МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
8 августа 2024 в 11:00 | 1771
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Бэкграунд MotoGP 2024: Honda «ускорилась» и выдает пилотам новый мотор каждый уикенд

«Когда они думали, что достигли дна, снизу постучали». Для Honda в MotoGP настали поистине веселые времена. Согласно рекомендации Марка Маркеса японцы отказались от своей традиционной системы R&D с длительной и тщательной лабораторной работой, ускорили разработку и внедрение апгрейдов. Но выглядит этот так, будто ведет к обратному эффекту, а не улучшению результатов. Что происходит?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2024 - На Silverstone Circuit для участия в Гран-При Британии заводская команда HRC прибыла из Австрии, где на Red Bull Ring провела закрытые частные тесты. Там обкатывался очередной новый мотор RC213V, который затем был предоставлен на BritishGP в распоряжение Такааки Накагами из LCR Honda. За неделю до этого пилоты Repsol Honda провели три дня на тестах в Валенсии, где Мир и Марини пробовали другой новый мотор - на нем они оба вышли на старт в Сильверстоуне.

MotoGP 2024 - BritishGP - Гран-При Великобритании - 75 лет Мото Гран-При
MotoGP 2024 - BritishGP - Гран-При Великобритании - 75 лет Мото Гран-При
перейти в фотогалерею

Но Жоан Мир вышел из борьбы в воскресной гонке после отказа этого двигателя. По словам испанца, в гонке его RC213V перешел в "безопасный режим" после появления ошибки из-за резкого падения давления масла. «Возможно, это проблема электроники, а не двигателя, но я пока не уверен» - сказал Мир на брифинге после гонки. У инженеров HRC пока не было времени на анализ и заявление об истинных причинах отказа.

Что вообще происходит в HRC?

Двигатель, который был основой силы Honda RC213V, стал слабейшей точкой проекта, поскольку остается его основой, центром всего. Но у HRC нет столько человеческих ресурсов, как в Европе, так и в Японии, чтобы досконально оттестировать каждое изменение в моторе и сопоставить его шасси, поэтому этой работой приходится заниматься Жоану Миру, Луке Марини и Накагами. Их результаты в гонках абсолютно нерелевантны, поскольку они по сути занимаются обкаткой мотоцикла, а не борются с соперниками. А единственным пилотом группировки, который едет в режиме борьбы, является Жоан Зарко из LCR.

Мир сказал: «В гонке, [до того момента, как случился облом,] я чувствовал себя в наилучшей форме за уикенд, был конкурентоспособным. Но с этим мотором [который используется после тестов в Валенсии] мы явно не получаем должной производительности. Похоже, что и с новым [мотором с тестов на Red Bull Ring] Така чувствовал то же - его комментарии в целом совпадают с моими. Очередной экспериментальный мотор... Но лучше продолжать тестировать новые моторы и искать истину, чем останавливаться на этой версии. А если говорить прямо, то по-моему, оптимальным остается "стандарт", на котором едет Зарко».

Зарко остается самым стабильным Honda с точки зрения результатов, поскольку после нескольких весенних экспериментов он отказался от использования новых апгрейдов именно в гонках. Если ему предлагают агрейд, он ездит с ним только на FP1, а затем возвращается к проверенной спецификации LCR RC213V.

MotoGP 2024 - BritishGP - Гран-При Великобритании - 75 лет Мото Гран-При
MotoGP 2024 - BritishGP - Гран-При Великобритании - 75 лет Мото Гран-При
перейти в фотогалерею

Мир тоже хотел бы просто ездить, ускоряясь по мере возможности, а не менять конфигурацию байка каждый уикенд. Но этого точно не произойдет в 2024 году. То же самое сейчас и в Monster Energy Yamaha MotoGP у Фабио Куартараро, который еще в мае заявил, что давно не видел двух одинаковых YZR-M1 - на каждый этап Yamaha перестраивает прототип в попытке найти оптимальную конфигурацию. Это путь, которыми сейчас идут обе заводские команды японцев - разработка здесь и сейчас, прямо в процессе уикендов. Используется каждая сессия.

На Гран-При Австрии все четыре пилота Honda должны перейти на использование нового двигателя, обкатанного на Red Bull Ring. Еще один эксперимент, чтобы собрать больше данных...

Определенно, ожидания прорыва к августу, о которых говорил директор Repsol Honda Альберто Пуч, пока не оправдываются. Но так ли это?

Тот же Мир уверен, что с точки зрения времен круга, на определенных трассах оба пилота Repsol шагнули вперед. Лука Марини видит прогресс по ходу гонок в сравнении с данным Honda 2023 года - прототип ускоряется. Просто ускоряются и конкуренты, поэтому прогресс нивелируется, и кажется, что HRC топчется на месте.

MotoGP 2024 - BritishGP - Гран-При Великобритании - 75 лет Мото Гран-При
MotoGP 2024 - BritishGP - Гран-При Великобритании - 75 лет Мото Гран-При
перейти в фотогалерею

«На самом деле, на Sachsenring я провел очень сильную и уверенную гонку и думаю, что там Honda сделала большой шаг вперед. Теперь мы должны посмотреть, что будет в Австрии, поскольку Red Bull Ring является одной из референсных трасс в календаре» - сказал Лука, который изначально не борется ни за какой результат, а сконцентрирован только на разработке RC213V в боевых условиях.

«Штраф, который я получил на Сильверстоуне от Стюардов, стал точкой для меня в этой гонке: не удалось догреть колесо до рабочего давления. Но для нас это не имеет значения, поскольку мы не боремся за чемпионат. Мы делаем иного рода работу. И после Германии, говоря по-честному, Гран-При Великобритании стало вторым позитивным уикендом. Мы теперь пытаемся решить проблему с вибрациями, которые иногда возникают у пилотов Honda. Это здорово ограничивает общую производительность пакета. Но мы решим эту проблему рано или поздно. По-моему, мы движемся в правильном направлении».

«По сравнению с конкурентами [на других мотоциклах], больше всего мы теряем на старте гонок и первых кругах - вот, где отрыв увеличивается. Потом он стабилен или уменьшается. Реально прибавляют только заводские Ducati [GP24]: мы видим, что они уже вышли на совершенно иной уровень по сравнению со всеми остальными, даже GP23. Если сравнивать MotoGP с лестницей, то они [GP24] сейчас на ступеньку выше всех, затем идут остальные, и еще на одну ступеньку отстаем мы. Ориентируемся на то, что сможем взойти на следующую ступеньку в следующем году. Ducati в 2025 будет на два меньше, так что гонки станут более веселыми и разнообразными» - конкретизировал Марини ситуацию в MotoGP в августе 2024 года.

Важные новости
 
MXGP приветствует Антонио Кайроли и заводской проект Ducati в чемпионате мира по мотокроссу!
MXGP приветствует Антонио Кайроли и заводской проект Ducati в чемпионате мира по мотокроссу!

Ducati Corse Factory MX Team подала заявку на участие в Гран-При Нидерландов - MXGP of The Netherlands в Арнхеме. Это будет первый выход нового кроссового мотоцикла Ducati Desmo450 MX на мировой трек, и в заявке пилотов от команды - 9-кратный чемпион мира Антонио Кайроли.
Макар Юрченко ответил на заявку СКАРТИМ о битве за победу в Игоре: выращиваю соперника!
Макар Юрченко ответил на заявку СКАРТИМ о битве за победу в Игоре: выращиваю соперника!

Вернувший себе титул чемпиона России Макар Юрченко из SPB Racing Team прокомментировал ситуацию с Артёмом Мараевым и выводами, которые сделала команда СКАРТИМ BMW Motorrad после гонки 4-го этапа A5Motors Motoring: готов ли Макар к тому, что его начнет обгонять Артём?
MotoGP: Кто в команде 2025 - летняя версия
MotoGP: Кто в команде 2025 - летняя версия

Две волны подписаний контрактов до сих пор прошлись по паддоку MotoGP - весенняя и летняя, последовавшая за решением Ducati о выборе своего №2 на сезон 2025/26. В результате чего, были сформированы основные заводские команды. Как выглядят составы на 7 августа?
СКАРТИМ BMW Motorrad: Мараев готов к схватке за победу в A5Motors Motoring
СКАРТИМ BMW Motorrad: Мараев готов к схватке за победу в A5Motors Motoring

Команда СКАРТИМ BMW Motorrad завершила 4 этап чемпионата «Моторинг» 2024 года, добившись стабильного прогресса и результатов в классах Superbike и SBK3, завершив обе гонки на подиуме. Погоня Артёма Мараева за лидером чемпионата на Moscow Raceway – «тренировка» перед атакой.
Звезда фильма «Карты, деньги, два ствола» и «Неудержимые» Джейсон Стэйтем посетил MotoGP
Звезда фильма «Карты, деньги, два ствола» и «Неудержимые» Джейсон Стэйтем посетил MotoGP

Звезда британского кино Джейсон Стэйтем (Jason Statham) посетил на прошлой неделе Гран-При Великобритании по MotoGP на Silverstone Circuit. Как оказалось, приглашали его сразу несколько сторон, включая Ducati Corse. И не спроста: Стейтем оказался известным фанатом итальянских мотоциклов.
«Гадкий утенок» Фабио Ди Джиананитонио назван третьим заводским Ducati в VR46 Racing Team
«Гадкий утенок» Фабио Ди Джиананитонио назван третьим заводским Ducati в VR46 Racing Team

Офисы в Тавулье и Борго-Панигале объявили о заключении нового стратегического партнерства между VR46 Racing Team и Ducati на следующие 5 лет, в рамках которого команда Валентино Росси под руководством Алессио "Уччио" Салюччи принимает на себя груз ответственности «юниорской» команды завода в MotoGP вместо Pramac. Первое "назначение" - подписание 2-летнего контракта с Фабио Ди Джианантонио.
«Моя мечта»: первая победа Дмитрия Шаповалова в SBK3 – шаг за шагом к лидерству в чемпионате
«Моя мечта»: первая победа Дмитрия Шаповалова в SBK3 – шаг за шагом к лидерству в чемпионате

В чемпионате A5Motor Motoring есть пара классов, созданных специально для гонщиков-любителей, где те могут найти свою собственную мотивацию для борьбы и развития. В классе SBK3 претендентов на подиум всегда хватает, поскольку не каждый хобби-райдер может себе позволить быть стабильным. Но в этом сезоне один человек не покидал призовую тройку ни разу – это Дмитрий Шаповалов, хирург из Москвы, нашедший в кольцевых мотогонках свой спорт.
Лука Боскоскуро: что интересней - делать шасси или выращивать пилотов для MotoGP?
Лука Боскоскуро: что интересней - делать шасси или выращивать пилотов для MotoGP?

Босс гоночного проекта Гран-При Moto2 SpeedUp и производитель шасси Boscoscuro - Лука Боскоскуро поделился соображениями о том, что в сегодняшнем мире MotoGP интересней: строить мотоциклы или быть инкубатором молодых дарований для "продажи" в Королевский класс.
Марк Маркес не является угрозой для Пекко в MotoGP 2024: разрыв между Ducati растет на глазах!
Марк Маркес не является угрозой для Пекко в MotoGP 2024: разрыв между Ducati растет на глазах!

Выступающий за саттелитную команду Gresini Racing на прошлогоднем Ducati Desmosedici GP23 Марк Маркес отметил стремительный рост разрыва в производительности с GP24 Баньяи, Бастианини и Мартина. Что происходит в MotoGP и в чем истинная стратегия Даль′Иньи?
Итоги 4 этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway: последние легкие дни Макара Юрченко?
Итоги 4 этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway: последние легкие дни Макара Юрченко?

Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стал абсолютным победителем 4-го этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway: хет-трик собран - лучшее время на тренировках, поул-позиция в квалифкиации и доминирование в гонке. Но подготовка конкурентов продолжается! Результаты гонки SBK/SBK2 4 этапа и предсказание на ближайшее будущее.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1939357
годовая
аудитория
131469
читателей
за месяц
10486
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message