Победитель Гран-При Таиланда Moto2 получил предложение от Repsol Honda MotoGP
Слухи распространяются быстро. Британцы узнали, что испанский гонщик SpeedUp Moto2 Фермин Альдегер получил от Honda Racing предложение на 2024 год. Интересно, правда это или просто очередная строчка в "коротком списке" Альберто Пуча?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2023 - Фермин Альдегер показал настоящий мастер-класс пилотажа на Chang International Circuit в погоне за Гран-При Таиланда в минувшие выходные. Испанец не борется за титул чемпиона Moto2 в этом году из-за низкой производительности в первой половине сезона. Но теперь он знает, что нужно для побед в квалификациях и как конвертировать поул-позиции в победы.
Фермин Альдегер выиграл Гран-При Таиланда от старта до финиша
Претендентов на место Марка Маркеса в Repsol Honda MotoGP не так много, вернее, их просто нет. Менеджер команды Альберто Пуч уже был вынужден вычеркнуть из своего и без того короткого списка таких пилотов, как Педро Акоста (был забронирован KTM), Жоан Зарко (отказался уходить из LCR) и Маверик Виньялес (уверяет, что предан Aprilia до гробовой доски). Штефан Брадль хороший тест-пилот, а Икера Лекуону HRC решила оставить в World Superbike.
Менеджер Repsol Honda Альберто Пуч
Супер короткий список Альберто поредел буквально до пары имен. В Бурираме стало ясно, что Мигель Оливера выдвинул HRC свои требования - гарантированный 3-летний контракт с фиксированной зарплатой по 1 млн. за сезон плюс призовые. Такой контракт Оливере нужен, чтобы попрощаться с RNF Racing Team и расстаться с Aprilia Racing, очевидно, заплатив за это серьезные отступные. Но, судя по данным из паддока, такой вариант не устраивает Honda.
Поэтому, последний в прицеле у Пуча - Фабио Ди Джианантонио из Gresini Racing. У итальянца буквально безвыходное положение, у него нет никаких вариантов, как остаться в MotoGP или даже вернуться в Moto2, так что он будет готов пойти на любое предложение Honda, даже если это будет "заплатка на сезон" (пока HRC не найдет более подходящего кандидата).
Кандидатура Альдегера ранее не рассматривалась Пучем, как и кандидатура Тони Арболино. Проблема этих пилотов в полном отсутствии опыта в MotoGP, а контракт их ожидает, суда по всему, 1-летний. Как и другие заводские проекты, Honda считает, что в 2025 году в чемпионате MotoGP произойдет ряд крутых перемен, поэтому никто не спешит заключать долгосрочные контракты с пилотами.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.