Жоан Мир настроен оптимистично по поводу кампании Honda в MotoGP 2024
«Я сделаю всё, чтобы помочь команде вернуться на тот уровень, которого она заслуживает» - заявил Жоан Мир, для которого сезон MotoGP 2024 года станет вторым с Repsol Honda, но очень трудным, поскольку позиция в команде на 2025 год еще не забронирована, и ее предстоит завоевать.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2024 - Сезон 2023 года в MotoGP научил Мира только одному: успех не придет сам по себе, благодаря чьей-то помощи со стороны или какому-то «вундерваффе». Прототип Honda RC213V изменялся вместе с тем, как менялась вся команда: между сентябрем 2023 года и ноябрем, но еще больше - между ноябрем и февралем...
«Я понял главное, и теперь стараюсь применить на практике всё, чему научился за последние годы. Хочу помочь команде вернуться на уровень, которого она заслуживает. На данный момент я очень оптимистичен. Сепанг показал, насколько далеко HRC позволила себе шагнуть вперед. Такой разницы в ощущениях между байками я не чувствовал ни разу с первой попытки работать с RC213V на тестах в 2022. Новая ливрея? Она здорово отличается от прошлогодней, это уникальные цвета команды. Нашей команды, новой команды. Мы стали немного другими, ливрея - тоже» - сказал Мир.
Увиденная разница между тестами в Сан-Марино (сентябрь 2023, где HRC пыталась показать что-то Марку Маркесу), в Валенсии (ноябрь 2023, где команда уже работала только на Мира и Луку Марини) и в Сепанге (февраль 2024) вселила в Жоана большой оптимизм:
«Честно говоря, мой настрой очень хороший, потому что японцы усердно работают и за очень короткое время сделали совершенно другой мотоцикл. Honda улучшилась во всем. В таких ключевых аспектах, как мощность и ее доставка на колесо, как он теперь проходит повороты - это совсем другой байк по ощущениям. Когда я впервые тестировал мотоцикл в Валенсии, сразу понял, что они прощупывают новую почву. Они получили от нас рекомендации, и похоже, что у них уже было готовое решение - точь-в-точь, как мы бы хотели! Не знаю, можно ли за 2 месяца сделать новое шасси. Но им удалось. Мы ждем дальнейшие улучшения. В Катаре хотим сделать еще шаг вперед и приблизиться к нами соперникам вплотную».
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите квалификации и гонки 1-го этапа World Superbike из Австралии: первая квалификация сезона - Superpole #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.