МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23uqHx
7 сентября 2023 в 21:26 | 6509
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Большая деза или сенсация MotoGP: ЗА и ПРОТИВ перехода Марка Маркеса в Gresini Racing

После полудня четверга медиа-центр Misano World Circuit взорвал совершенно дикий слух, который первым опубликовал немецкий Speedweek, известный своей близостью к Red Bull: Марк Маркес подписал контракт с Gresini Racing и присоединится к своему брату Алексу в отряде Ducati. Правда ли это или большая дезинформация? Маркес оказался в трудной ситуации...
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp

МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2023 - Итак, немцы заявляют (не предполагают, а именно заявляют), что контракт уже подписан, и теперь Марк изучает возможности для безболезненного выхода из Repsol Honda. Поэтому, до Гран-При Японии никаких официальных комментариев или анонсов сделано не будет. Там, в Мотеги он намерен лично встретиться с высшими боссами Honda и решить возникший вопрос.

В контракте у Маркеса есть пункт во возможном досрочном расторжении контракта при ряде условий, включая, финансовые (отступные).

Марк Маркес ответил на ряд вопросов TVe перед брифингом - и появилось больше вопросов, чем ответов
Марк Маркес ответил на ряд вопросов TVe перед брифингом - и появилось больше вопросов, чем ответов

Когда в паддоке Мизано распространился этот слух, Маркес оказался в центре всеобщего внимания. На брифинге в госпиталити Repsol Honda собрались вообще все, кто только успел туда до главной пресс-конференции.

Важно, что Марк не ответил однозначно ни на один четко сформулированный вопрос, чем лишь усугубил обстановку.

Вот несколько «ЗА» и «ПРОТИВ» - является ли это вбросом или действительно тайна Маркеса стала известна кому-то, кто связан с Red Bull?

Марк Маркес понимает, что в Gresini Racing ему не дадут заводской байк, даже если он будет настаивать - его просто нет. Его, как и Алекса в 2024 году ожидает GP23. Впрочем, достаточно хороший - чемпионский прототип.

На борту этого прототипа Алекс может ехать в ТОП-5 практически в каждой гонке. Во время интервью, Марк очень позитивно высказался о команде Gresini, об атмосфере, царящей там, а также о высоком профессионализме инженеров и механиков, которые обеспечили Алекса лучшей техникой, которую он мог получить в 2023 году.

Марк Маркес на брифинге в Мизано - вопрос непрост!!!
Марк Маркес на брифинге в Мизано - вопрос непрост!!!

Шанс, что это правда, высок. Если Red Bull действительно пойдет на это, возможно, даже сможет выплатить компенсацию Honda за перевод своего человека в другую команду, то вопрос решаемый.

Но есть два других спонсора, которые категорически отрицают возможность такого маневра. Оба - испанские. Во-первых, Repsol, которая подписывает многосторонний контракт - с Dorna, HRC и пилотами. Как узнали испанские журналисты, в Repsol ничего не знают о намерениях Маркеса выйти из сделки с Honda. Второй бренд - Estrella Galicia, с которым у Марка и Алекса есть свои именные контракты, тоже не в курсе планов своего амбассадора. Если Марк решил уйти из Honda под крыло Ducati, ему следовало урегулировать все финансовые и юридические вопросы ДО подписания нового контракта. В противном случае, возникает плохой прецедент.

Далее, Альберто Пуч, менеджер Repsol Honda и главный спикер HRC по-прежнему уверен, что Марк останется с ними до конца 2024 года.

Важные новости
 
Интервью с двукратным чемпионом MotoGP Пекко Баньей: Для №1 второе место - это полный провал
Интервью с двукратным чемпионом MotoGP Пекко Баньей: Для №1 второе место - это полный провал

После завершения тестов IRTA MotoGP в Валенсии, прекрасно справившийся с задаче по защите чемпионского титула Франческо Баньяя объявил, что намерен выключить телефон и на недельку погрузить в Call of Duty, чтобы «хоть немного проветрить голову». И еще о том, что на самом деле... на Гран-При Валенсии он не видел питборда Ducati с сообщением «MARTIN OUT».
Тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24: Виньялес первый, Марк Маркес быстр с Ducati с 1-й попытки
Тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24: Виньялес первый, Марк Маркес быстр с Ducati с 1-й попытки

Сезон MotoGP 2023 года официально объявляется закрытым! В Валенсии, на автодроме имени Рикардо Тормо завершили первые и единственные пост-сезонные тесты, на которых все новобранцы смогли познакомиться со своими новыми командами. А кое-кто всерьез удивил: Марк Маркес оказался быстрейшим с первой же попытки на Ducati Desmosedici GP23 команды Gresini Racing! Результаты и небольшие наблюдения из паддока.
MotoGP 2024 Марк Маркес: новое начало - Первый опыт на Ducati - фото, видео и комментарии
MotoGP 2024 Марк Маркес: новое начало - Первый опыт на Ducati - фото, видео и комментарии

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, всю карьеру проработавший только с Honda, впервые оценил езду на прототипе Ducati Desmosedici команды Gresini Racing на тестах IRTA в Валенсии. Фотографии, видео и комментарии - публикация будет дополняться по мере поступления новых материалов.
Сезон MotoGP 2024 года стартовал в Валенсии: фотографии с тестов IRTA - обновляется весь день
Сезон MotoGP 2024 года стартовал в Валенсии: фотографии с тестов IRTA - обновляется весь день

В Валенсии стартовали пост-сезонные тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24 года. Смотрите фотографии с Ricardo Tormo Circuit и учите новые стартовые номера! Обновлений и перестановок много. Фотографии будут обновляться, как в галерее на МОТОГОНКИ.РУ, так и в этой публикации по ходу всего дня.
MotoGP 2023 - Что Это Было: Гран-При Валенсии - видео обзор и разбор ключевых моментов
MotoGP 2023 - Что Это Было: Гран-При Валенсии - видео обзор и разбор ключевых моментов

Воистину, эта осень войдет в историю MotoGP, не только как адский "эксперимент над спортом", но и как великое шоу, потому что спорт... принял этот вызов! В чемпионате снова есть Великий и есть Претендент, готовый сложить голову ради победы. Финальный этап MotoGP, Гран-При Валенсии 2023 года в деталях. Итак, Что Это Было?
По итогам первых тестов Moto3 и Moto2 с Pirelli тотальное ускорение получили все!
По итогам первых тестов Moto3 и Moto2 с Pirelli тотальное ускорение получили все!

Переход на использование покрышек Pirelli после завершения многолетнего контракта Dunlop в младших классах Мото Гран-При может способствовать значительному ускорению: так показали первые официальные тесты, организованные IRTA и новым официальным шинником на Ricardo Tormo Circuit в Валенсии 27 ноября 2023 года
Новую систему концессий MotoGP прописали в Регламенте 2024 года: все подробности
Новую систему концессий MotoGP прописали в Регламенте 2024 года: все подробности

Система концессий, то есть уступок для определенных производителей MotoGP, имеющих явное отставание от "лидеров" и "середняков", принята и утверждена FIM, Dorna Sports и всеми членами MSMA. Она начала действовать с сегодняшнего дня.
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!

Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Разлан Разали - о ситуации вокруг RNF MotoGP Team: Dorna поступила совершенно правильно
Разлан Разали - о ситуации вокруг RNF MotoGP Team: Dorna поступила совершенно правильно

Вокруг команды RNF MotoGP Team Разлана Разали темные слухи стали кружиться еще в июне 2023 года. Информационный взрыв произошел в Валенсии, прямо по ходу финального этапа чемпионата. Сегодня, уже после объявления Dorna о разрыве контракта с командой, Разлан собрал собственную пресс-конференцию и рассказал, что произошло на самом деле.
Внимание! Результаты Гран-При Валенсии и положение в чемпионате MotoGP 2023 изменены
Внимание! Результаты Гран-При Валенсии и положение в чемпионате MotoGP 2023 изменены

Гонки закончились вчера после 27 кругов главного заезда Гран-При Валенсии? Мы наградили призеров финала MotoGP 2023 года - Пекко Баньяю, Фабио Ди Джианантонио и Жоана Зарко? Да! Но нет. ДиДжиа лишился подиум. Подробности и новые официальные результаты ГП Валенсии и положение в чемпионате MotoGP.
 


Пуч обязан быть в курсе ситуации, поскольку вместе с Маркесом Repsol Honda покинет вся его техническая бригада, а это 8 человек, и Пучу придется найти им замену на следующий год, как и пилота, которого сейчас просто нет! Если бы Марк пошел на такой вероломный шаг, в Honda, несмотря на всё уважение, предпримут все меры, чтобы защитить свое положение и репутацию - они просто заблокируют переход через MSMA. Либо сумма отступных будет названа такой, что Маркес 10 раз подумает... Но Speedweek считает, что сделка с Gresini уже оформлена!

*** Speedweek традиционно вырывает слова из контекста и публикует квазисенсационные новости, граничащие с дезинформацией. Это за немецким изданием замечали с 2012 года. И подобное сегодняшнее заявление может быть ничем иным, как очередным вбросом.

Ничего не решено
Ничего не решено

Марк Маркес на все вопросы о возможном переходе отвечает однозначно и слишком заученно: «У меня есть контракт с Honda на 2024 год»

Итальянцы считают, что это выработанная стандартная фраза-джокер, которой можно отбить любую атаку, включая ход с козырного туза: ответ этот несет в себе два ключевых месседжа - а) я не собираюсь идти против Honda, и б) всё решено и ничего не решено, а вы думайте дальше сами.

Контракт есть, Марк остается человеком Honda до конца 2023 года - это гарантированно. И объявление о чем-либо может состояться в последний день сезона в Валенсии, как в 2019 году сделал Хорхе Лоренцо. HRC будет поставлена в позу. И сегодня поверить в это невозможно. С Лоренцо - это было возможно! Но с Марком...

Маркес может заработать с Honda 115 млн евро, исполнив свой 4-летний контракт, 2 года из которых суммарно он просто не выступал из-за травм и операций. Но Honda исправно платила по счетам, выражая свою признательность и верность слову.

Маркес также заявляет, что хочет помочь Honda создать новый, более конкурентный RC213V. Вряд ли тесты в Мизано будут этому способствовать. По некоторым слухам, там HRC представит новый аэродинамический пакет, возможно, новую раму. Но с начала года таких рам было опробовано уже 4, включая Kalex, и ни одна не помогла.

Отвечая на все вопросы, Маркес не дает ни одного однозначного ответа - будет ли он выступать за Honda в 2024 году, или покинет проект. Даже на уточняющие вопросы он твердит, как мантру, слова про контракт.

В то же время, он в очередной раз дал понять, что ему нужен конкурентоспособный мотоцикл - либо никакого:

«Очевидно, что мне нужен байк, с которым я смогу регулярно бороться хотя бы за 5-6-7 место. Не за 10-12. Сейчас, финишировать 10-м уже хорошо, лучше, чем 12-м. Но лучше было бы - 7-8. Но и то, и другое - это не мой вариант. Я теряю мотивацию бороться и выкладываться, если чувствую, что цели недостижимы» - заявил Марк на сегодняшнем брифинге.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1203670
годовая
аудитория
146646
читателей
за месяц
13157
прочитано статей
за сутки

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message