МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2024 - Педро Акоста может занять место чемпиона MotoGP 2020 года Жоана Мира в заводской Repsol Honda, причем, уже в 2025 году. Такое заявление сделал итальянский MotoSprint, опираясь на информацию из собственных источников.
Золотым составом Repsol Honda в 2025 году могла бы стать пара двух уникомов, двух феноменальных пилотов - Марка Маркеса, доминировавшего с 2013 по 2019 год, и Педро Акосты, история которого в MotoGP только начинается
19-летний испанец только-только вступил в MotoGP с саттелитной командой KTM (GASGAS) и на первом же этапе 2024 года в Катаре навязал борьбу лидерам, но затем благоразумно отступил, чтобы не наломать дров (собственно, он сам это признал). Сделав этот умный ход, Педро Акоста незамедлительно вошел в историю, как более успешный дебютант Королевского класса, чем были Валентино Росси в 2000 и Кейси Стоунер в 2006 году.
Акоста долгое время бился с Марком Маркесом и его братом Алексом за место в ТОП-5 на Гран-При Катара и, отступив во второй половине заезда, сдал только 3 позиции наседавшим на него опытным ветеранам.
Побивший Марка Маркеса достоин занять его место!
Пилоты Honda завершили первую гонку сезона MotoGP 2024 года на дне. Новичок HRC Лука Марини замкнул список, ниже него оказался только упавший на первом же круге Джек Миллер. Жоан Мир пересек линию финиша 13-м, следом за Жоаном Зарко из LCR Honda - оба они упустили флагмана Yamaha Фабио Куартараро.
2024 - второй сезон Жоана Мира в Repsol Honda, и он снова не слишком хорошо складывается. Желание HRC подыскать более подходящего пилота в заводскую команду логично: Миру дали год на обучение, но третьей попытки, скорее всего, уже не будет.
Как себя проявит Лука Марини, пока никто не знает, поскольку итальянец пересел на Honda с Ducati, и он еще явно не освоил все сильные стороны этого прототипа.
Сильнейшая сторона Honda - их грандиозный бюджет, с помощью которого Япония может перебить любое предложение KTM Factory Racing. Даже выплата огромной компенсации за разрыв 2-летнего контракта с Маттигхофеном не ухудшит финансовые позиции HRC!
Пит Байер и Штефан Пире продолжают стоять на своем: предложения, которые они делают своим пилотам в KTM, основаны на долгосрочных инвестициях, а не на поиске "звезд" - они их выращивают сами, с пеленок. Брад Биндер и Педро Акоста - два таких гонщика MotoGP, предельно лояльных заводу, прошедших с ним путь с самых юных лет.
Но 10 миллионов - это чуть больше, чем 1 миллион. И один лишний нолик в контракте запросто изменит любую схему лояльности...