МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
2 января 2024 в 22:23 | 27752
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Лука Марини Unlocked: неожиданный новобранец HRC дал первое интервью с Repsol Honda MotoGP

1 января 2024 года снята печать с уст Марка Маркеса, который тут же стал объектом атак со стороны испанских журналистов и успел дать уже несколько интервью о дебюте на Ducati. Но так же, получил право говорить и Лука Марини, неожиданно занявший место Марка в Repsol Honda!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2024 - Первое интервью Марка Маркеса в роли пилота Gresini Racing появилось в эфире вчера.

Repsol Honda вышла в эфир с традиционным новогодним видеоинтервью с новобранцем, которым в 2024 году является брат Валентино Росси - Лука Марини. Прошло ровно 20 лет с тех пор, как Валентино совершил свой тайный побег из Honda в Yamaha, что стало абсолютным шоком для HRC и навсегда сделало Росси их врагом. Но в итоге, в лагере Honda снова появился уроженец Тавульи, даже еще и кровный родственник самого Vale!

Валентино Росси и Лука Марини, Mooney VR46 Racing Team, 2023
Валентино Росси и Лука Марини, Mooney VR46 Racing Team, 2023

Уже после завершения сезона 2023 года и тестов IRTA MotoGP в Валенсии менеджер Repsol Honda Альберто Пуч заявил, что инициатива о вступлении в заводской гараж HRC исходила от Марини, не со стороны команды или завода. Но они быстро договорились, поскольку Пуч и боссы команды находились в трудном положении: все их ранние планы рекрутировать лучших райдеров MotoGP сорвались, а брать на работу новичка из Moto2 Корпорация не планировала. Марини идеально подошел на роль пилота Repsol Honda, во-первых, как источник важной информации о Ducati; во-вторых, как опытный гонщик MotoGP, имеющий необходимые навыки для борьбы за подиум. Когда Лука сможет освоить Honda RC213V достаточно, чтобы продемонстрировать свой потенциал, трудно предсказать. Однако, на тестах IRTA в Валенсии он оказался... быстрейшим из всех представителей завода.

Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
перейти в фотогалерею

Валентино и Лука - братья, поскольку их матерью является Стефания Пальма, но в их жилах течет кровь разных отцов: Валентино - сын гонщика Мото Гран-При Грациано Росси, с которым Стефания рассталась, когда Валентино было всего 7 лет; отцом Луки стал второй муж Стефании, тренер итальянской сборной по футболу Массимо Марини.

Благодаря тому, что Лука получил фамилию отца, а Стефания сохранила свою девичью, о Луке много лет никто не знал, что позволило семье спокойно пережить звездные годы Валентино. Тем не менее, Лука, родившийся в 1997 году, в 2001 уже во всю гонял на минибайке. Но если свою страсть к мотоциклам Валентино наследовал от отца, желание ездить у Луки родилось иным образом.

Лука Марини в цветах Sky Racing Team VR46 с мамой, Стефанией Пальма
Лука Марини в цветах Sky Racing Team VR46 с мамой, Стефанией Пальма

Лука, расскажи, как ты оказался в мире мотоциклов?

Лука Марини: «Это нечто, то росло во мне изнутри, когда я был еще совсем ребенком. Я начал ездить на самокате в самом раннем возрасте, но когда мне исполнилось 4 года, сел на минимото. Это было похоже на игру поначалу, но затем я стал получать массу удовольствия от самого процесса, втягивался всё больше. Вышел на большой картодром, почувствовал скорость - и понеслось!.. С годами моя страсть только усилилась. Попасть в MotoGP было моей мечтой, которая сбылась».

Ты помнишь свои самые первые воспоминания о езде на мотоцикле?

Лука Марини: «Детских воспоминаний немного, но помню самый первый раз, когда я оседлал минибайк - такой, с двумя дополнительными колесами сзади, чтобы сразу не упасть. Отец сказал: "ну, ОК, сегодня попробуем!" - и этот день я запомнил навсегда».

Извините, задержался! - Валентино Росси празднует взятие 6-го титула MotoGP в 2008 году
Извините, задержался! - Валентино Росси празднует взятие 6-го титула MotoGP в 2008 году

Валентино достаточно долго хранил секрет брата. Даже когда Стефания с 11-летним Лукой оказались на обложках всех изданий в компании с Валентино, только что ставшим чемпионом Королевского класса в шестой раз, не все поняли - кто на этой фотографии. Всё стало слишком явным, лишь когда появилась Академия VR46 и Лука стал одним из ее резидентов: Вале и Лука регулярно оказывались в паре друг с другом на ежегодных гонках «100 км на Ранчо». В конечном счете, Лука вошел в VR46 Racing Team, но это произошло не сразу - Росси долго сохранял статус-кво, давая Луке возможность проявить себя.

Одним из замечательных моментов в истории Луки является случайное фото, сделанное после первого подиума в минимото, где он засветился в комбинезоне Repsol Honda. Конечно, это было сделано непреднамеренно (просто другого костюма у Луки в тот момент не было). Но история имела свое продолжение... через 20 лет.

Все случайности - не случайны!
Все случайности - не случайны!

Лука Марини: «Думаю, это судьба. Я не знаю. Даже не могу вспомнить, откуда у меня взялся этот комбинезон. Но помню, что мне было приятно носить эти цвета. Каждый год в истории MotoGP цвета Repsol Honda ассоциировались с триумфом. И сейчас, когда я готовлюсь примерить взрослый комбинезон с официальными цветами команды, меня охватывает детский восторг».

Выиграв несколько региональных трофеев на минибайке, Лука вступил в национальный Honda NSF Trophy - монокубок среднекубатурных минимото с 4-тактным 100-кубовым мотором. С него Лука сразу пересел на Moto3 в чемпионате Италии CIV. Окончательное решение - стать профессиональным мотогонщиком Лука принял в 14 лет. В 2013 он вступил в CEV Moto3, уже получивший статус юниорского чемпионата мира, чтобы в 2015 пересесть на прототип Moto2 в чемпионате Европы.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

Лука Марини: «Мне это нравится, почему бы не сделать это работой? Я рассматривал разные виды спорта как возможную карьеру, когда был моложе. Мне всегда было интересно - пробовать разное. Но в конечном счете, я остановился на этом выборе».

Карьера Луки в Гран-При началась в 2015 с выступления по wildcard за команду Pons Racing, а в 2016 он вступил в Moto2 на полный сезон с Forward Racing. В те годы Лука уже активно занимался в Академии VR46, но редко появлялся на камеру вместе с Валентино. Их пути окончательно пересеклись (правильнее сказать: Валентино понял, что - пора!) в 2017 году: Росси позвал Луку в Sky Racing Team VR46, за которую Марини выступал до 2020 года и своего перехода в MotoGP. Валентино взял брата под крыло не только по-братски, но и как агент и менеджер. В 2020 году Марини боролся за титул чемпиона Moto2, от победы его отделили несколько очков, и он завершил свой лучший сезон в Гран-При в статусе вице-чемпиона.

MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
MotoGP-2023: ValenciaGP - Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit
перейти в фотогалерею

Лука, как все же случилось, что ты оказался в Repsol Honda? Расскажи по-подробнее!

Лука Марини: «Когда Марк объявил, что выходит из Honda, это стало шоком для всех - и изменило ситуацию в паддоке MotoGP. Я и мой менеджер сразу же решили взяться за этот проект. Ну, хотя бы попытать счастье - вдруг удастся? Прежде всего, мы хотели получить лучшее предложение, на которое только могли бы рассчитывать. Хороший байк - ОК, это не вопрос, поскольку это заводская команда. Но мы хотели бы рассчитывать на длительные отношения, плодотворные для обеих сторон. Я рад, что нам удалось достичь цели к обоюдному удовлетворению. Уверен, вместе с Honda мы переживем многие новые приятные моменты».

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Идея - присоединиться к Honda появилась внезапно?!

Лука Марини: «Прежде всего, это лучшая команда в истории. Цифры и статистика говорят сами за себя. И если это такой особенный момент, почему бы не попытать счастье? Это был шанс, за который мы ухватились. И я готов отплатить за доверие, которое мне оказали в HRC. Надеюсь, вместе мы будем развивать проект многие годы».

MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
MotoGP 2024: Новый сезон стартовал - тесты IRTA MotoGP Valencia 27-28 ноября
перейти в фотогалерею

Как прошли тесты в Валенсии? Какие впечатления от RC213V?

Лука Марини: «Просто фантастика! Как по мне, тесты были слишком короткими, день пролетел незаметно, словно за несколько минут. Но к счастью, у нас будет много трекового времени зимой, чтобы получше изучить машину. Я хочу реализовать свою мечту - поработать со всеми этими легендарными людьми и с японцами. У меня есть доброе предчувствие, что всё сложится хорошо. В этой компании есть настоящая культура, сложившаяся за десятилетия. И у нас может получиться добрая синергия».

Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
перейти в фотогалерею
Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1

Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message