotoGP Франческо Баньяю из Ducati Lenovo Team и 6-кратного чемпиона Honda Марка Маркеса на квалификации Гран-При Италии, третьим фаворитом заезда мог стать Алекс Маркес, но стартовать он будет со 2-й линии. Финальные результаты квалификаций 6-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При в Муджелло.
На квалификации Гран-При Италии по MotoGP 2023 года Марк Маркес дважды применил тактику слипстрима для того, чтобы заработать дополнительные 0.2-0.4 секунды при реальной нехватке скорости Honda RC213V в Муджелло. Франческо Баньяя достаточно резко прошелся по идее Маркеса.
Repsol Honda подтвердила, что напарник Марка Маркеса - Жоан Мир вынужден ретироваться после травмы, полученной в пятницу на FP2.
Марку Маркесу пришлось применять сложную тактику и удвоить усилия, чтобы в решающий момент оказаться и закрепиться в ТОП-10 по итогам пятничных практик Гран-При Италии MotoGP 2023. Он рассказал, как сложилась зачетная FP2.
Марку Маркесу пришлось применять сложную тактику и удвоить усилия, чтобы в решающий момент оказаться и закрепиться в ТОП-10 по итогам пятничных практик Гран-При Италии MotoGP 2023. Он рассказал, как сложилась зачетная FP2.
Медицинский офис MotoGP подтвердил, что новобранец Repsol Honda Жоан Мир получил травму правой руки при падении на FP2 в Муджелло. Но важнее другое: это 12-е падение за первые 6 событий 2023 года - столько он допустил за весь дебютный сезон в MotoGP с Suzuki...
В вышедшем в эфир зимой 2023 года документальном фильме «Marc Márquez: ALL IN», снятом командой Марка и медиа-департаментом Red Bull, Марк Маркес раскрыл массу личных и профессиональных секретов, которые хранились под сукном долгие годы. Перед возвращением MotoGP в Муджелло появилась очередная порция признаний.
В Муджелло начинается длинная неделя Гран-При Италии по MotoGP - первое событие из трех подряд: Гран-При Германии и Нидерландов последуют без пауз. Марк Маркес уверен, что такая последовательность гонок поможет ему вернуться на подиум и отыграть максимум возможных очков.
Хорхе Лоренцо в своем комментарии по поводу возможного развития карьерной истории Марка Маркеса предположил, что тому следовало бы принять предложение Ducati, каким бы оно ни было с точки зрения финансов, если таковое последует. Идея Хорхе повеселила босса Ducati Corse Джиджи Даль′Инью. Вот его ответ.
Выдающийся пилот MotoGP и World Superbike Марко Меландри высказал накануне интересную мысль: Марк Маркес может спасти свою карьеру, выйдя из гоночной программы Honda в KTM Factory Racing. Почему так?
Марк Маркес и Repsol Honda провели впечатляющий уикенд в Ле-Мане. То, что Марк не доехал до финиша двух кругов, не является причиной для грусти: он сделал всё, что от него зависело, чтобы не просто взойти на подиум, но даже выиграть гонку - сразу после возвращения от травм. Команда ни о чем не жалеет, потому что она показала главное: Honda не на дне!
Свершилось! Марк Маркес вышел на старт MotoGP Sprint Race на новом шасси, разработанном немецким ателье Kalex. Все думали-гадали, решится ли Repsol Honda и HRC запустить Марка в гонку на новом байке, а он взяли - и сделал это сам!
Марк Маркес допустил два падения за тренировочный день Гран-При Франции - на FP1 и FP2, но остался доволен исходом пятницы: одного падения можно было избежать, но второе было необходимо для понимания реальных пределов байка. Как Марку понравилось шасси Kalex и зачем он так долго преследовал Пекко Баньяю? Ответы на все вопросы!
Маркес протестирует новую версию шасси прототипа Honda RC213V, созданную инженерами немецкого ателье Kalex в ходе Гран-При Франции в эти выходные. Он сам подтвердил эту информация в интервью после пресс-конференции.
Гран-При Франции будет, вероятно, знаковым событием сезона MotoGP 2023 года. Не только потому, что это 1000-й уикенд в истории чемпионата, но и потому, что Марк Маркес вернулся в гонки, чтобы снова бороться за победу. После пресс-конференции FrenchGP Марк дал обстоятельное интервью для испанских СМИ.
Марк Маркес предупредил о возможности возникновения неприятных прецедентов в MotoGP после внесения Стюардами FIM изменений в свой вердикт задним числом после Гран-При Португалии.
Медицинская Дирекция MotoGP подтвердила, что Марк Маркес прошел все необходимые медицинские тесты и был допущен для участия в Гран-При Франции по MotoGP.
Марк Маркес возвращается в Repsol Honda после целого месяца отсутствия в MotoGP из-за травмы, полученной в первой же гонке сезона в Португалии: став 3-м в первой исторической спринтовой гонке, затем Маркес допустил ошибку в самом начале длинной гонки Гран-При. Но теперь врачи дали ему 100% «зеленый свет».
9 мая 2023 года войдет в историю, как день победы здравого смысла над принципом. Противостояние HRC и Стюардов MotoGP в деле о штрафных санкциях для Марка Маркеса за непреднамеренный инцидент на Гран-При Португалии завершено - в пользу Маркеса и Repsol Honda.
4 мая 2023 года, в день рождения Хорхе Лоренцо несколько европейских изданий опубликовали ряд больших интервью с 3-кратным чемпионом MotoGP, где он дает оценку ситуации в сегодняшнем MotoGP, в частности, насчет провала Yamaha и странной ситуации с Honda.
Марк Маркес не смог утвердительно ответить на вопрос - сможет ли он выступать на Гран-При Франции по MotoGP следующие выходные. Точно ответить он сможет только во вторник, после очередного обследования в Мадриде.
Марк Маркес объяснил ключевую причину решения о пропуске Гран-При Испании, одного из ключевых этапов MotoGP 2023 года - это риск завершения карьеры здесь и сейчас.
Почти нонсенс: в последний момент, Repsol Honda и Марк Маркес решили не участвовать в ключевом этапе MotoGP для Dorna Sports - Гран-При Испании на Circuito de Jerez.
Энеа Бастианини и Марк Маркес возвращаются в расположение своих команд на предстоящем этапе MotoGP в Хересе: Ducati Lenovo Team и Repsol Honda подтвердили участие своих пилотов после восстановления от травм, полученных на первом этапе в Портимао.
Президент FIM Жорж Виегас открыто заявил, чьей стороны он придерживается в споре между заводской командой Repsol Honda и Стюардами MotoGP по вопросу о наказании для Марка Маркеса. Обычно, президенты Федерации не вмешиваются в судебные дела, но тут...
Альберто Пуч, менеджер заводской команды Repsol Honda и ведущий спикер Honda Racing Corporation в MotoGP заявил, что у боссов и топ-инженеров HRC не осталось сомнений в правильности всех принятых ранее решений в отношении прототипа RC213V. Даже в отсутствие Марка Маркеса этот мотоцикл принес HRC новую победу. Что всё это значит, в частности, для самого Маркеса?
В отличие от Алекса Ринса, вступившего в 2023 году в саттелит LCR Honda MotoGP, для пилота, подписавшего контракт с заводской Repsol Honda - Жоана Мира освоение прототипа RC213 пока идет не так гладко.
В интервью немецкому Speedweek на пути в Остин, немецкий тест-пилот Honda Racing в MotoGP рассказал, что в Хересе на испытаниях в понедельник и вторник... он не работал с новым шасси Kalex, которое частное тюнинговое ателье готовит для HRC.
Перед началом 3-го уикенда MotoGP 2023 года в Америке, немецкий Speedweek провел экспресс-опрос среди боссов заводских команд, который показал очень интересную тенденцию: Марк Маркес оказывается в трудном положении, если решает порвать с Honda!
В отличие от Марка Маркеса, его напарнику по Repsol Honda Жоану Миру не удастся отсидеться дома и восстановиться до конца после падения не травмы головы, полученной в спринтовой гонке Гран-При Аргентины. Более того, он и сам считает, что должен поскорее вернуться в седло прототипа MotoGP и «избежать проблем».
Официальный тест-пилот Honda Racing Штефан Брадль вынужден прервать программу тестов прототипа Honda RC213V в Европе и вылететь на AmericasGP, чтобы подменить Марка Маркеса в заводской команде MotoGP Repsol Honda.
Врачи Международного госпиталя Рубера в Мадриде после обследования травмы, полученной Марком Маркесом на Гран-При Португалии, не разрешили пилоту Repsol Honda вернуться к активной деятельности в MotoGP - Маркес пропустит второй подряд этап чемпионата, Гран-При Америк.
Вылет на MotoGP Sprint Race в Аргентине привел новобранца Repsol Honda Жоана Мира в госпиталь Сантьяго, где он в данный момент обследуется на предмет двух возможных травм.
Конфликт в MotoGP между Repsol Honda и Коллегией Стюардов FIM набирает обороты: после пересмотра и изменения своего решения задним числом, Стюарды FIM нарушили традиционный ход вынесения вердиктов, и заводская команда Honda хочет сыграть на этом, добиваясь не просто пересмотра штрафных санкций, но их отмены. В качестве мотивировки будет использоваться основной довод - манипуляция правилами MotoGP Стюардами.
Второй уикенд MotoGP 2023 года стартует со скандала: заводская команда Honda - Repsol Honda выпустила официальное заявление, в котором обвинила Стюардов MotoGP и Дирекцию в предвзятости и нарушении основ спортивного судейства.
Впервые в MotoGP случается ситуация, когда Стюарды FIM и Дирекция меняют свое решение в отношении вынесенного вердикта о штрафных санкциях для гонщика: Марк Маркес будет пенализирован, несмотря на пропуск Гран-При Аргентины.
В следствие аварии, произошедшей в начале Гран-При Португалии, Марк Маркес получил травму правой руки и пропустит следующий этап MotoGP в Аргентине, только что подтвердила заводская команда Repsol Honda.
Срочно в номер: 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес из Repsol Honda покинул медицинский центр Autodromo do Algarve, где находился после большого и опасного инцидента в начале воскресной гонки Гран-При Португалии с гипсовой фиксацией правой руки. Как сообщил Альберто Пуч, есть подозрение на перелом. Подробности, видео инцидента и комментарии HRC.
Пока, Repsol Honda не удалось оспорить и отменить штраф в виде проезда Long Lap после старта Гран-При Португалии для Жоана Мира за жесткий контакт с Фабио Куартараро в начале субботней MotoGP Sprint Race. Мир считает, что виновного в этом гоночном инциденте нет.
Марк Маркес стартует в первой в истории MotoGP спринтовой гонке и в воскресном Гран-При Португалии с поул-позиции, что стало абсолютным шоком, как для зрителей, так и самого лидера Repsol Honda.
На Autodromo do Algarve произошло одно из тех небольших чудес, за которые все так любят и ненавидят лидера Repsol Honda Марка Маркеса: с 14-й позиции после преквалификаций уроженец Серверы смог прорваться... к поул-позиции! Результаты квалификации Гран-При Португалии MotoGP, Портимао.
Напарники по Repsol Honda - Марк Маркес и Жоан Мир завершили пятничную FP2 в гравии 1-го и 3-го поворотов Autodromo do Algarve, пытаясь нащупать лучший сетап и приготовиться к первой спринтовой гонке MotoGP. И оба оказались за пределами ТОП-10 по итогам тренировочного дня.
Прототип Honda RC213V по мнению Марка Маркеса не будет готов к сражению за победу или подиум, как минимум, в Португалии: нам потребуется 2-3 этапа, чтобы оценить ситуацию, сказал лидер заводского проекта Honda Racing в MotoGP.
С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
По слухам из паддока MotoGP, новый технический менеджер Honda Racing Кен Каваюти, прибывший в заводской проект HRC после закрытия Suzuki, намерен заполучить любой ценой инженера Michelin Кристофа Робера, с которым он работал последние 5 лет.
После завершения предсезонки MotoGP 2023 года, после финального дня тестов IRTA в Портимао Марк Маркес четко осознает положение Honda Racing в новом мировом порядке: на данный момент, Repsol Honda гарантированно в положении догоняющих. Но есть и хорошие новости.
Менеджер Repsol Honda Альберто Пуч подвел итог предсезонной подготовки HRC к чемпионату MotoGP 2023 года: чуда не будет, прямо сейчас Honda RC213V не готов к схватке с соперниками за призовые места.
Первый день тестов IRTA MotoGP в Портимао для заводского проекта Honda прошел, в основном, за закрытыми дверями. После Малайзии у Маркеса и инженеров HRC образовалось слишком много новых вопросов и проблем, которые они вряд ли успеют решить до 26 марта 2023 года...
Эмилио Альсамора, открывший Марка Маркеса для MotoGP и управлявший его делами до августа 2022 года, признался, что их отношения с Марком повторили судьбу другой ключевой пары Honda - Дани Педросы и Альберто Пуча: оба союза пилота и менеджера, казавшиеся нерушимыми, были разрушены извне.
Тест-пилот Honda Racing, бывший призовой пилот MotoGP и главный конкурент Марка Маркеса в Moto2 - Штефан Брадль работает с лидером Repsol Honda теперь ближе, чем когда-либо прежде: вместе они пытаются сделать прототип Honda RC213V снова непобедимым. Однако, Брадль знает один важный нюанс касаемо особой мотивации Маркеса.
В третьем эпизоде документального фильма «Marc Marquez: ALL IN», вышедшего в эфир на Prime Video, Марк Маркес назвал одну из возможных причин, которая затем привела к великому противостоянию с Иконой MotoGP Валентино Росси и закончилась кошмарным Sepang Clash в 2015 году.
Жоан Мир впервые меняет производителя после вступления в Королевский класс Мото Гран-При: его карьера в MotoGP началась с Suzuki, но теперь он перешел в Repsol Honda - это серьезный вызов.
На протяжении вот уже более четверти века Honda Racing представлена в чемпионате мира по Мото Гран-При командой Repsol Honda, взявшей за это время 15 мировых титулов и 183 победы в MotoGP. Менеджер команды Альберто Пуч, связанный с HRC на протяжении всей своей карьеры, уверен, что этот проект никогда не делил пилотов на «№1» и «№2», а давал шанс для победы обоим в равной степени.
Про Марка Маркеса и Жоана Мира читатели МОТОГОНКИ.РУ знают много, если не всё. А вот о тех, кто стоит у руля гоночного проекта Honda в MotoGP, тем более, что боссы здорово поменялись в 2023 году, не так много. Знать все в лицо и понимать, откуда они пришли и к чему ведут HRC - это важно!
Марк Маркес и его новый напарник по заводской команде Repsol Honda Жоан Мир вступают в очень ответственный период своей карьеры: сезон MotoGP 2023 года для Honda Racing будет во много решающим, им предстоит открыть новую страницу своей истории после трех лет абсолютного кошмара и полной потери позиций в чемпионате мира и Кубке производителей. Видео-обзор новых прототипов Honda RC213V и комбинезонов Маркеса и Мира.
Фотографии и видео отчет с презентации нового документального фильма «Марк Маркес: Ва-банк» (Marc Marquez: All-In), прошедшей в центре Мадрида (Испания). Более яркого празднования 30-летия 6-кратный чемпион MotoGP и представить себе не мог!
Смотрите прямую трансляцию из Мадрида с презентации обновленной заводской команды MotoGP Repsol Honda образца 2023 года в среду, 22 февраля, начало в 12:00 по Москве.
Кажется, еще недавно мы публиковали большое поздравление с 30-летием Валентино Росси, а сегодня - его антиподу, молодому претенденту на звание Лучшего из Лучших - Марку Маркесу столько же. Как пережить кризис 30-летия? Только поставив все на красное.
Бывший менеджер Алекса и Марка Маркеса в MotoGP, вырастивший и приведший обоих в Гран-При, - Эмилио Альсамора уверен, что оба брата однажды окажутся в Ducati. И хотя реальной потребности Борго-Панигале в этом больше нет, они не отстанут от Марка, пока не добьются от него сатисфакции.
Honda и KTM были среди производителей MotoGP, яростнее всех выступавших за запрет развития аэродинамических решений с 2018 года. Но поскольку у Dorna и FIM не было законных методов на Костю Сапрыкина (пардон, Луиджи Даль′Инью), как запретить Ducati эксперименты с винглетами, и остальные приняли концепцию на вооружение. На деле, тот же Марк Маркес с радостью вернулся бы к MotoGP без крылышек. Что он и продемонстрировал на тестах в Сепанге.
Марк Маркес активнее, чем обычно готовится к сезону MotoGP 2023 года. Он был вынужден отступить в середине прошлого года и пойти на самую сложную из всех, 4-ю по счету операцию на сломанной летом 2020 года правой плечевой кости. Три месяца реабилитации, возвращение в строй, плавное улучшение формы... К чему 6-кратный чемпион MotoGP пришел на тестах IRTA в Сепанге?
Чемпиону MotoGP 2020 года Жоану Миру приходится нелегко: после взятия титула ему не удалось защититься, причем, дважды. Парень с Майорки чувствует свою силу, но если в 2021 году ему не хватало агрессии для борьбы с соперниками, в 2022 сыграл роль шокирующий уход Suzuki из чемпионата по Мото Гран-При - это деморализовало всех! Теперь же он вступил в Repsol Honda... Ключевые тесты предсезонки позади. Что нового, Жоан?
Марк Маркес настоятельно просил Honda Racing изменить свой подход к работе над прототипом RC213V и стать "чуть поближе к народу" - то есть, как Race Opertaions, заводской команде, которая орудует непосредственно на гоночных треках. В HRC просьбу Марка выполнили на 150%: сегодня в боксе Repsol Honda оказалось аж четыре варианта RCV, один из которых станет базой для сезона MotoGP 2023 года.
Стали доступны более четкие фотографии с корректного ракурса с предварительных тестов MotoGP в Сепанге - шейкдауна, который прошел 5-7 февраля, и где команда разработчиков Honda впервые выкатила на трек обновленный прототип RC213V модели 2023 года. Что в действительности изменилось в нем? Очевидный ответ - на этих фото!
Repsol Honda запланировала свою презентацию на 22 февраля 2023 года, где, вероятно, сможет показать более-менее финальный вариант прототипа Honda RC213V. Выбор будет сделать в эти выходные, на тестах IRTA MotoGP Sepang 10-12 февраля. Выбирать есть из чего: если судить по некоторым кадрам из Сепанга, инженеры HRC приготовили призовым пилотам значительно обновленный байк, а не только новые «крылышки».
Презентация обновленной заводской команды Honda в чемпионате мира по MotoGP - Repsol Honda пройдет в мадридсом Campus Repsol в среду, 22 февраля 2023 года. Прямая трансляция появится в этой новости сразу, как только эфир будет доступен.
REPSOL HONDA: Всего упоминаний в новостях - 1849 [Показать все...]