Источник в VR46 Racing Team: Лука выбрал свой собственный путь по MotoGP
Принять предложение Repsol Honda - идея самого Луки Марини, а не программа VR46 Racing Team, сообщил анонимный источник в команде Валентино Росси. Зачем ему это надо и что получит от этого семья Росси?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2023 - «Лука решил идти дальше своим собственным путем. Он весьма амбициозен, и всегда преследует свои цели, одной из которых было - получить заводской прототип в заводской команде. Если всё сложится, то в 2024 году он достигнет своей цели» - заявил Autosport анонимный источник в VR46 Racing team.
Братья по оружию и по крови: Лука Марини и Валентино Росси - всегда в паре на Ранчо в Тавулье
В то же время, достижение этого невозможно с Ducati: «Он знает, что Борго-Панигале преследует свои цели, и они не всегда пересекаются с его. Лука понимает, что лично он не интересует Ducati как флагман проекта, даже если он связан с Валентино каким-либо образом. Напротив, скорее, это негативный фактор, поскольку Доменикали по-прежнему считает Вале своего рода диверсантом в своем лагере. Лука хочет выстроить свою карьеру независимо, чтобы никто не думал, что ему ее купил Большой Брат».
По некоторым источникам, контракт Марини с HRC должен быть подписан сегодня или завтра, если в последний момент что-то не сорвется. Максимум, сделку перенесут в Валенсию. Но она должна быть закрыта не позднее следующего четверга, чтобы все стороны смогла спокойно вступить в новый сезон MotoGP 2024.
Уччио по прибытии в Лусаил подтвердил, что «его план остается в силе» и «он надеется, что сделки не сорвутся».
В Сепанге менеджер VR46 Racing Team намекнул, что переход Марини в Repsol Honda - вопрос решенный, и ему срочно нужно забронировать кандидата ему на замену из Moto2. Не называя имени, Уччио намекнул, что это будет Фермин Альдегер, но если не он, то Тони Арболино. Весь вопрос - в выкупе, который VR46 Racing team придется заплатить за новобранца, чтобы закрыть его контракт с командой Moto2.
Для VR46 Racing team, как для бизнес-проекта семьи Росси, вовлечение нового гонщика в команду - большой плюс: это позволит сконцентрировать внимание на новом флагмане коллектива, показавшего больше успехов в 2023 году, Марко Беццекки, а также заработать деньги дважды - на новобранце и на контракте самого Луки Марини. Ведь менеджером Луки остается всё та же VR46 Racing!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.