МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
2 января 2024 в 22:23 | 28141
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лука Марини Unlocked: неожиданный новобранец HRC дал первое интервью с Repsol Honda MotoGP

1 января 2024 года снята печать с уст Марка Маркеса, который тут же стал объектом атак со стороны испанских журналистов и успел дать уже несколько интервью о дебюте на Ducati. Но так же, получил право говорить и Лука Марини, неожиданно занявший место Марка в Repsol Honda!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2024 - Первое интервью Марка Маркеса в роли пилота Gresini Racing появилось в эфире вчера.

Repsol Honda вышла в эфир с традиционным новогодним видеоинтервью с новобранцем, которым в 2024 году является брат Валентино Росси - Лука Марини. Прошло ровно 20 лет с тех пор, как Валентино совершил свой тайный побег из Honda в Yamaha, что стало абсолютным шоком для HRC и навсегда сделало Росси их врагом. Но в итоге, в лагере Honda снова появился уроженец Тавульи, даже еще и кровный родственник самого Vale!

Валентино Росси и Лука Марини, Mooney VR46 Racing Team, 2023
Валентино Росси и Лука Марини, Mooney VR46 Racing Team, 2023

Уже после завершения сезона 2023 года и тестов IRTA MotoGP в Валенсии менеджер Repsol Honda Альберто Пуч заявил, что инициатива о вступлении в заводской гараж HRC исходила от Марини, не со стороны команды или завода. Но они быстро договорились, поскольку Пуч и боссы команды находились в трудном положении: все их ранние планы рекрутировать лучших райдеров MotoGP сорвались, а брать на работу новичка из Moto2 Корпорация не планировала. Марини идеально подошел на роль пилота Repsol Honda, во-первых, как источник важной информации о Ducati; во-вторых, как опытный гонщик MotoGP, имеющий необходимые навыки для борьбы за подиум. Когда Лука сможет освоить Honda RC213V достаточно, чтобы продемонстрировать свой потенциал, трудно предсказать. Однако, на тестах IRTA в Валенсии он оказался... быстрейшим из всех представителей завода.

Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
перейти в фотогалерею

Валентино и Лука - братья, поскольку их матерью является Стефания Пальма, но в их жилах течет кровь разных отцов: Валентино - сын гонщика Мото Гран-При Грациано Росси, с которым Стефания рассталась, когда Валентино было всего 7 лет; отцом Луки стал второй муж Стефании, тренер итальянской сборной по футболу Массимо Марини.

Благодаря тому, что Лука получил фамилию отца, а Стефания сохранила свою девичью, о Луке много лет никто не знал, что позволило семье спокойно пережить звездные годы Валентино. Тем не менее, Лука, родившийся в 1997 году, в 2001 уже во всю гонял на минибайке. Но если свою страсть к мотоциклам Валентино наследовал от отца, желание ездить у Луки родилось иным образом.

Лука Марини в цветах Sky Racing Team VR46 с мамой, Стефанией Пальма
Лука Марини в цветах Sky Racing Team VR46 с мамой, Стефанией Пальма

Лука, расскажи, как ты оказался в мире мотоциклов?

Лука Марини: «Это нечто, то росло во мне изнутри, когда я был еще совсем ребенком. Я начал ездить на самокате в самом раннем возрасте, но когда мне исполнилось 4 года, сел на минимото. Это было похоже на игру поначалу, но затем я стал получать массу удовольствия от самого процесса, втягивался всё больше. Вышел на большой картодром, почувствовал скорость - и понеслось!.. С годами моя страсть только усилилась. Попасть в MotoGP было моей мечтой, которая сбылась».

Ты помнишь свои самые первые воспоминания о езде на мотоцикле?

Лука Марини: «Детских воспоминаний немного, но помню самый первый раз, когда я оседлал минибайк - такой, с двумя дополнительными колесами сзади, чтобы сразу не упасть. Отец сказал: "ну, ОК, сегодня попробуем!" - и этот день я запомнил навсегда».

Извините, задержался! - Валентино Росси празднует взятие 6-го титула MotoGP в 2008 году
Извините, задержался! - Валентино Росси празднует взятие 6-го титула MotoGP в 2008 году

Валентино достаточно долго хранил секрет брата. Даже когда Стефания с 11-летним Лукой оказались на обложках всех изданий в компании с Валентино, только что ставшим чемпионом Королевского класса в шестой раз, не все поняли - кто на этой фотографии. Всё стало слишком явным, лишь когда появилась Академия VR46 и Лука стал одним из ее резидентов: Вале и Лука регулярно оказывались в паре друг с другом на ежегодных гонках «100 км на Ранчо». В конечном счете, Лука вошел в VR46 Racing Team, но это произошло не сразу - Росси долго сохранял статус-кво, давая Луке возможность проявить себя.

Одним из замечательных моментов в истории Луки является случайное фото, сделанное после первого подиума в минимото, где он засветился в комбинезоне Repsol Honda. Конечно, это было сделано непреднамеренно (просто другого костюма у Луки в тот момент не было). Но история имела свое продолжение... через 20 лет.

Все случайности - не случайны!
Все случайности - не случайны!

Лука Марини: «Думаю, это судьба. Я не знаю. Даже не могу вспомнить, откуда у меня взялся этот комбинезон. Но помню, что мне было приятно носить эти цвета. Каждый год в истории MotoGP цвета Repsol Honda ассоциировались с триумфом. И сейчас, когда я готовлюсь примерить взрослый комбинезон с официальными цветами команды, меня охватывает детский восторг».

Выиграв несколько региональных трофеев на минибайке, Лука вступил в национальный Honda NSF Trophy - монокубок среднекубатурных минимото с 4-тактным 100-кубовым мотором. С него Лука сразу пересел на Moto3 в чемпионате Италии CIV. Окончательное решение - стать профессиональным мотогонщиком Лука принял в 14 лет. В 2013 он вступил в CEV Moto3, уже получивший статус юниорского чемпионата мира, чтобы в 2015 пересесть на прототип Moto2 в чемпионате Европы.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Лука Марини: «Мне это нравится, почему бы не сделать это работой? Я рассматривал разные виды спорта как возможную карьеру, когда был моложе. Мне всегда было интересно - пробовать разное. Но в конечном счете, я остановился на этом выборе».

Карьера Луки в Гран-При началась в 2015 с выступления по wildcard за команду Pons Racing, а в 2016 он вступил в Moto2 на полный сезон с Forward Racing. В те годы Лука уже активно занимался в Академии VR46, но редко появлялся на камеру вместе с Валентино. Их пути окончательно пересеклись (правильнее сказать: Валентино понял, что - пора!) в 2017 году: Росси позвал Луку в Sky Racing Team VR46, за которую Марини выступал до 2020 года и своего перехода в MotoGP. Валентино взял брата под крыло не только по-братски, но и как агент и менеджер. В 2020 году Марини боролся за титул чемпиона Moto2, от победы его отделили несколько очков, и он завершил свой лучший сезон в Гран-При в статусе вице-чемпиона.

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

Лука, как все же случилось, что ты оказался в Repsol Honda? Расскажи по-подробнее!

Лука Марини: «Когда Марк объявил, что выходит из Honda, это стало шоком для всех - и изменило ситуацию в паддоке MotoGP. Я и мой менеджер сразу же решили взяться за этот проект. Ну, хотя бы попытать счастье - вдруг удастся? Прежде всего, мы хотели получить лучшее предложение, на которое только могли бы рассчитывать. Хороший байк - ОК, это не вопрос, поскольку это заводская команда. Но мы хотели бы рассчитывать на длительные отношения, плодотворные для обеих сторон. Я рад, что нам удалось достичь цели к обоюдному удовлетворению. Уверен, вместе с Honda мы переживем многие новые приятные моменты».

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Идея - присоединиться к Honda появилась внезапно?!

Лука Марини: «Прежде всего, это лучшая команда в истории. Цифры и статистика говорят сами за себя. И если это такой особенный момент, почему бы не попытать счастье? Это был шанс, за который мы ухватились. И я готов отплатить за доверие, которое мне оказали в HRC. Надеюсь, вместе мы будем развивать проект многие годы».

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Как прошли тесты в Валенсии? Какие впечатления от RC213V?

Лука Марини: «Просто фантастика! Как по мне, тесты были слишком короткими, день пролетел незаметно, словно за несколько минут. Но к счастью, у нас будет много трекового времени зимой, чтобы получше изучить машину. Я хочу реализовать свою мечту - поработать со всеми этими легендарными людьми и с японцами. У меня есть доброе предчувствие, что всё сложится хорошо. В этой компании есть настоящая культура, сложившаяся за десятилетия. И у нас может получиться добрая синергия».

Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
перейти в фотогалерею
Важные новости
 
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1903555
годовая
аудитория
154422
читателей
за месяц
10659
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии