МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
21 ноября 2024 в 09:22 | 13478
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2025: Как Альберто Пуч пытается вернуть Жоану Миру веру в себя и Honda

Жоан Мир подписал новый контракт с Repsol Honda на 2025-26 год, поскольку у него не было иных альтернатив. Однако, чтобы проработать эти два года в MotoGP, ему придется вернуть веру в себя... либо уйти досрочно. Тесты IRTA MotoGP в Барселоне не улучшили его настроения. Альберто Пуч пытается сделать что-то, чтобы чемпион MotoGP 2020 года вернул былой задор.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2024 - Жоан Мир - самый часто падающий пилот MotoGP в гонках 2024 года. Полное отсутствие доверия к мотоциклу и отсутствие обратной связи разрушают его настрой. Даже на тестах в Барселоне Мир продолжает жаловаться...

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

«Всё, что я сегодня пробовал, я уже пробовал в прошлом, - сказал Мир на брифинге после тестов во вторник. - В некоторой степени это реальность сегодняшнего дня. Я ожидал большего, но мы на той же ступени, где были в Мизано... не знаю, даже раньше».

Изменения в прототипе Honda RC213V происходят так медленно по мнению Мира, что когда компания найдет свой путь, как это делает сейчас Yamaha, эра 1000-кубовых прототипов подойдет к концу, и придется заниматься тем же самым с 850-кубовыми.

«У нас тут были тесты в мае, если помните. И сейчас было очень важно повторить всё, что мы делали тогда, но с новым байком. И вот, ничего, почти ничего нового. Чтобы оставаться здесь, нужно иметь веру» - добавил Жоан.

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

Его партнер Лука Марини не согласен с позицией Жоана. В Барселоне он заявил журналистам, что команда получили массу обновлений. И еще огромная порция ожидает следующих тестов, уже не следующей неделе, на другом треке.

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

Альберто Пуч старается не драматизировать. Он, как и его гонщики, понимают, что путь долог... Вот его стратегия на 2025 год:

«Мы продолжаем делать массу черновой работы. Здесь нам нужно было протестировать три ключевых обновления, и мы их протестировали. Обкатали более продвинутую и оптимизированную версию RC213V, над которой работали с начала года. Сосредоточились на стабильности, торможении и снижении вибраций, которые являются ключевыми аспектами. Большинство слабых точек прототипа устранены. И мы продолжаем в том же духе» - сказал Пуч.

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

«У нас четкого плана по движению от точки "А" к точке "Б". Если на мотоцикле появляется чаттеринг или вибрации, это здорово усложняет пилоту работу - мы реагируем на это, уделяем проблеме массу времени и сил. Некоторые подобные проблемы сложно решить, поскольку все пилоты разные, обратная связь - разная».

«Тот байк, который вы видели сегодня, еще не является прототипом 2025 года. Он появится к февралю. Но уже есть версии, которые нас устраивают более-менее, которые станут базой для него. Это был бы просто еще один "черный" байк, но мы весь год работали с "черными" байками» - добавил Альберто, имея в виду, что у Repsol Honda и LCR в 2024 году не было какого-то единого "базового" шасси и двигателя, и они менялись почти на каждом Гран-При. Тот же путь прошли и в Yamaha, на что Фабио Куартараро жаловался с марта по август, если помните!

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

Альберто Пуч всеми силами пытается направить Жоана Мира по пути спокойного анализа ситуации, без пессимизма. Ближайшие тесты на Circuito de Jerez будут спокойнее, считает Пуч: много свободного времени, никакого давления из-за хронометража и успехов конкурентов. Но это межсезонье должно расставить точки над «i»...

Пуч говорит, что в реальности Honda RC213V сделал большой шаг вперед на тестах в Мизано - и после, когда к обновленной версии добавили еще ряд апгрейдов. Гонщики также получили новый аэродинамический пакет, который отлично показал себя на последних трех гонках сезона MotoGP 2024 года.

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

В Барселоне к команде призовых пилотов Honda присоедилися и Алеш Эспаргаро со своей ветеранской командой из Aprilia Racing. Пуч незамедлительно принялся нахваливать перебежчика Ноале:

«Знаете, Алеш в воскресенье был готов взойти на подиум, а сегодня он в нашей команде! Это большая удача. У него есть скорость и большой опыт работы с одним из сильнейших конкурентов. Что мне больше всего понравилось, так это его суперспособность - говорить о разных мотоциклах четко и ясно, совершенно беспристрастно».

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

В понедельник, 18 ноября Repsol Honda попрощалась с одним из самых заслуженных членов команды - механиком Хуаном "Хуанито" Льянсой, который тусуется в паддоке Больших Призов с середины 70-х и работал со всеми великими гонщиками MotoGP, включая впечатляющий путь длиной в 18 лет с Хорхе Лоренцо. Несмотря на прозвище «Хуанито» ("малыш Хуан"), уроженцу Барселоны уже 64 года, и он вышел в отставку по достижении пенсионного возраста.

Место заслуженного ветерана займет другой механик. Плюс, команда вновь круто обновится с приходом Большого Босса из Aprilia Racing.

Романо Альбезиано, который переходит в Honda следом за Эспаргаро и его шефом команды, на этих тестах отсутствовал в боксе Repsol Honda: по контракту с Aprilia разработчик прототипа RS-GP еще целый месяц будет передавать дела своему преемнику, и только с января выйдет на работу в цветах Honda.

Важные новости
 
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!
KTM Factory Racing: приказано выжить - программа подготовки к сезону MotoGP 2025 года актуальна!

Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост
Что происходит? Немецкая промышленность на грани, а японцы фиксируют очередной рост

Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент
MotoGP Tech: Массимо Бартолини - о новом Yamaha V4: двигатель больше не главный элемент

Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня
Чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин: в Ducati уже жалеют, что не удержали меня

После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024
Победа Бартолини принесла Team Europe победу в FIM Intercontinental Games 2024

Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 ноября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1922741
годовая
аудитория
289147
читателей
за месяц
12357
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии