MotoGP 2025: Team Honda HRC провела большие частные тесты в Бурираме
Подготовка к сезону MotoGP 2025 года идет полным ходом, и заводской гоночный проект Honda не теряет возможностей на этом пути: в субботу и воскресенье Chang International Circuit был закрыт для посетителей и гостей из-за проведения там эксклюзивных испытаний Team Honda HRC MotoGP. Романо Альбезиано и Алеш Эспаргаро впервые щеголяли перед камерами в новых официальных цветах завода.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2025 - В тестах принимали участие все команды разработчиков Honda из Европы и Японии, плюс, к ним присоединилась Honda Team Asia из чемпионата Moto2 с новобранцем Юки Кунии, что подтверждается выложенными в соц.сети короткими видео.
Официальные тест-пилоты Honda MotoGP Алеш Эспаргаро и Такааки Накагами
Японскую команду разработчиков представлял Такааки Накагами и его бригада во главе с Кеном Каваюти, а европейскую - Алеш Эспараро с Антонио Хименесом, а также новый технический директор Team Honda HRC Романо Альбезиано.
Работа в боксе Team HRC - объединенный состав европейской и японской команд разработчиков
Первые выложенные в эфир фотки оказались не совсем честными: в субботу, Алеш Эспаргаро выложил снимки с тестов IRTA в Барселоне, поскольку фотограф работал в Бурираме только в воскресенье. Но снимки из паддока, сделанные на телефон, - трушные.
Алеш Эспаргаро на борту эволюционной версии Honda RC213V 2025 года (фото с тестов в Барселоне)
Подобных больших частных тестов Honda не проводила много-много лет. По крайней мере, на трассах из календаря MotoGP. Даже в 2024 году, хотя и пользовалась всей полнотой неограниченных возможностей из-за концессий MotoGP, бюджета на аренду таких автодромов как Chang International Circuit и Sepang International Circuit просто не было. А в этом году это уже третьи эксклюзивные тесты "без лишних глаз и ушей".
Большая европейская команда разработчиков Team Honda HRC на вылете в Европу
Chang International Circuit в Бурираме примет вторые после Сепанга официальные тесты IRTA MotoGP 2025 года за две недели до старта чемпионата мира, который в этом году начнется с Гран-При Таиланда.
Фотография с ноябрьских тестов в Барселоне - европейская команда с Алешем Эспаргаро
Заводские и частные команды MotoGP прилетят в Бурирам на тесты и оставят там всю технику и пожитки, чтобы вернуться домой на 10 дней. Но некоторые пилоты решили остаться в Таиланде на весь месяц, чтобы не терять акклиматизацию.
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Когда Ducati Corse принимала стратегию доминирования в MotoGP в июле 2024 года, сокращая заводское присутствие с четырех factory Desmosedici до трех, там точно не думали, что им придется, наоборот, увеличить их количество до 6-ти. Но 1 марта 2025 года на старт первой гонки сезона, ThaiGP выйдут равноценные мотоциклы Desmosedici GP24, каждый, как тот, на котором Пекко Баньяя и Хорхе Мартин выиграли 19 гонок Гран-При. Как это скажется на борьбе: все плюсы и минусы по мнению самих пилотов Ducati.
Дождь остановил активные действия команд World Superbike на Phillip Island Grand Prix Circuit точно так же, как сделал это на тестах в Хересе и Портимао тремя неделями ранее. Но сухого асфальта хватило, чтобы понять: Ducati абсолютно готовы к возвращению титула в Мировом Супербайке 2025 года! Результаты, отчет, фотографии.
Лидер заводской команды Team Honda HRC MXGP Тим Гайзер летит на первый этап чемпионата мира по мотокроссу в статусе чемпиона международной серии Internazionali d’Italia MX1, которая традиционно предваряет старт мирового сезона в Аргентине.
Две величайших персоны современного мотоспорта - Валентино Росси и Марк Маркес родились почти в один и тот же день, что не могло не сказаться на их отношениях и родить грандиозное противоречие, в котором от любви до ненависти был буквально один шаг... и он был сделан. Марку Маркесу сегодня - 32 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.