Рынок MotoGP 2025: Honda делает ставку на Педро Акосту
Хотя Педро Акосте уже предложили многолетний контракт с KTM Factory Racing в MotoGP, Honda не теряет надежды заполучить Акулу в свою команду. Игра началась, ходы сделаны... и записаны!
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2024 - Педро Акоста может занять место чемпиона MotoGP 2020 года Жоана Мира в заводской Repsol Honda, причем, уже в 2025 году. Такое заявление сделал итальянский MotoSprint, опираясь на информацию из собственных источников.
Золотым составом Repsol Honda в 2025 году могла бы стать пара двух уникомов, двух феноменальных пилотов - Марка Маркеса, доминировавшего с 2013 по 2019 год, и Педро Акосты, история которого в MotoGP только начинается
19-летний испанец только-только вступил в MotoGP с саттелитной командой KTM (GASGAS) и на первом же этапе 2024 года в Катаре навязал борьбу лидерам, но затем благоразумно отступил, чтобы не наломать дров (собственно, он сам это признал). Сделав этот умный ход, Педро Акоста незамедлительно вошел в историю, как более успешный дебютант Королевского класса, чем были Валентино Росси в 2000 и Кейси Стоунер в 2006 году.
Акоста долгое время бился с Марком Маркесом и его братом Алексом за место в ТОП-5 на Гран-При Катара и, отступив во второй половине заезда, сдал только 3 позиции наседавшим на него опытным ветеранам.
Побивший Марка Маркеса достоин занять его место!
Пилоты Honda завершили первую гонку сезона MotoGP 2024 года на дне. Новичок HRC Лука Марини замкнул список, ниже него оказался только упавший на первом же круге Джек Миллер. Жоан Мир пересек линию финиша 13-м, следом за Жоаном Зарко из LCR Honda - оба они упустили флагмана Yamaha Фабио Куартараро.
2024 - второй сезон Жоана Мира в Repsol Honda, и он снова не слишком хорошо складывается. Желание HRC подыскать более подходящего пилота в заводскую команду логично: Миру дали год на обучение, но третьей попытки, скорее всего, уже не будет.
Как себя проявит Лука Марини, пока никто не знает, поскольку итальянец пересел на Honda с Ducati, и он еще явно не освоил все сильные стороны этого прототипа.
Сильнейшая сторона Honda - их грандиозный бюджет, с помощью которого Япония может перебить любое предложение KTM Factory Racing. Даже выплата огромной компенсации за разрыв 2-летнего контракта с Маттигхофеном не ухудшит финансовые позиции HRC!
Пит Байер и Штефан Пире продолжают стоять на своем: предложения, которые они делают своим пилотам в KTM, основаны на долгосрочных инвестициях, а не на поиске "звезд" - они их выращивают сами, с пеленок. Брад Биндер и Педро Акоста - два таких гонщика MotoGP, предельно лояльных заводу, прошедших с ним путь с самых юных лет.
Но 10 миллионов - это чуть больше, чем 1 миллион. И один лишний нолик в контракте запросто изменит любую схему лояльности...
Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
Dakar Rally 2025 года официально финишировало. Судьба статуэтки Туарега в категории мотоциклов определилась еще на старте 10-го этапа, но исход гонки символичен: стратегия и планирование принесли KTM Factory Racing 21-ю победу в Премьер-классе Rally GP, а также уверенную победу в Rally 2 среди любителей.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Прямая трансляция презентации заводской команды Aprilia Racing MotoGP 2025 года из Ноале. Трансляция стартует в четверг, 16 января в 13:45 по Москве. Сама презентация начнется в 14:00.
Презентация гоночных проектов BMW Motorrad Motorsport 2025 года прошла в берлинском BMW Welt, расположенным по аналогии с мюнхенским прямо напротив ворот головного мотоциклетного предприятия компании. British Superbike, Isle of Man TT, World Superbike и FIM Endurace World Championship - в прицеле на следующий сезон. Но конкуренты не дают баварцам почивать на лаврах и строят козни. С каким настроем заводские боссы вступают в сезон и как они планируют строить свою борьбу?
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.