МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
27 ноября 2023 в 12:03 | 5539
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Официально - Лука Марини вступил в Repsol Honda MotoGP: карьера и достижения

Honda Racing официально подтвердила подписание 2-летнего контракта с итальянским мотогонщиком Лукой Марини, который в 2024 и 2025 годах будет выступать за Repsol Honda в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2023 - Токио и Мадрид одновременно опубликовали короткие пресс-релизы, подтверждающие подписание Лукой 2-летнего контракта с HRC (Honda Racing Corporation): именно итальянец занял место ушедшего досрочно Марка Маркеса.

Состав Repsol Honda MotoGP на 2024 года - Лука Марини и Жоан Мира - подтвержден
Состав Repsol Honda MotoGP на 2024 года - Лука Марини и Жоан Мира - подтвержден

26-летний итальянец вступил в Премьер-класс в 2021 году после того, как завершил сезон 2020 года вице-чемпионом Moto2 с шестью победами и 15-ю подиумами. Марини вступил в команду VR46 Racing Team, принадлежащую его брату Валентино Росси и создававшуюся, в том числе, для успешного построения карьеры Луки в Королевском классе. С момента вступления в MotoGP Лука Марини уже дважды стартовал с поул-позиции, дважды поднимался на подиум в Гран-При и четыре раза в MotoGP Sprint Race.

Лука Марини: мечты сбываются!
Лука Марини: мечты сбываются!

В 2024 году Марини станет партнером Жоана Мира, а затем продолжит работу с Repsol Honda в 2025. Контракт Мира завершается в 2024.

Впервые с 2011 года в Repsol Honda возвращается итальянский мотогонщик, и впервые после 2012 - не испанец. После ухода из MotoGP австралийца Кейси Стоунера, в составе заводской команды HRC были исключительно испанские пилоты - Дани Педроса, Марк Маркес, Хорхе Лоренцо, Алекс Маркес, Пол Эспаргаро и Жоан Мир.

Семья Росси: Валентино и маленький Лука, а также их мама, Стефания Пальма
Семья Росси: Валентино и маленький Лука, а также их мама, Стефания Пальма

Лука Марини является братом Легенды MotoGP Валентино Росси. Лука был еще совсем маленьким, когда Валентино уже стал многократным чемпионом MotoGP. Их общей матерью является Стефания Пальма, у них но разные отцы: бывший гонщик Гран-При Грациано Росси - отец Валентино, а отцом Марини является футбольный тренер Массимо Марини. Но несмотря на такие разные гены, оба избрали путь мотогонщика.

Валентино Росси стал 3-кратным чемпионом MotoGP (GP500+MotoGP) с Honda в 2001, 2002 и 2003
Валентино Росси стал 3-кратным чемпионом MotoGP (GP500+MotoGP) с Honda в 2001, 2002 и 2003

Валентино Росси вступил в Королевский класс с Honda в 2000 году (в класс GP500) и стал чемпионом мира на 2-тактном 500-кубовом прототипе Honda NSR500 в 2001, затем успешно защитив титул на первом в истории MotoGP 4-тактном прототипе Honda RC211V и став 3-кратным в 2003 году. Но после этого он неожиданно для всех перешел в заводскую команду Yamaha, став - навсегда - человеком Yamaha.

Лука Марини начал свою гоночную карьеру в чемпионате Испании CEV Moto3 в 2013 году и провел там полный сезон-2014 с лучим результатом на финале в Валенсии (два 8 места). Попытка вступить по wildcard в Мото Гран-При Moto3 не привела к успеху: прототип Moto3 не подошел Марини из-за высокого роста пилота, и тогда Лука попробовал Moto2.

Дебют Луки Марини в Гран-При Moto2 с Pons Junior Team
Дебют Луки Марини в Гран-При Moto2 с Pons Junior Team

Дебют в Moto2 состоялся с командой Pons Junior Team в 2015.

На полный сезон в Мото Гран-При Moto2 Марини вошел в 2016 году с командой Forward Racing, с которой он прошел хороший путь "обучения", чтобы затем перейти в Sky Racing Team VR46. В 2018 уровень Марини был уже достаточно высоким, чтобы бороться за подиум на регулярной основе и даже взять одну победу.

Лука Марини в Moto2 с командой Sky Racing Team VR46
Лука Марини в Moto2 с командой Sky Racing Team VR46

В 2019 он уже мог бороться за подиум в каждой гонке, оформив 2 победы, а настоящий прорыв совершил в 2020, войдя в плотный контакт с претендентами на титул - Сэмом Лоусом и Энеа Бастианини, а также Марко Беццекки. Спор между тремя итальянцами и британцем продолжался до последней гонки в Портимао, где Лоус получил травму и вышел на старт с сильно ослабленном состоянии, но все-таки смог взойти на подиум, где Лука Марини оказался 2-м, а победу взял Реми Гарднер. Бастианини, став 4-м, заработал достаточно очков, чтобы стать чемпионом. Марини сравнялся по очкам с Лоусом, но из-за того, что оказался на ступеньку выше Сэма на финальном подиуме, был объявлен вице-чемпионом.

Сезон 2023 года с Mooney VR46 Racing Team Лука Марини завершил на 8 месте.

Важные новости
 
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1903555
годовая
аудитория
154422
читателей
за месяц
10659
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии