Жоан Мир настроен оптимистично по поводу кампании Honda в MotoGP 2024
«Я сделаю всё, чтобы помочь команде вернуться на тот уровень, которого она заслуживает» - заявил Жоан Мир, для которого сезон MotoGP 2024 года станет вторым с Repsol Honda, но очень трудным, поскольку позиция в команде на 2025 год еще не забронирована, и ее предстоит завоевать.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2024 - Сезон 2023 года в MotoGP научил Мира только одному: успех не придет сам по себе, благодаря чьей-то помощи со стороны или какому-то «вундерваффе». Прототип Honda RC213V изменялся вместе с тем, как менялась вся команда: между сентябрем 2023 года и ноябрем, но еще больше - между ноябрем и февралем...
«Я понял главное, и теперь стараюсь применить на практике всё, чему научился за последние годы. Хочу помочь команде вернуться на уровень, которого она заслуживает. На данный момент я очень оптимистичен. Сепанг показал, насколько далеко HRC позволила себе шагнуть вперед. Такой разницы в ощущениях между байками я не чувствовал ни разу с первой попытки работать с RC213V на тестах в 2022. Новая ливрея? Она здорово отличается от прошлогодней, это уникальные цвета команды. Нашей команды, новой команды. Мы стали немного другими, ливрея - тоже» - сказал Мир.
Увиденная разница между тестами в Сан-Марино (сентябрь 2023, где HRC пыталась показать что-то Марку Маркесу), в Валенсии (ноябрь 2023, где команда уже работала только на Мира и Луку Марини) и в Сепанге (февраль 2024) вселила в Жоана большой оптимизм:
«Честно говоря, мой настрой очень хороший, потому что японцы усердно работают и за очень короткое время сделали совершенно другой мотоцикл. Honda улучшилась во всем. В таких ключевых аспектах, как мощность и ее доставка на колесо, как он теперь проходит повороты - это совсем другой байк по ощущениям. Когда я впервые тестировал мотоцикл в Валенсии, сразу понял, что они прощупывают новую почву. Они получили от нас рекомендации, и похоже, что у них уже было готовое решение - точь-в-точь, как мы бы хотели! Не знаю, можно ли за 2 месяца сделать новое шасси. Но им удалось. Мы ждем дальнейшие улучшения. В Катаре хотим сделать еще шаг вперед и приблизиться к нами соперникам вплотную».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.