МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp
4 октября 2023 в 15:34 | 15535
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Теперь всё официально - Марк Маркес расстается с Honda в конце сезона

Honda Racing Corporation и Марк Маркес договорились о расторжении контракта в MotoGP до его завершения в 2024 году. Маркес покинет Repsol Honda в конце сезона-2023. Официальное заявление HRC прилагается.
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp

МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2023 - Как сообщается в заявлении HRC, досрочное расторжение 4-летнего контракта по обоюдному согласию и в общих интересах.

FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
FrenchGP MotoGP - Гран-При Франции - история и настоящее
перейти в фотогалерею

Марк Маркес вступил в Repsol Honda в 2013 году в статусе чемпиона мира GP125 и Moto2, став одним из самых молодых пилотов Королевского класса, выигравших титул MotoGP с первой попытки. Маркес и Honda тотально доминировали в чемпионате 2014 года, где Марку удалось взять 10 побед подряд в первой половине сезона и 13 в сумме за год. Затем, последовал катастрофический сезон 2015 года, в которой заводская команда вступила, допустив критическую ошибку при выборе двигателя RC213V. Тот двигатель не соответствовал шасси, оказавшись слишком резким (прототип плохо контролировался). Маркес регулярно падал, что его жутко бесило и выводило из равновесия: он стал следовать принципу "либо на подиум, либо в гравий" - и чаще оказывался в гравии. Он полностью потерял шансы на защиту титула к июню, и хотя HRC нашла инженерное решение проблем мотоцикла к Ассену (в июле), догнать Валентино Росси и Хорхе Лоренцо из заводской Yamaha Марку не удалось. Тогда, он решил встать между ними, приняв сторону Лоренцо.

Росси сам виноват в том, что Маркес возненавидел его: несколько резких публичных заявлений Валентино сделал на пресс-конференциях, пытаясь привлечь внимание публики к поведению Маркеса. Валентино казалось, что Маркес делает всё, чтобы сдержать его темп, обезопасив Лоренцо. В конце концов, противостояние с Росси закончилось большущей дуэлью в Сепанге (за 3 место), где Маркес допустил касание с Росси в одном из узких поворотов и упал. HRC подала протест на действия Росси, и он был принят Дирекцией, что привело к пенализации пилота Yamaha. На последнюю гонку сезона Росси прибыл с предписанием - стартовать с последней позиции. Лоренцо выиграл поул и гонку, преследуемый по пятам Дани Педросой и Марком Маркесом из Repsol Honda. И у Педросы с Марком было много возможностей обогнать Лоренцо, но Маркес сделал всё, чтобы не пропустить вперед напарника, но и сам не стал обгонять соперника, что породило массу недопонимания. В итоге, Лоренцо, выиграв гонку, обошел по очкам Валентино Росси и забрал себе титул MotoGP 2015 года.

В 2016, 2017, 2018 и 2019 годах Маркес снова абсолютно доминировал в гонках. Его новыми соперниками стали пилоты Ducati, включая Андреа Довициозо, который с 2018 года активно навязывал Марку борьбу и выиграл у него несколько схваток. Также, перешедший в Ducati Lenovo Team Хорхе Лоренцо выиграл две важные гонки у Маркеса.

Марк Маркес получил сложнейшую травму правой руки, которая потребовала затем 4 операции в течение двух лет
Марк Маркес получил сложнейшую травму правой руки, которая потребовала затем 4 операции в течение двух лет

В июле 2020 года на Гран-При Испании в Хересе Маркес получил сложнейшую травму правой руки, сломав плечевую кость. Она не срослась правильно в результате последующих действий спортсмена, так что пришлось делать еще несколько операций. В итоге, Марк Маркес полностью пропустил сезон 2020 года и вернулся в строй в 2021 году, но не смог провести его в полную силу, хотя мог бороться за подиум и даже взял несколько побед - тогда и в следующем, 2022 году. В середине 2022 года Маркес был вынужден пойти на 4-ю операцию, в ходе которой ему вскрыли руку, распилили кость и исправили ее геометрию. Маркес вышел из чемпионата после Гран-При Италии и попытался вернуться осенью. На Гран-При Австрии 2022 года он сделал свое программное заявление о том, что Honda Racing идет неверным путем в противостоянии с европейскими заводами, и что в HRC нужно менять не только структуру разработки, но и в целом, подход к этому делу. В Honda пообещали Марку реформы и активно их начали, но за 12 месяцев прогресс показался испанцу недостаточным.

Марк Маркес заключил самый большой в истории MotoGP контракт - сразу на 4 года, который начал действовать в 2021 году. По контракту 2020 года, несмотря на пропуск сезона из-за травмы, он получил полный гонорар без призовых. Сумма нового контракта была астрономической: до 18 млн в год, что за 4 сезона сделало бы Маркеса самым богатым пилотом Мото Гран-При в истории, он бы превзошел Валентино Росси с его 125 миллионами. Но Марк решил иначе.

В конце концов... Карьера Маркеса с Honda в MotoGP просто фееричная и потрясающая: она насчитывает 11 сезонов, за которые Марк выиграл 6 титулов (больше, чем Мик Дуэйн), 3 тройных короны (личный, командный и конструкторский титулы), взял 59 побед в Гран-При, 101 подиум и 64 поул-позиции

Важные новости
 
Российское Кольцо: предварительный календарь мотогонок на 2024 год - Motoring и TrackRaceDays
Российское Кольцо: предварительный календарь мотогонок на 2024 год - Motoring и TrackRaceDays

Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, проводимый в рамках гоночной серии Motoring, а также Moscow Raceway как организатор трек-дней TrackRaceDays и чемпионата Московской области утвердили предварительные календари событий 2024 года.
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира

3-кратный чемпион MotoGP в отставке теперь комментирует гонки на испанском телевидении, а также дает регулярно оценку разных событий Гран-При для местных СМИ. AS вдоволь пообщался с Хорхе Лоренцо на тему Новой Эры MotoGP - сезона 2023: его впечатления, эмоции, оправдавшиеся ожидания и... прогноз на следующий год.
TrackHouse Racing MotoGP официально представлена в статусе нового саттелита Aprilia
TrackHouse Racing MotoGP официально представлена в статусе нового саттелита Aprilia

В MotoGP возвращается звездно-полосатая цветовая схема, от которой мы успели отвыкнуть с тех пор, как Никки Хейден покинул паддок Больших Призов. Только что Dorna Sports и Aprilia Racing представили преемника RNF MotoGP Team - команду TrackHouse Racing, принадлежащую Джастину Марксу и рэперу PitBull′ю.
Aprilia и Dorna получили предложение TrackHouse Racing сразу после Гран-При Австрии MotoGP
Aprilia и Dorna получили предложение TrackHouse Racing сразу после Гран-При Австрии MotoGP

Совладелец и генеральный директор новой команды MotoGP TrackHouse Racing Джастин Маркс рассказал, как за кулисами началась история, развязку которой мы увидели на Гран-При Валенсии - и сегодня, в ходе презентации из Милана.
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!

Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Его суперсила: что сделало Пекко Баньяю исключительным пилотом Ducati в MotoGP
Его суперсила: что сделало Пекко Баньяю исключительным пилотом Ducati в MotoGP

Пекко Баньяя был ставленником Луиджи Даль′Иньи с первого дня, его собственным супер-проектом - новой надеждой Ducati в MotoGP. Что же он в нем такое разглядел? И главное, почему Джиджи изо всех сил старался не допустить попадания Баньяи в Yamaha?
На Honda Racing Thanks Day 2023 Марк Маркес намекнул: его пути с Honda вновь пересекутся!
На Honda Racing Thanks Day 2023 Марк Маркес намекнул: его пути с Honda вновь пересекутся!

Замысловатое послание всему клану Honda передал покидающий после 11 лет плотнейшего сотрудничества с HRC в MotoGP Марк Маркес: в Японии говорят, что «сайонара» - это не прощание, а обещание новой встречи, но в отдаленном будущем.
Формула-1, MotoGP, MXGP и Indycar встречаются на Honda Racing Thanks Day 2023: вся трансляция
Формула-1, MotoGP, MXGP и Indycar встречаются на Honda Racing Thanks Day 2023: вся трансляция

Ежегодная встреча звезд Honda Racing Corporation, представленных во всех видах мирового авто- и мотоспорта - это Honda Racing Thanks Day на автодроме в Мотеги: событие, где встречаются Формула-1, MotoGP, Indycar, мотокросс, мототриал и кольцевые автогонки, в 2023 году особенное - HRC прощается с Марком Маркесом и приветствует 3-кратного чемпиона F1 Макса Ферстаппена. Смотрите всю трансляцию из Японии.
Первый электрический: пилот MotoE впервые назван чемпионом мира по Мото Гран-При
Первый электрический: пилот MotoE впервые назван чемпионом мира по Мото Гран-При

Минувший сезон MotoGP 2023 года отметился очень важным событием, а именно признанием FIM новой категории MotoE (FIM Enel MotoE World Championship) чемпионатом мира: впервые в истории мотоспорта электрический транспорт был воспринят официально. Первый настоящий чемпион мира был награжден в Ливерпуле, на церемонии FIM Awards 2023.
Топрак Разгатлиоглу начал новую карьеру с BMW Motorrad WorldSBK
Топрак Разгатлиоглу начал новую карьеру с BMW Motorrad WorldSBK

Запрет, наложенный Yamaha на участие в тестах и позирование в цветах нового работодателя истек 1 декабря 2023 года, и Топрак Разгатлиоглу официально воссоединился с Мики Ван дер Марком, теперь в ROKiT BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Team на приватных тестах в Портимао сегодня утром.
 


Единственное известное на данный момент место, которое может занять Марк Маркес в MotoGP на 2024 год - Gresini Racing, саттелитная команда Ducati, где его напарником будет родной брат Алекс.

Бывший менеджер Маркесов Эмилио Эльсамора перед расставанием с клиентами устроил Алексу "побег" из Honda в Gresini Racing, что позволило Маркесу-мл. раскрыться лучше, чем в LCR Honda.

MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
MotoGP-2022 - FrenchGP - Гран-При Франции
перейти в фотогалерею

Подробности перехода в Gresini пока не разглашаются. Но они появятся не позднее, чем в течение недели, поскольку ключевым партнером итальянской команды является индонезийская компания - промоутер Гран-При Индонезии, следующего этапа MotoGP, который состоится в Мандалике 13-15 октября.

Гран-При Катара, MotoGP: Марк Маркес начал защиту титула с победы
Гран-При Катара, MotoGP: Марк Маркес начал защиту титула с победы
перейти в фотогалерею

Текст официального сообщения Honda


Honda Racing Corporation and Marc Marquez have mutually elected to terminate their four-year contract prematurely at the end of the 2023 MotoGP World Championship season.

With a year still remaining on the four-year contract between HRC and Marc Marquez, both parties have mutually agreed to end their collaboration upon completion of the 2023 MotoGP World Championship season. Both parties agreed it was in their best interests to each pursue other avenues in the future to best achieve their respective goals and targets.

This brings an end to 11 years of collaboration between the #93 and HRC in which they achieved six premier class World Championships, five Triple Crowns, 59 wins, 101 podiums and 64 pole positions together.

Marquez took his debut victory in the premier class aboard the Honda RC213V at the Grand Prix of the Americas in Austin, Texas in 2013 to become the youngest premier class winner and would become the youngest premier class World Champion later that year. In 2014 he defended his title and won the opening 10 consecutive races of year, going on to also claim titles in 2016, 2017, 2018 and 2019 as an HRC rider with the Repsol Honda Team.

Both parties will continue to give their full support for the remaining rounds of the 2023 MotoGP World Championship season.

HRC wish Marc Marquez the best in his future endeavors.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1225276
годовая
аудитория
142939
читателей
за месяц
8156
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message