МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7780
7 сентября 2023 в 21:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Большая деза или сенсация MotoGP: ЗА и ПРОТИВ перехода Марка Маркеса в Gresini Racing

После полудня четверга медиа-центр Misano World Circuit взорвал совершенно дикий слух, который первым опубликовал немецкий Speedweek, известный своей близостью к Red Bull: Марк Маркес подписал контракт с Gresini Racing и присоединится к своему брату Алексу в отряде Ducati. Правда ли это или большая дезинформация? Маркес оказался в трудной ситуации...

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2023 - Итак, немцы заявляют (не предполагают, а именно заявляют), что контракт уже подписан, и теперь Марк изучает возможности для безболезненного выхода из Repsol Honda. Поэтому, до Гран-При Японии никаких официальных комментариев или анонсов сделано не будет. Там, в Мотеги он намерен лично встретиться с высшими боссами Honda и решить возникший вопрос.

В контракте у Маркеса есть пункт во возможном досрочном расторжении контракта при ряде условий, включая, финансовые (отступные).

Марк Маркес ответил на ряд вопросов TVe перед брифингом - и появилось больше вопросов, чем ответов
Марк Маркес ответил на ряд вопросов TVe перед брифингом - и появилось больше вопросов, чем ответов

Когда в паддоке Мизано распространился этот слух, Маркес оказался в центре всеобщего внимания. На брифинге в госпиталити Repsol Honda собрались вообще все, кто только успел туда до главной пресс-конференции.

Важно, что Марк не ответил однозначно ни на один четко сформулированный вопрос, чем лишь усугубил обстановку.

Вот несколько «ЗА» и «ПРОТИВ» - является ли это вбросом или действительно тайна Маркеса стала известна кому-то, кто связан с Red Bull?

Марк Маркес понимает, что в Gresini Racing ему не дадут заводской байк, даже если он будет настаивать - его просто нет. Его, как и Алекса в 2024 году ожидает GP23. Впрочем, достаточно хороший - чемпионский прототип.

На борту этого прототипа Алекс может ехать в ТОП-5 практически в каждой гонке. Во время интервью, Марк очень позитивно высказался о команде Gresini, об атмосфере, царящей там, а также о высоком профессионализме инженеров и механиков, которые обеспечили Алекса лучшей техникой, которую он мог получить в 2023 году.

Марк Маркес на брифинге в Мизано - вопрос непрост!!!
Марк Маркес на брифинге в Мизано - вопрос непрост!!!

Шанс, что это правда, высок. Если Red Bull действительно пойдет на это, возможно, даже сможет выплатить компенсацию Honda за перевод своего человека в другую команду, то вопрос решаемый.

Но есть два других спонсора, которые категорически отрицают возможность такого маневра. Оба - испанские. Во-первых, Repsol, которая подписывает многосторонний контракт - с Dorna, HRC и пилотами. Как узнали испанские журналисты, в Repsol ничего не знают о намерениях Маркеса выйти из сделки с Honda. Второй бренд - Estrella Galicia, с которым у Марка и Алекса есть свои именные контракты, тоже не в курсе планов своего амбассадора. Если Марк решил уйти из Honda под крыло Ducati, ему следовало урегулировать все финансовые и юридические вопросы ДО подписания нового контракта. В противном случае, возникает плохой прецедент.

Далее, Альберто Пуч, менеджер Repsol Honda и главный спикер HRC по-прежнему уверен, что Марк останется с ними до конца 2024 года.

Пуч обязан быть в курсе ситуации, поскольку вместе с Маркесом Repsol Honda покинет вся его техническая бригада, а это 8 человек, и Пучу придется найти им замену на следующий год, как и пилота, которого сейчас просто нет! Если бы Марк пошел на такой вероломный шаг, в Honda, несмотря на всё уважение, предпримут все меры, чтобы защитить свое положение и репутацию - они просто заблокируют переход через MSMA. Либо сумма отступных будет названа такой, что Маркес 10 раз подумает... Но Speedweek считает, что сделка с Gresini уже оформлена!

*** Speedweek традиционно вырывает слова из контекста и публикует квазисенсационные новости, граничащие с дезинформацией. Это за немецким изданием замечали с 2012 года. И подобное сегодняшнее заявление может быть ничем иным, как очередным вбросом.

Ничего не решено
Ничего не решено

Марк Маркес на все вопросы о возможном переходе отвечает однозначно и слишком заученно: «У меня есть контракт с Honda на 2024 год»

Итальянцы считают, что это выработанная стандартная фраза-джокер, которой можно отбить любую атаку, включая ход с козырного туза: ответ этот несет в себе два ключевых месседжа - а) я не собираюсь идти против Honda, и б) всё решено и ничего не решено, а вы думайте дальше сами.

Контракт есть, Марк остается человеком Honda до конца 2023 года - это гарантированно. И объявление о чем-либо может состояться в последний день сезона в Валенсии, как в 2019 году сделал Хорхе Лоренцо. HRC будет поставлена в позу. И сегодня поверить в это невозможно. С Лоренцо - это было возможно! Но с Марком...

Маркес может заработать с Honda 115 млн евро, исполнив свой 4-летний контракт, 2 года из которых суммарно он просто не выступал из-за травм и операций. Но Honda исправно платила по счетам, выражая свою признательность и верность слову.

Маркес также заявляет, что хочет помочь Honda создать новый, более конкурентный RC213V. Вряд ли тесты в Мизано будут этому способствовать. По некоторым слухам, там HRC представит новый аэродинамический пакет, возможно, новую раму. Но с начала года таких рам было опробовано уже 4, включая Kalex, и ни одна не помогла.

Отвечая на все вопросы, Маркес не дает ни одного однозначного ответа - будет ли он выступать за Honda в 2024 году, или покинет проект. Даже на уточняющие вопросы он твердит, как мантру, слова про контракт.

В то же время, он в очередной раз дал понять, что ему нужен конкурентоспособный мотоцикл - либо никакого:

«Очевидно, что мне нужен байк, с которым я смогу регулярно бороться хотя бы за 5-6-7 место. Не за 10-12. Сейчас, финишировать 10-м уже хорошо, лучше, чем 12-м. Но лучше было бы - 7-8. Но и то, и другое - это не мой вариант. Я теряю мотивацию бороться и выкладываться, если чувствую, что цели недостижимы» - заявил Марк на сегодняшнем брифинге.

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island