MotoGP 2023: Марк Маркес - с осторожным оптимизмом и надеждой на будущее
Ровно год назад Марк Маркес сделал ряд очень серьезных и громких заявлений на Гран-При Австрии, которое посетил как гость (он еще восстанавливался после 4-й операции на правой руке). Пресс-конференция на Red Bull Ring была настолько громкой, что ее... услышали в Honda Racing. Что изменилось за год по мнению Маркеса и каковы реальные перспективы?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2023 - В Сильверстоуне Repsol Honda провела еще один удручающий уикенд. В гонке до финиша не добрались ни Марк, ни его партнер Жоан Мир. Но на этот раз, разочарование не было столь болезненным - команда работала по новому принципу в поиске определенных решений, а не результатов.
«Подход следовало изменить уже потому, что в последних шести гонках я сломал три кости и порвал одну связку - слишком дорого, чтобы продолжать в том же духе» - заявил Маркес.
В Сильверстоуне условия для гонок были не самыми подходящими. В субботу, глядя на мокрый трек, Маркес впервые решил - заранее не рисковать.
«Все видели: я забыл про времена круга, я забыл обо всем - только ехал на своих ощущениях. Эти ощущения таковы, что я не мог действовать агрессивно в спринтовой гонке. На утро воскресенья хорошее ощущение от байка вернулось, я решил атаковать. К чему это привело, все знают. Целью было - проехать уикенд без падений, чтобы не перешагивать пределов возможного. Сейчас мы действуем вот так - как только появляется сигнал от байка, отступаем. Мы собираем данные. Это все, что мы можем делать, чтобы каждый уикенд был проведен с какой-то пользой».
В ситуации, когда мотоцикл так легко выходит из-под контроля, подобный подход корректен. Если верить Президенту HRC Кодзи Ватанабе, мольбы Маркеса о переформатировании работы в Корпорации для достижения новых целей и задач были услышаны и поняты очень хорошо. Но Маркес - это только гонщик, один из многих, которые прошли через Honda. Сама же Корпорация включает в себя десятки специалистов, множество отделов и структур, которые требуется перестраивать с целью выхода на иные принципы работы. Механизм запущен, результат - будет. Остается только ждать... мучительно ждать.
«Между гонками я преимущественно занимаюсь улучшением своей физической формы. Каждый день чувствую себя лучше. Посмотрим, что можно будет сделать в Австрии. Погода будет не очень, но это совершенно не важно. Главное, провести стабильный уикенд. Мы знаем, над чем надо работать, чтобы совершить скачок в будущем».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.