MotoGP 2024: Перед Марком Маркесом захлопнули последнюю дверь
Марк Маркес будет вынужден остаться с Honda Racing на 2024 год либо выйти в отставку, как это сделал в конце 2019 года Хорхе Лоренцо: новые заявления Dorna не оставляют El Fenomeno возможности для маневра.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2023 - Отказ Dorna Sports заводскому департаменту KTM в расширении стартовой решетки MotoGP до 24 мотоциклов закрывает все возможности для ухода Маркеса из Honda с сохранением места в Королевском классе. Также, это лишает KTM Factory Racing маневра в ситуации с Педро Акостой, который убежден, кто ему пришла пора вступать в MotoGP.
В своем интервью каталонскому радио спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что стартовая решетка не расширится в 2024 года - будут те же 22 мотоцикла. Это был ответ на вопрос журналиста о запросе со стороны KTM - выставить еще одну поддерживаемую заводом команду, нарастив число KTM RC16 до шести в следующем сезоне. Этого не будет, категорически заявил Эспелета-мл. Также, он добавил, что идеальным с точки зрения промоутера сейчас видится стартовая решетка в 20 мотоциклом: это намек, что какая-то команда MotoGP может испариться в ближайшее время.
Нежелание передавать 2 квоты на мотоциклы, освободившихся после ухода Suzuki какой-либо незаводской команде, Кармело Эспелета объяснял страстным желанием привлечь в MotoGP «нового участника». Он никогда не называл завод, с которым ведутся переговоры. Но Карлос намекнул, что Suzuki может в теории вернуться, если для них будут созданы соответствующие условия для конкуренции с Ducati и пр.
Вот. Получается, что Марк Маркес, покинув Repsol Honda, просто не сможет найти себе другую работу - ее просто не будет в 2024 году! Все места заняты уже сейчас. Есть только два условно свободных места - это место Такааки Накагами в LCR Honda и место Фабио Ди Джианантонио в Gresini Ducati.
P.S. Ранее, боссы Ducati и Aprilia прямо заявили, что в их проектах нет места для Марка Маркеса. В Yamaha такой переход вообще никогда не рассматривали, а босс всего моторного дома KTM Штефан Пире намекал, что никогда не предложит Маркесу столь же денег, сколько он получает в Honda - это главный принцип кадровой политики Маттигхофена.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.