MotoGP 2024: Перед Марком Маркесом захлопнули последнюю дверь
Марк Маркес будет вынужден остаться с Honda Racing на 2024 год либо выйти в отставку, как это сделал в конце 2019 года Хорхе Лоренцо: новые заявления Dorna не оставляют El Fenomeno возможности для маневра.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июня 2023 - Отказ Dorna Sports заводскому департаменту KTM в расширении стартовой решетки MotoGP до 24 мотоциклов закрывает все возможности для ухода Маркеса из Honda с сохранением места в Королевском классе. Также, это лишает KTM Factory Racing маневра в ситуации с Педро Акостой, который убежден, кто ему пришла пора вступать в MotoGP.
В своем интервью каталонскому радио спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что стартовая решетка не расширится в 2024 года - будут те же 22 мотоцикла. Это был ответ на вопрос журналиста о запросе со стороны KTM - выставить еще одну поддерживаемую заводом команду, нарастив число KTM RC16 до шести в следующем сезоне. Этого не будет, категорически заявил Эспелета-мл. Также, он добавил, что идеальным с точки зрения промоутера сейчас видится стартовая решетка в 20 мотоциклом: это намек, что какая-то команда MotoGP может испариться в ближайшее время.
Нежелание передавать 2 квоты на мотоциклы, освободившихся после ухода Suzuki какой-либо незаводской команде, Кармело Эспелета объяснял страстным желанием привлечь в MotoGP «нового участника». Он никогда не называл завод, с которым ведутся переговоры. Но Карлос намекнул, что Suzuki может в теории вернуться, если для них будут созданы соответствующие условия для конкуренции с Ducati и пр.
Вот. Получается, что Марк Маркес, покинув Repsol Honda, просто не сможет найти себе другую работу - ее просто не будет в 2024 году! Все места заняты уже сейчас. Есть только два условно свободных места - это место Такааки Накагами в LCR Honda и место Фабио Ди Джианантонио в Gresini Ducati.
P.S. Ранее, боссы Ducati и Aprilia прямо заявили, что в их проектах нет места для Марка Маркеса. В Yamaha такой переход вообще никогда не рассматривали, а босс всего моторного дома KTM Штефан Пире намекал, что никогда не предложит Маркесу столь же денег, сколько он получает в Honda - это главный принцип кадровой политики Маттигхофена.
Несмотря на дождливую погоду в Эшториле, Топрак Разгатлиоглу возглавил протокол тренировочного дня 11-го этапа World Superbike 2024 года, по итогам которого он может досрочно стать 2-кратным чемпионом мира по Супербайку, на этот раз, с BMW Motorrad. Что для этого надо и какой ответ могут дать соперники?
FIM и Dorna WorldSBK Organizations опубликовали календарь чемпионата мира по Супербайку 2025 года: его формат не изменится - 12 этапов со стартом в Австралии. Но календарь WSBK 2025 включает два новых события.
Всемирно известный производитель тормозных систем из Италии - Brembo Group заявила о приобретении шведской компании Öhlins Racing, одного из самых известных разработчиков и производителей систем демпфирования и подвесок.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Комиссия FIM по Большим Призам подтвердила введения правила "заморозки" разработки и модификации двигателей прототипов MotoGP на 2026 год. Это означает, что все разработанные к сезону-2025 моторы останутся без изменений до перехода Королевского класса на новый Технический регламент в 2027.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
Франческо Гвидотти, руливший заводским гаражом KTM в MotoGP последние 3 года, профессионально отреагировал на решение Маттигхофена - передать бразды правления всего гоночного проекта в Больших Призах в руки одного менеджера, Аки Айо. Итальянец прокомментировал этот шаг как «человек KTM», с точки зрения компании и повышения эффективности ее работы.
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.