МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2023 - Фермин Альдегер показал настоящий мастер-класс пилотажа на Chang International Circuit в погоне за Гран-При Таиланда в минувшие выходные. Испанец не борется за титул чемпиона Moto2 в этом году из-за низкой производительности в первой половине сезона. Но теперь он знает, что нужно для побед в квалификациях и как конвертировать поул-позиции в победы.
Фермин Альдегер выиграл Гран-При Таиланда от старта до финиша
Претендентов на место Марка Маркеса в Repsol Honda MotoGP не так много, вернее, их просто нет. Менеджер команды Альберто Пуч уже был вынужден вычеркнуть из своего и без того короткого списка таких пилотов, как Педро Акоста (был забронирован KTM), Жоан Зарко (отказался уходить из LCR) и Маверик Виньялес (уверяет, что предан Aprilia до гробовой доски). Штефан Брадль хороший тест-пилот, а Икера Лекуону HRC решила оставить в World Superbike.
Менеджер Repsol Honda Альберто Пуч
Супер короткий список Альберто поредел буквально до пары имен. В Бурираме стало ясно, что Мигель Оливера выдвинул HRC свои требования - гарантированный 3-летний контракт с фиксированной зарплатой по 1 млн. за сезон плюс призовые. Такой контракт Оливере нужен, чтобы попрощаться с RNF Racing Team и расстаться с Aprilia Racing, очевидно, заплатив за это серьезные отступные. Но, судя по данным из паддока, такой вариант не устраивает Honda.
Поэтому, последний в прицеле у Пуча - Фабио Ди Джианантонио из Gresini Racing. У итальянца буквально безвыходное положение, у него нет никаких вариантов, как остаться в MotoGP или даже вернуться в Moto2, так что он будет готов пойти на любое предложение Honda, даже если это будет "заплатка на сезон" (пока HRC не найдет более подходящего кандидата).
Кандидатура Альдегера ранее не рассматривалась Пучем, как и кандидатура Тони Арболино. Проблема этих пилотов в полном отсутствии опыта в MotoGP, а контракт их ожидает, суда по всему, 1-летний. Как и другие заводские проекты, Honda считает, что в 2025 году в чемпионате MotoGP произойдет ряд крутых перемен, поэтому никто не спешит заключать долгосрочные контракты с пилотами.